Други,ну вот и меня не обошёл мимо недуг.Вчера вечером поехал в гости,не успел парконутся,глядь а температура на приборке 110.

Чего не было ни разу.Первым делом на и вискомуфту,такая тепература а она не гугу.Пока до дома ехал,два раза останавливался,чтоб температура упала до 90.Тут же с вечера заказываю виску.Утром на холодном двигателе втыкаю ключ зажигания,поворачиваю,а датчик на приборке мне кажет 90%.Это чё такое вообще
Вискомуфту пришлось забирать))).Ну соответственно поставил её.Вообщем завёл.Температура сразу 90))).Жду чё дальше будет...

, ну и, по мере прогрева температура снова поползла вверх.Плюнул..Пошёл форум лопатить.Вообщем голова пухнет,не знаю чё и думать.Термостат помпа и тд. менялось всё зимой при замене грм.Термостат ваг.И помпа ваг.В понедельник на диагностику надо ехать.Вообщем суть вопроса))) : Где стоит датчик который кажет на приборку???
Нуу всё под капотом прорыл - не вижу. Я полагаю это он 8D0 959 481 B ,тот который под номером 17??? На рисунке не понятно,куда его вскарячили.Примерно Месяц назад,поменял датчик температуры 059 919 501 A ,который многофункциональный,тот чо под номером 3. На радиаторе справа внизу стоит датчик трёх контактный,скидывал с него фишку,не на что не повлияло. Простояла часа два,при включении зажигания температура 80,ну думаю наверно одумалась,на холостых поработала, -90 гуд!!! Поехал на трассу ,включил климат,долго держалась 90, и снова поползла вверх,но уже до 100. Мож всё-таки датчик?
P.S Прошу прощения за тавтологию
