Страница 1 из 1

проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Добавлено: Пн май 05, 2008 1:21 pm
vladimir_a8
Собственно рассказываю, систематизирую. Инфа на основе собственного опыта и эльзы.
Итак, кондей не холодит. А к кондейщикам ехать неохота :D

0. Проверяем предохранители климата. Три штуки в желтом (третьем) ряду предохранителей. - ну понятно тут 99% все ОК.
1. Читаем ошибки климата VAG-комом.
При низком давлении ошибок даже на 2001 модельном годе не бывает. При ошибках датчиков давления тоже ошибки не будет.
Скорее всего ошибок не будет. Тогда пункт 2:

2. В вагкоме выбираем Read measured value block. Выбираем группу 001.
Заводим двигатель, включаем климат, выключаем econ.
В первой зоне - код, почему компрессор не включается. Подробное описание кодов есть в Эльзе. Даю самое основное:

Код: Выделить всё

0 - компрессор включен. - так должно быть.
В остальных случаях компрессор выключен:
1 - низкое или высокое давление в системе
2 - нет сигнала скорости вращения от компрессора
3 - низкое давление в системе
4 - включен режим кикдауна
5 - нет сигнала вращения двигателя 
6 - ECON
7 - климат OFF
8 - низкая температура за бортом (-5 или 0 для разных блоков)
9 - not used
10 - низкое напряжение (или нет напряжения) на втягивающем реле компрессора
11 - температура двигателя слишком высокая
12 - мозги выключили компрессор, т.к. он не нужен
13 - обороты двигателя >6000.
14 - один из датчиков давления постоянно переключается (более 30 раз)
15 - проблемы с шиной передачи данных.
Если ошибка 1 или 3, то эльза рекомендует попробовать сдернуть клемму с датчика низкого давления F73 (на новых авто он совмещен с датчиком высокого давления - F129) и перемкнуть контакты в разъеме. Если компрессор включится, то либо датчик сдох, либо вышел хладогент (что гораздо более вероятно).
Долго перемкнутым не держать! Можно запороть компрессор, если давления в системе нет!

Датчик F129 доступен через решетку водительской противотуманки. (ввернут в магистраль кондея)
Датчик F73 - вроде (у меня его нет) под пластиковой крышкой рядом с дворниками с вод. стороны, ввернут в магистраль кондея.


Вот. Примерно так. :)

проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Добавлено: Пн май 05, 2008 4:39 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Датчик F73 - вроде (у меня его нет) под пластиковой крышкой рядом с дворниками с вод. стороны, ввернут в магистраль кондея.
Полезно.
По низкому, датчик скрепкой замыкал, компрессор работал :)

Добавлено: Пн май 05, 2008 8:06 pm
Akin
Очень полезная информация, спасибо. :beer:

Добавлено: Вт май 06, 2008 7:11 pm
Alex69
даже в ФАК можно положить, дабы долго не искать по форуму, если что! :)

Добавлено: Чт май 29, 2008 11:24 am
vladimir_a8
Всегда рад помочь! :beer:

Добавлено: Вт май 05, 2009 4:43 pm
SeVeR
не понял ничего!!! Я же чайник.

Sanya

Добавлено: Вт май 05, 2009 11:28 pm
Sanya
Серый ты и на клубном сайте,гляжу,пока "чайник"!
Чё-то не в тех темах ответы кому-то пишешь...

Добавлено: Ср май 06, 2009 12:15 am
Andrey72
Реально систематизировал! :beer: В п.2 если захочешь , можно дописать пошаговую инструкцию для русского VAG-COM (Не у всех 805 ). Типа : Заходим в 08 группу (кЛИМА) , выбираем.........., И реально в ФАК можно положить.

Re: проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:09 pm
Pawel971
А если перемкнул контакты на фишке, а компрессор все-равно не включился?

Re: проверяем кондей без поездки к кондейщикам :-)

Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:02 pm
666
подскажите плиз, а таким образом можно проверить климат на А6 1998 AGA? или как можно? а то ошибок нет, а компрессор включаться не хочет. может имеется у кого-нибудь мануал по проверке компрессора на работоспособность, был бы очень благодарен!