Страница 1 из 9
Греется в пробке с включенном кондеем
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:17 pm
Гия
Скоро сойду с ума, короче спасайте, помпа, термостат, антифриз, всё оригинальное, вентиляторы работают, пробки нету, крышку поменял, давление есть, печка работает, но; когда за бортом больше 28 градусов и машина стоит с вкл кондеем начинает потихоньку греться если выкл кондей всё нормально, когда в движении даже километров 30, 40 всё нормально, электро вентилятор включает 2 скорости, такое впечетление как будто не хватает 3й скорости, вентиляторы чистил но снаружи внутри не мыл, что может быть за причина в сервисе тоже не знают, спасайте!!!!!!

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:19 pm
Андрей П.
в резисторе вентилятора может быть проблема? он как раз включает скорости (тот что возле блока АБС внизу)
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:21 pm
Гия
А сколько скоростей должно быть 2 или 3, две работают!
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:25 pm
Гия
на фруме всё вроде облазил ничего не нашёл такого, чтоб решить проблему!
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:29 pm
Андрей П.
скоростей 3. Поставь на яму и под машиной посмотри с левой стороны (по ходу движения) пластина к ней 3 провода. Может быть не правильное подключение, может контакт переломило, а моет и кирдык ему. У меня при включенном кондере так крутит, что Карлсон отдыхает.
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:37 pm
Гия
Он молотит не плохо, но вкл 2 скорости, в сервисе когда я им намекнул на это сказали что должно быть 2 вот и не знаю теперь, стоит валео.
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 12:06 am
Андрей П.
брешут. у всех 3.
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 12:11 am
Гия
Понял, спасибо!
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 12:41 pm
артур калуга
У меня было тоже самое,пропало только после того,когда помыл оба радиатора,но только со снятием(мойка без разборки не помогла,потому что основная грязь была между радиаторами)
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 12:42 pm
Гия
Вобщем был в сервисе склонял их к третьей скорости вентилятора они не вкакую, говорят должно быть две, проверили резистор под абс нормально сопротивление. приехала другая ауди хозяин говорит две скорости хз знает что делать?
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 6:20 pm
Гия
артур калуга писал(а):У меня было тоже самое,пропало только после того,когда помыл оба радиатора,но только со снятием(мойка без разборки не помогла,потому что основная грязь была между радиаторами)
На старом радиаторе было тоже самое, что то здесь другое, звонил к дилерам диагносты сказали что скорости 2, в понедельник придут инженеры будут думу думать, а у нас какие мысли у кого выражайте, за любую подсказку буду благодарен!

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 7:12 pm
orthodox
помпа не оригинал

а как вы эти скорости видите/замечаете ?
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 7:19 pm
nenya
Гия писал(а):если выкл кондей всё нормально
Может быть проблема в компрессоре кондиционера ? Если он потихоньку умирает или смазки в нём нету(крутиться очень туго) , то как только ты его включаешь- идет дополнительная нагрузка на двигатель, вот он и начинает нагреваться.
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 7:46 pm
Гия
Сегодня один мастер о этом заикнулся но он сказал о большом давлении фриона, но он не шумит не гримит, а какие симптомы должны быть?

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 7:49 pm
Гия
orthodox писал(а):помпа не оригинал

а как вы эти скорости видите/замечаете ?
Он быстрее машет и слышно сразу послушай и все поймешь!

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 8:04 pm
nenya
Гия писал(а):а какие симптомы должны быть?
Компрессор очень туго крутится , но это может проверить только мастер . У меня было на Ауди 100 однажды такое , тоже очень сильно грелся двигатель, потом заклинил компрессор кондея и задымил ремень привода, но в отличии от А8 там 3 ремня клиновых,я его разрезал и поехал дальше , а здесь мы имеем один ручейковый, по этому если компрессор словит клина , то мы останемся без генератора и гидроусилителя
Попробуй подъехать к кондиционерщикам и пусть они тебе масла в кондей грамм 50 закачают
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Сб июл 10, 2010 8:29 pm
Гия
Спасибо Игорь, уже позвонил на завтра, неужели он причина ?

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:10 am
Mike_77
Помой радиаторы, удивишся результату!!!!! Была таже фигня. Помыл свои неделю назад, теперь даже в суровой пробке 90 показывает.
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:03 pm
Гия
Вчера ещё раз заехал на мойку, всё разобрали и помыли, как положено, месяц назад тоже мыли, посмотрим, кондей никакого отношения не имеет, компрессор просто клинит и все, и давление кондея не может влиять на температуру охлаждения!

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:04 pm
Koryanoff
Mike_77 писал(а):Помой радиаторы, удивишся результату!!!!! Была таже фигня. Помыл свои неделю назад, теперь даже в суровой пробке 90 показывает.
+мульён!
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:52 pm
Гия
К большому сожалению не удивился, всё то же самое, уже и официалов достал! все равно греется! всё сделал что говорили, и, что можно было сделать!

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:16 am
Вредная Бабка
У меня такая же фигня....но при этом звук работающего кондея становится не ровным РРрррРррррРР.......РРррРррРррР как то так

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Вт июл 13, 2010 5:26 pm
Гия
Сегодня звонил к оф-ам запад, потвердили на 3 скорость вент-а, и самый наверно главный вопрос, когда у меня дв горячий и я его глушу то: вискомуфта должна свободно вращатся или нет?, у меня свободно вращается?????????????

Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Ср июл 14, 2010 9:02 am
Андрей П.
свободно она вращается на холодную, туго на горячую. если наоборот то ей кирдык.
Re: sos, sos, sos!!!!
Добавлено: Ср июл 14, 2010 1:50 pm
Oskar_AA
Добрый день, была похожая ситуация. Решение - поменял вязкомуфту. Пока все нормально 90. На улице +35. Радиаторы весной продувал компрессором изнутри наружу, потом водой. Если на горячую после остановки ДВС вентилятор крутиться, то вязкомуфта не рабочая.