Можете дать мне еще и номерки температурных датчиков, которые могут поддаться корозии, ну или вообще сломаться. Буду смотреть по одному.

Витиевато мыслишМаксим писал(а):салонный я имел ввиду, который показывает температуру о.ж.
Можно еще на климе посмотреть, там есть температура, но на каком канале я не вычислил (каналы у нас другие, не как на c4 или c5)bloom писал(а):Как я уже писал ранее - диагностика не пройдет, где-то на массу пробивает проводка, поэтому диагностический прибор не захотел соединяться.
Я датчик менял, у меня температура падала в ноль, когда ей захочется или показывала градусов 70 (чуть было термостат не сменилbloom писал(а):Можете дать мне еще и номерки температурных датчиков, которые могут поддаться корозии, ну или вообще сломаться. Буду смотреть по одному.
Показометр берет с датчика температуры (сзади на блоке).bloom писал(а):Я так и не понял принцип включения электровентилятора. С какого именно датчика он берет инфу для своего включения? Если с того же, с которого дается информация на панель, то он исправен, так как у меня он показывает температуру только в +, внчале прогрев до 90С, потом скачки до 100-115, на 102-105 я включаю печку и температура падает опять до 90С. Но электровентилятор не включается, только на 115-ти, выходит у него отдельный датчик который глючт, так агде я его могу найти?
Значит исходя из всего выше написанного выходит, что проще всего поменять термопару, после этого, если все ок, электровентилятор должен включаться на правильной температуре, если же он не будет включаться на 100-105 градусах - значит показометру не правильно дает инфу датчик в блоке. Резисторы насколько я понимаю тут вообще ни к чему, так как они только влияют на скорость вращения вентилятора, но никак не на его включение-выключение, если включался - значит там все ок, контакт есть. Верно я думаю? Надо вначале копать термопару?vovvw писал(а):Показометр берет с датчика температуры (сзади на блоке).
Вентилятор с термопары (не с датчика!) на радиаторе слева.
Но максимальная скорость вентилятора (напрямую, без резисторов) судя по схеме включается мозгами
К чемуbloom писал(а):Резисторы насколько я понимаю тут вообще ни к чему, так как они только влияют на скорость вращения вентилятора, но никак не на его включение-выключение,
Как я уже писал, 3-я скорость включается напрямую, минуя термопару и резисторы, так что...bloom писал(а):если включался - значит там все ок, контакт есть. Верно я думаю? Надо вначале копать термопару?
Интересно, а может "мозги" так специально и настроены, чтобы включать напрямую вентилятор только тогда, когда уже 115 градусов? Может это такая дополнительная защита? Типа если термопара и резистор - мертвы, всегда есть защита от слишком высокого нагрева. Или я бред несу?vovvw писал(а):Как я уже писал, 3-я скорость включается напрямую, минуя термопару и резисторы, так что...
Во первых 115 по приборке? Это не показатель, нужны более точные данные, во вторых нужна уверенность, что работает на 3 (макчимальной) скоростиbloom писал(а):Интересно, а может "мозги" так специально и настроены, чтобы включать напрямую вентилятор только тогда, когда уже 115 градусов?
Это не защита, это штатный режим работы по нагреву, независимо мертвы или не мертвыbloom писал(а):Может это такая дополнительная защита? Типа если термопара и резистор - мертвы, всегда есть защита от слишком высокого нагрева. Или я бред несу?
Не обозначена она здесь, не тот раздел етки это, но она слева от цифры 9bloom писал(а):Точнее посмотреть пока не смогу, надо проводку прозванивать. Диагностическое устройство подключить не удается. А где именно эта термопара, что-то не могу на схеме найти.
Максим писал(а):а вот тот вентилятор который на большой, сразу включается он тоже 3 скорости имеет? или он от ремня с постоянной скоростью?
так у меня именно такая фигня! он как сразу включается так всё время и пашет одинакова... еще поломкаakin писал(а):Максим писал(а):а вот тот вентилятор который на большой, сразу включается он тоже 3 скорости имеет? или он от ремня с постоянной скоростью?
