Отсутствует один вентилятор
Добавлено: Вс окт 21, 2007 6:54 pm
Люди, объясните, мож у кого тоже так...
У меня между радиатором и движком-только один небольшой вентилятор-для второго(побольше) есть как бы выштамповка-то есть дырка круглая-через которую виден сам радиатор-а вентилятора нет...Но нету его не в вандальном смысле-выглядит цивильно, не выломан, а как будто комплектация без него. Вот если смотреть на движок спереди, то вот этот маленький вентилятор-он слева ближе к бачку омывателя-он есть, а вот правый-там только дырка для него.Этот маленький крутится-практически всегда и практически одинаково...Тем временем существует проблема перегрева...Когда в пробке стою подолгу-поднимается температура сплоть до красной лампы на панели...как только из пробки выезжаю-начинается обдув воздухом, температура сразу опускается...В итоге у меня ощущение, что мне как раз этого вентилятора не хватает...И кстати бедный датчик забортного воздуха в пробках показывает по плюс 35 зимой...Поясните, кто в курсе.
У меня между радиатором и движком-только один небольшой вентилятор-для второго(побольше) есть как бы выштамповка-то есть дырка круглая-через которую виден сам радиатор-а вентилятора нет...Но нету его не в вандальном смысле-выглядит цивильно, не выломан, а как будто комплектация без него. Вот если смотреть на движок спереди, то вот этот маленький вентилятор-он слева ближе к бачку омывателя-он есть, а вот правый-там только дырка для него.Этот маленький крутится-практически всегда и практически одинаково...Тем временем существует проблема перегрева...Когда в пробке стою подолгу-поднимается температура сплоть до красной лампы на панели...как только из пробки выезжаю-начинается обдув воздухом, температура сразу опускается...В итоге у меня ощущение, что мне как раз этого вентилятора не хватает...И кстати бедный датчик забортного воздуха в пробках показывает по плюс 35 зимой...Поясните, кто в курсе.