Давит антифриз из под крышки . . .

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Давит антифриз из под крышки . . .

Сообщение GorA »

Давит антифриз из под крышки расширительного бачка и время от времени темпреатура подымается до 105. Крышка новая (правда польская). Помпа оригинал, менялась сравнительно не давно вместе с ремнем ГРМ. Есть у кого нибудь соображениея по этому поводу?
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

как вариант может быть теромстат или вискомуфта. вентилятор нормально включается? меняет скорости?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Или просто воздушная пробка....
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Akin писал(а):Или просто воздушная пробка....
самый дешевый вариант :D как печка работает? если не греет то 90% что пробка
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Сообщение GorA »

Произошло все следующим образом: через неделю после покупки авто (после того как немного обвыкся :D ) заметил, что в бачке не хватает антифриза. Долил до уровня. Два дня спустя, в пробке заметил пар из под капота. Остановился, проверил бачок пустой. Долил опять антифриз, спустил воздух, поменял пробку. Проблема осталась. Термостат менялся тыщ 20000 назад, вместе с ГРМ и помпой. На работу печки нарицаний нет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проверь вискомуфту и электровентилятор на работоспособность.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Был в моей практике один интересный случай, правда не на а8, но тем не мение. Симптомы как у тебя, и начал я с ними боротся: заменил крышку расширительного бачка, затем датчик включения эл. вентилятора, затем термостат, ну еще клапана на всякий случай на прямую соеденил (которые при повышении давления печку отключают), и с пробками воздушными боролся изо всех сил :D , и еще чего то делал не помню уже :D , но ничего не помогало. Делать нечего поехал в сервис......... Там говорят: прокладку продавило головки блока. Ну меняйте говорю...... За одно и кольца поменяли, и колпачки маслосъемные :) , разобрав уверили меня что дело в прокладке... Ну и хорошо говорю, собирайте.... Ездить надо уже... Собрали :D , Проблемма осталась. Ну они клодуют, вокруг машины ходят, стали мне говорить что датчик температуры неисправен, термостат, и с пробками воздушными поборолись.....без результатно... Вдруг О, ЧУДО!!!! пионер, который наверное только техникум закончил, снимает тонкий шланг обратки к расширительному бачку, наклоняет его вниз..... и оттуда ничего не течет! Пробует туда дуть - не дуется! :razz: Короче в нем была какая то пенка, неизвесно как взявшаяся в системе охлаждения, из-за нее на холостых оборотах давление возрастало до критического и стравливалось через пробку. При движении видимо продавливало по немногу, и все было почти хорошо. Неисправность мне стоила двух недель нервотрепки. :D Вот такая вот история.....
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Сообщение GorA »

Не знаю правильно или нет работает вискомуфта, но она вращается :D . Электровентилятор при включенной климе работает. При повышении температуры вроде тоже включается. Прокладка думаю не пробита так как излишек воздуха замечен не был. Еще сегодня заметил, что температура подымается от быстрой езды (на сколько это возможно утром в условиях города :D ).
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Термостат может так глючить, вискомуфта нормально не крутиться...
Радиатор в грязи может быть...
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

У меня была подобная проблемма, только на другой машине.

Выполненые работы

1. Поменяли термостат.
2. Поменяли прокладку под головой (думали что пробило или криво легла).
3. Пытались устранить завоздушивание системы путем замены охлаждающей жидкости.
4. Смотрели радиатор печки (в норме).
Осталась последняя причина и она подтвердилась - была микротрещина в голове и поэтому давлением выхлопных газов жидкость выбивалась в расширительный бачек (заметьте тосола в масле не было !!!).
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Сообщение GorA »

В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разъясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещине в голове симптомы были бы такие же как и при пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Есть шнурок, есть программа. ими и тестируется. очень полезная штука. Сам вот стал недавно обладателем сего девайса. я Теу о встрече сделал если будешь могу взять - показать.
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Сообщение GorA »

Андрей П. писал(а):
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Есть шнурок, есть программа. ими и тестируется. очень полезная штука. Сам вот стал недавно обладателем сего девайса. я Теу о встрече сделал если будешь могу взять - показать.
А когда и где встреча? И как бы и себе стать обладателем данного чуда? :)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Сообщение GorA »

John600 писал(а):
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.
Антифриз выдавливат, но воздуха (выхлопных газов) нет.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

GorA писал(а):
John600 писал(а):
GorA писал(а):В параллельной ветке прочитал про тестирование ВАГКОМом. Разясните не тямущему что это?
Как я понимаю, то при трещане в голове симптомы были бы такие же как и пробое прокладки, то есть выхлопные газы шли бы через расширительный бачок, а их нет.
Так ты же сам писал что жидкость из бачка выдавливает.
Антифриз выдавливат, но воздуха (выхлопных газов) нет.
Посмотри прокладка пробита или нет (тосол в масле).
Термостат тогда однозначно может быть.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Сообщение GorA »

Радиатор помыл, тосола в масле вроде нет. Решил на всякий случай поменять термостат и помпу, может быть и пркладки головок. Так как сделать хочу все сам, возник вопрос - есть ли какие нибудь сложности и тонкости?
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

GorA писал(а):Радиатор помыл, тосола в масле вроде нет. Решил на всякий случай поменять термостат и помпу, может быть и пркладки головок. Так как сделать хочу все сам, возник вопрос - есть ли какие нибудь сложности и тонкости?
Помпу когда снимешь посмотри, съедены ли лопатки, если нет и еще есть ресурс по километражу то менять не стоит.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, стоит начать таки с замены термостата.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):Думаю, стоит начать таки с замены термостата.
+ 1
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
GorA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 1:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96
Мотор: AEW
Город: Киев
Откуда: Киев

Сообщение GorA »

А какие сложности могут возникнуть при разборке и сборке? Нужны ли какие нибудь дополнительные приспособы? Есть какие-нибудь тонкости?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

GorA писал(а):А какие сложности могут возникнуть при разборке и сборке? Нужны ли какие нибудь дополнительные приспособы? Есть какие нибудь тонкости?
Ну про замену термостата много на форуме написано уже, баянить не будем. Главное не забыть колечко под термостат новое купить.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

GorA писал(а):А какие сложности могут возникнуть при разборке и сборке? Нужны ли какие нибудь дополнительные приспособы? Есть какие нибудь тонкости?
Посмотри вот тут:
viewtopic.php?f=16&t=2204
Может что и поможет. :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
М Михаил
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 2:00 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4.2
Город: Донецк-Ялта

Сообщение М Михаил »

у меня такая же ерундовина была. Вискомуфта неправильно работает. Легко проверить, ставишь климу в экон, немного пидаль по городу потопчишь и до 110 сразу взлетает температура, включаешь конд. и все хорошо, температура падает. Заменил вискомуфту - все прошло!
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

подниму тему,сегодня у меня загорелся мультик про антифриз после несколько резких поворотах,т.к крепление у бачка сломаны и он просто лежит в нише,парится не стал,остановился посмотреть что и как и когда открутил пробку антифриз начал подниматься,воздух выходил, в трубках забулькало,долил антифриза,все ок,машина не греется,но из за чего антифриз поднимается на прогретом двигателе?

термостат поменян,помпа вот не оригинал,но поменяна,вискомуфта тоже новая,ежу со включенным кондеем всегда...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»