Давит антифриз из под крышки . . .
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 96
- Мотор: AEW
- Город: Киев
- Откуда: Киев
Давит антифриз из под крышки . . .
Давит антифриз из под крышки расширительного бачка и время от времени темпреатура подымается до 105. Крышка новая (правда польская). Помпа оригинал, менялась сравнительно не давно вместе с ремнем ГРМ. Есть у кого нибудь соображениея по этому поводу?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 96
- Мотор: AEW
- Город: Киев
- Откуда: Киев
Произошло все следующим образом: через неделю после покупки авто (после того как немного обвыкся
) заметил, что в бачке не хватает антифриза. Долил до уровня. Два дня спустя, в пробке заметил пар из под капота. Остановился, проверил бачок пустой. Долил опять антифриз, спустил воздух, поменял пробку. Проблема осталась. Термостат менялся тыщ 20000 назад, вместе с ГРМ и помпой. На работу печки нарицаний нет.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Был в моей практике один интересный случай, правда не на а8, но тем не мение. Симптомы как у тебя, и начал я с ними боротся: заменил крышку расширительного бачка, затем датчик включения эл. вентилятора, затем термостат, ну еще клапана на всякий случай на прямую соеденил (которые при повышении давления печку отключают), и с пробками воздушными боролся изо всех сил
, и еще чего то делал не помню уже
, но ничего не помогало. Делать нечего поехал в сервис......... Там говорят: прокладку продавило головки блока. Ну меняйте говорю...... За одно и кольца поменяли, и колпачки маслосъемные
, разобрав уверили меня что дело в прокладке... Ну и хорошо говорю, собирайте.... Ездить надо уже... Собрали
, Проблемма осталась. Ну они клодуют, вокруг машины ходят, стали мне говорить что датчик температуры неисправен, термостат, и с пробками воздушными поборолись.....без результатно... Вдруг О, ЧУДО!!!! пионер, который наверное только техникум закончил, снимает тонкий шланг обратки к расширительному бачку, наклоняет его вниз..... и оттуда ничего не течет! Пробует туда дуть - не дуется!
Короче в нем была какая то пенка, неизвесно как взявшаяся в системе охлаждения, из-за нее на холостых оборотах давление возрастало до критического и стравливалось через пробку. При движении видимо продавливало по немногу, и все было почти хорошо. Неисправность мне стоила двух недель нервотрепки.
Вот такая вот история.....
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Razz :razz:](./images/smilies/tease.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 96
- Мотор: AEW
- Город: Киев
- Откуда: Киев
Не знаю правильно или нет работает вискомуфта, но она вращается
. Электровентилятор при включенной климе работает. При повышении температуры вроде тоже включается. Прокладка думаю не пробита так как излишек воздуха замечен не был. Еще сегодня заметил, что температура подымается от быстрой езды (на сколько это возможно утром в условиях города
).
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
У меня была подобная проблемма, только на другой машине.
Выполненые работы
1. Поменяли термостат.
2. Поменяли прокладку под головой (думали что пробило или криво легла).
3. Пытались устранить завоздушивание системы путем замены охлаждающей жидкости.
4. Смотрели радиатор печки (в норме).
Осталась последняя причина и она подтвердилась - была микротрещина в голове и поэтому давлением выхлопных газов жидкость выбивалась в расширительный бачек (заметьте тосола в масле не было !!!).
Выполненые работы
1. Поменяли термостат.
2. Поменяли прокладку под головой (думали что пробило или криво легла).
3. Пытались устранить завоздушивание системы путем замены охлаждающей жидкости.
4. Смотрели радиатор печки (в норме).
Осталась последняя причина и она подтвердилась - была микротрещина в голове и поэтому давлением выхлопных газов жидкость выбивалась в расширительный бачек (заметьте тосола в масле не было !!!).
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Есть шнурок, есть программа. ими и тестируется. очень полезная штука. Сам вот стал недавно обладателем сего девайса. я Теу о встрече сделал если будешь могу взять - показать.GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 96
- Мотор: AEW
- Город: Киев
- Откуда: Киев
А когда и где встреча? И как бы и себе стать обладателем данного чуда?Андрей П. писал(а):Есть шнурок, есть программа. ими и тестируется. очень полезная штука. Сам вот стал недавно обладателем сего девайса. я Теу о встрече сделал если будешь могу взять - показать.GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 96
- Мотор: AEW
- Город: Киев
- Откуда: Киев
Антифриз выдавливат, но воздуха (выхлопных газов) нет.John600 писал(а):Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Посмотри прокладка пробита или нет (тосол в масле).GorA писал(а):Антифриз выдавливат, но воздуха (выхлопных газов) нет.John600 писал(а):Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Термостат тогда однозначно может быть.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Помпу когда снимешь посмотри, съедены ли лопатки, если нет и еще есть ресурс по километражу то менять не стоит.GorA писал(а):Радиатор помыл, тосола в масле вроде нет. Решил на всякий случай поменять термостат и помпу, может быть и пркладки головок. Так как сделать хочу все сам, возник вопрос - есть ли какие нибудь сложности и тонкости?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Посмотри вот тут:GorA писал(а):А какие сложности могут возникнуть при разборке и сборке? Нужны ли какие нибудь дополнительные приспособы? Есть какие нибудь тонкости?
viewtopic.php?f=16&t=2204
Может что и поможет.
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
подниму тему,сегодня у меня загорелся мультик про антифриз после несколько резких поворотах,т.к крепление у бачка сломаны и он просто лежит в нише,парится не стал,остановился посмотреть что и как и когда открутил пробку антифриз начал подниматься,воздух выходил, в трубках забулькало,долил антифриза,все ок,машина не греется,но из за чего антифриз поднимается на прогретом двигателе?
термостат поменян,помпа вот не оригинал,но поменяна,вискомуфта тоже новая,ежу со включенным кондеем всегда...
термостат поменян,помпа вот не оригинал,но поменяна,вискомуфта тоже новая,ежу со включенным кондеем всегда...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих