Страница 1 из 1
Повышение температуры = срабатывание датчика масла
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:20 pm
AlfaX
Подскажите пожалуйста может ли быть такая зависимость .
Когда температура на улице по приборке показывает +35 , еду в пробке начинает загораться датчик масла ,когда температура двигателя поднимается до ~110C.
Как только температура падает ,датчик масла перестаёт сигнализировать.
Уровень масла в норме. залито Castrol 5-30 .
Жиденькое оно какое-то , может быть это из-за этого и стоит поменять на Mobil 5-50 - это погуще вроде.
Re: Повышение температуры = срабатывание датчика масла
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:53 pm
Andryuxa
вторая цифра не густоту показывает. погуще с индексом 10w....
Re: Повышение температуры = срабатывание датчика масла
Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:59 pm
sn592
А я SRS заливаю. Проверено опытом. Все ок! В жару и холод!
Re: Повышение температуры = срабатывание датчика масла
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:23 am
dmc
Коенчно надо пробовать на .. /50 перейти, оно при тбольших температурах меньше разжижается. А вообще признак не хороший
Re: Повышение температуры = срабатывание датчика масла
Добавлено: Пт июн 25, 2010 11:59 am
AlfaX
dmc писал(а):А вообще признак не хороший
Считаете что могут быть ещё какие-то причины ?
Ну в пробках при такой температуре она у меня всегда неслабо грелась .
Датчик масла ,помпу + кучу всего остального меняли только в феврале ,на него думаю нет смысла грешить .
sn592 писал(а):А я SRS заливаю. Проверено опытом. Все ок! В жару и холод!
SRS - это что такое ?
Re: Повышение температуры = срабатывание датчика масла
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:20 pm
dmc
Это говорит о больших потерях давления в кривошипе (в шатунных и коренных вкладышах) Измерение механическим монометром может обмануть, т.к. так можно померить только на без нагрузочных режимах(на холостом ходу). Остается пробовать перейти на масло, где вторая цифра выше.
Re: Повышение температуры = срабатывание датчика масла
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:37 pm
kvaker
AlfaX писал(а):Уровень масла в норме. залито Castrol 5-30 .
Жиденькое оно какое-то , может быть это из-за этого и стоит поменять на Mobil 5-50 - это погуще вроде.
На упаковке масла должна присутствовать: VW 500 00, VW 505 00 или VW 501 00.
Она есть? нет? что тогда удивляться что в жару иллюминация загорается.
Это как с бензусом, написано 95-98 и незачем лить в нее 80 или 103.