Как заливать я знаю так:
Надо использовать два патрубка для стравливания воздуха, выкрутить в каждом из них болт и создать давление так чтобы из места, с которого выкручен болт, потекла охлаждающая жидкость и не прекращая ее утекание


Полностью слить не получится - все равно в блоке, в патрубках, в радиаторах немного останется, думаю, чуть больше литра во всей системе...bloom писал(а):Как правильно ее слить, так чтобы не осталось ее совсем? Слышал, что если открутить пробку радиатора, жидкость все еще останется в блоке... Хотелось бы слить полностью.
Ну, при таких заморозках ничего не будет, ведь литр антифриза то в системе оставался... Хотя для страховки можно и влить баклажку концентрата в систему.bloom писал(а):Я к чему спрашиваю, у меня выстрелил патрубок, из-за того что сгнил и почти вся ОЖ вытекла, я временно залил дистилят, заказал новый, но придет только через неделю, а ночью уже -1 передают, антифриз лить потом сливать не охота, а то, что в блоке остается вода меня не радует...Боюсь что треснет.
В общем правильно, только зачем в бачек дуть? Все тоже самое, только без продувки бачка. Потом стоит завести двигатель и дождаться включения вентилятора радиатора, проверить открытие термостата и циркуляцию в системе.bloom писал(а):Я вообще правильно умею заливать ОЖ?
Сливал через краник в радиаторе и трубки ойлкулера (менял его прокладку) слилось литров 6 не больше, заливал также как и тыbloom писал(а):Как правильно ее слить, так чтобы не осталось ее совсем? Слышал, что если открутить пробку радиатора, жидкость все еще останется в блоке... Хотелось бы слить полностью.