Вытек весь тосол
Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:37 am
Предыстория такая: я грешу на потерянную защиту двигателя. Толи мне ее не закрутили на сервисе при смене масла, толи я приложился ей при поездке на дачу. В общем, в один прекрасный день я ее не нашел на своем месте. После событий, описанных ниже, моя благоверная призналась, что сначала у нее в машине что-то хлопало на трассе при 140 км/ч, потом был удар и все пропало. Наверное в этот момент и отлетела защита...
А теперь собственно история: едем мы сегодня домой, без особого отжигания, тихо и спокойно, и вдруг на светофоре я обращаю внимание на густой белый дым из под машины. Аварийка, выхожу - тосол родимый
Машина вся в белом дыму, характерный запах, по дороге за мной не просто ручеек, а явственный след. Пока открывал капот, пока рассматривал - из-под машины натекла целая лужа. Т.е. хлестало очень прилично (мысль в пользу лопнувшего патрубка). Пока пытался что-то разглядеть с фонариком, пока звонил Ивану - в общем под конец, открыв крышку расширительного бачка, я услышал веселое "буль-буль.. пшш.. хлюп-хлюп.. а что, больше нечему течь, да ?!" из внутренностей подкапотного пространства.
Итог события: в бачке естественно пусто. Капает с зада двигателя, предположительно с водительской стороны. Визуальный осмотр с фонариком сверху двигателя без крышек потеков не выявил - вероятнее всего, течет что-то в нижней части. На это же указывает и дым - наверное попадало на выпуск. Если это патрубок, то его как раз могло задеть отлетевшей защитой или ее обломками.
Лирическое отступление: примерно месяц назад заметил, что уровень тосола немного уходит. Грешил на потек на радиаторе. Доливал дистиллировки, в общей сложности долил литра полтора. Связано ли это с потерей защиты - уж и не вспомню, но весьма вероятно.
План действий следующий: завтра на стоянке поддомкратить машину и постепенно заливая в бочок дистиллировку, пытаться понять, откуда течет. Если патрубок лопнул у штуцера - попытаться его укоротить и натянуть на штуцер. Если посередине - найти подходящую по диаметру трубку или новый патрубок.
Просьба к уважаемым одноклубникам: Эльзы/Этки под руками до обеда не будет. Может кто уже ковырялся с патрубками на AQF, вспомнит, где, что и на что можно посмотреть в первую очередь. Ну и общие советы, а так же умные мысли выслушиваются с благодарностью.
Кстати, благодарности: Авосечке за то, что сломалась в 600 метрах от стоянки; своей второй половинке за терпение и посильное участие во всем этом проишествии; Ивану за здравые мысли и советы, как ехать на тросу с заглушенным двигателем; 2 (ДВУМ !!!) авосечникам (откуда у нас в городе их столько взялось в этот поздний час - ума ни приложу) остановившимся и спросившим нужна ли помощь; друзьям за помощь с тросом и буксиром. Отдельное "спасибо" идиотам, которые высовывают свой нос на половину полосы перед двумя машинами с аварийкой, едущими 10 км/ч - из-за этого пришлось останавливаться, пропускать, а потом трогаться заново, а тянула меня всего лишь Нексия. Ну и ЧП "Мальцов", производящему замечательное разливное пиво, которое и сподвигло меня на такое вот литературное произведение
Завтра вечером, после детального осмотра, обязательно будет продолжение



А теперь собственно история: едем мы сегодня домой, без особого отжигания, тихо и спокойно, и вдруг на светофоре я обращаю внимание на густой белый дым из под машины. Аварийка, выхожу - тосол родимый
Итог события: в бачке естественно пусто. Капает с зада двигателя, предположительно с водительской стороны. Визуальный осмотр с фонариком сверху двигателя без крышек потеков не выявил - вероятнее всего, течет что-то в нижней части. На это же указывает и дым - наверное попадало на выпуск. Если это патрубок, то его как раз могло задеть отлетевшей защитой или ее обломками.
Лирическое отступление: примерно месяц назад заметил, что уровень тосола немного уходит. Грешил на потек на радиаторе. Доливал дистиллировки, в общей сложности долил литра полтора. Связано ли это с потерей защиты - уж и не вспомню, но весьма вероятно.
План действий следующий: завтра на стоянке поддомкратить машину и постепенно заливая в бочок дистиллировку, пытаться понять, откуда течет. Если патрубок лопнул у штуцера - попытаться его укоротить и натянуть на штуцер. Если посередине - найти подходящую по диаметру трубку или новый патрубок.
Просьба к уважаемым одноклубникам: Эльзы/Этки под руками до обеда не будет. Может кто уже ковырялся с патрубками на AQF, вспомнит, где, что и на что можно посмотреть в первую очередь. Ну и общие советы, а так же умные мысли выслушиваются с благодарностью.
Кстати, благодарности: Авосечке за то, что сломалась в 600 метрах от стоянки; своей второй половинке за терпение и посильное участие во всем этом проишествии; Ивану за здравые мысли и советы, как ехать на тросу с заглушенным двигателем; 2 (ДВУМ !!!) авосечникам (откуда у нас в городе их столько взялось в этот поздний час - ума ни приложу) остановившимся и спросившим нужна ли помощь; друзьям за помощь с тросом и буксиром. Отдельное "спасибо" идиотам, которые высовывают свой нос на половину полосы перед двумя машинами с аварийкой, едущими 10 км/ч - из-за этого пришлось останавливаться, пропускать, а потом трогаться заново, а тянула меня всего лишь Нексия. Ну и ЧП "Мальцов", производящему замечательное разливное пиво, которое и сподвигло меня на такое вот литературное произведение
Завтра вечером, после детального осмотра, обязательно будет продолжение