Страница 1 из 1

Отсутствует один вентилятор

Добавлено: Вс окт 21, 2007 6:54 pm
вежливый лось
Люди, объясните, мож у кого тоже так...
У меня между радиатором и движком-только один небольшой вентилятор-для второго(побольше) есть как бы выштамповка-то есть дырка круглая-через которую виден сам радиатор-а вентилятора нет...Но нету его не в вандальном смысле-выглядит цивильно, не выломан, а как будто комплектация без него. Вот если смотреть на движок спереди, то вот этот маленький вентилятор-он слева ближе к бачку омывателя-он есть, а вот правый-там только дырка для него.Этот маленький крутится-практически всегда и практически одинаково...Тем временем существует проблема перегрева...Когда в пробке стою подолгу-поднимается температура сплоть до красной лампы на панели...как только из пробки выезжаю-начинается обдув воздухом, температура сразу опускается...В итоге у меня ощущение, что мне как раз этого вентилятора не хватает...И кстати бедный датчик забортного воздуха в пробках показывает по плюс 35 зимой...Поясните, кто в курсе.

Re: Отсутствует один вентилятор

Добавлено: Пн окт 22, 2007 7:20 am
vovvw
вежливый лось писал(а):Люди, объясните, мож у кого тоже так...
У меня между радиатором и движком-только один небольшой вентилятор-для второго(побольше) есть как бы выштамповка-то есть дырка круглая-через которую виден сам радиатор-а вентилятора нет...Но нету его не в вандальном смысле-выглядит цивильно, не выломан, а как будто комплектация без него.
У тебя просто откручен вентилятор на вискомуфте (ктото скроил)
вежливый лось писал(а):Когда в пробке стою подолгу-поднимается температура сплоть до красной лампы на панели...как только из пробки выезжаю-начинается обдув воздухом, температура сразу опускается...
Перегрев - это очень дорого стоит :)
вежливый лось писал(а):В итоге у меня ощущение, что мне как раз этого вентилятора не хватает...
Правильные ощущения, запоздалые правда ;)
вежливый лось писал(а):И кстати бедный датчик забортного воздуха в пробках показывает по плюс 35 зимой...Поясните, кто в курсе.
Вагнуть для начала

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:32 am
bloom
Вентилятор поставить однозначно!!! Его стыбрили! :shock:

Добавлено: Пн окт 22, 2007 2:28 pm
вежливый лось
ВЫ УВЕРЕНЫ?для него никакой проводки не заметно...да я ж и говорю-цивильно-насчет стыбрили-непохоже както... :roll:
Вы мне скажите-это он главный охлаждающий чтоли?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 3:07 pm
Bend
вежливый лось писал(а):ВЫ УВЕРЕНЫ?для него никакой проводки не заметно...да я ж и говорю-цивильно-насчет стыбрили-непохоже както... :roll:
Вы мне скажите-это он главный охлаждающий чтоли?
Да он главный охлаждающий. Он не электро, а приводится в движение механически, через вискомуфту.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 3:40 pm
bloom
вежливый лось писал(а):ВЫ УВЕРЕНЫ?для него никакой проводки не заметно...да я ж и говорю-цивильно-насчет стыбрили-непохоже както... :roll:
Вы мне скажите-это он главный охлаждающий чтоли?
Он крутиться с оборотами ручейкового ремня, вискомуфта регулирует скорость вращения, а электровентилятор - вспомогательный, там в любом случае должна остаться какая-то вращающаяся часть присутствовать. Электрики в нем нет вообще.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 4:00 pm
vovvw
bloom писал(а):там в любом случае должна остаться какая-то вращающаяся часть присутствовать. Электрики в нем нет вообще.
Ничего там не остается, он гайкой накидной крепится

Добавлено: Пн окт 22, 2007 4:08 pm
bloom
vovvw писал(а):Ничего там не остается, он гайкой накидной крепится
Точно, оно все с другой стороны. Спорить тут не о чем, покупать надо вентилятор и вискомуфту! :!: :!: :!:

Добавлено: Пн окт 22, 2007 5:05 pm
Akin
Вообще-то в крышке ГРМ, где вискомуфта крепится, еще и подшипник стоит. Может, и его нет. :roll:

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:34 pm
вежливый лось
Ладно, бум искать(((