Нет, этот вентилятор крепится на специальной вискомуфте, которая, в зависимости от температуры двигателя, передает большее или меньшее усилие на саму крыльчатку. Таким образом, на холодную, он почти не крутится, а на горячую начинает крутиться с максимальной скоростью. При выходе из строя вискомуфты, вентилятор начинает слабо крутиться при горячем двигателе, что влияет на охлаждение системы.
Надо менять вискомуфту, открутить просто, можно не снимая радиатор и т.п., просто гайку за вентилятором откручиваешь и все снимается. Когда будешь ставить, сильно не затягивай, знатоки скажут какое усилие нужно. И еще, говорят что вискомуфту надо держать в перпендикулярном земле положении, тогда она прослужит заметно дольше.Максим писал(а): так у меня именно такая фигня! он как сразу включается так всё время и пашет одинакова... еще поломка![]()
ну а чё за муфта? как менять?
Кстати, это и была, наверно, причина моих перегревов летом! маленький маслает "дай бог", а этот "халтурит" :!:
Мне не разбирали. Потихоньку он будет только на холодной, потом эта вискомуфта "заклинивает" и начинает давать хорошие обороты. Мастера не правы - ОДНОЗНАЧНО! Мне тоже когда-то такую фигню стелили.Максим писал(а):Седня мне сказали(мастера тут одни), что типа большой вентилятор так и должен потихоньку крутиться :?: в чем я весьма засомневался
077 121 350 A - вот эта вискомувта? кстати, оригинало нет, только mayle and sachs.
так говоришь легко менять да? морду разбирать не надо?
ну вот у меня еле крутит всегда! надо брать дешевую за 1500р. - хуже всё равно не будет!bloom писал(а):Мне не разбирали. Потихоньку он будет только на холодной, потом эта вискомуфта "заклинивает" и начинает давать хорошие обороты. Мастера не правы - ОДНОЗНАЧНО!Максим писал(а):Седня мне сказали(мастера тут одни), что типа большой вентилятор так и должен потихоньку крутиться :?: в чем я весьма засомневался
077 121 350 A - вот эта вискомувта? кстати, оригинало нет, только mayle and sachs.
так говоришь легко менять да? морду разбирать не надо?
P.S. И какой его код, всего в сборе.bloom писал(а): О себе
Смотрел вчера я термопару, цилиндр такой, цвета метталик, в него входит фишка с четырьмя контактами, контакты похамыкал на включенном зажигании, вентилятор включается на двух скоростях, как надо... Что из этого следует? Резистор свою функцию выполняет? Надо менять этот цилиндрик? Так я подумал. Наблюдал за салонным "показометром", работает он адекватно нагрузкам, я ехал 60км. в час не превышая 2000 оборотов, так температура выше 90 градусов на нем не подскакивала, как только я начал "валить", все, сразу начала расти, ждал до 100 чтобы поднялась, включаю печку (прямо как в ралли WRC) опять температура на 90 падает, мне кажется что с ним все в порядке, ничего аномального не показывает.
Мне таки менять "цилиндрик"? :?:
Электрика - Термовыключательbloom писал(а):Дело в том, что искал я там. Никак на схеме не могу его найти...
Точно он? Насколько помню там было четыре контакта... а тут... вроде... три...vovvw писал(а):Электрика - Термовыключатель
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=92207401
поз. 2A 251959481K dual thermo-switch 87-76C/93-82C 3 pin
Кста и диапазон сработки есть
Из недорогих Behr 8.170.17 Термовыключатель 15,97$
Могет быть, я те алгоритм поиска показал - дерзайbloom писал(а):Точно он? Насколько помню там было четыре контакта... а тут... вроде... три...vovvw писал(а):Электрика - Термовыключатель
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=92207401
поз. 2A 251959481K dual thermo-switch 87-76C/93-82C 3 pin
Кста и диапазон сработки есть
Из недорогих Behr 8.170.17 Термовыключатель 15,97$