Страница 1 из 3

лето настало - кондей сдох ((

Добавлено: Вт апр 29, 2008 8:44 pm
vladimir_a8
Сабж однако! :cry2: Не холодит, зараза.
Включил на LO, макс обдув, рециркуляция салона, econ выключил. За 10 минут вообще ни-че-го.

Может посоветуете, что проверить, прежде чем ехать заправляться? У меня подозрение, что просто не включается компрессор. :(
Включал/выключал "econ" на холостом ходу - ничего не происходит. Мне казалось, что должно что-то щелкать и обороты чуть проседать, нет?

лето настало - кондей сдох ((

Добавлено: Вт апр 29, 2008 8:59 pm
Slava_A4
Включение компрессора нельзя ни с чем спутать, характерная просадка оборотов и чуток меняется звук двигателя. Если при включении/выключении "ECON" ничего не происходит - на 99% недостаточное давление в системе -> надо ехать заправлять кондей и проверять систему на предмет утечки.

лето настало - кондей сдох ((

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:19 pm
vladimir_a8
Slava_A4 писал(а):Включение компрессора нельзя ни с чем спутать, характерная просадка оборотов и чуток меняется звук двигателя. Если при включении/выключении "ECON" ничего не происходит - на 99% недостаточное давление в системе -> надо ехать заправлять кондей и проверять систему на предмет утечки.
А ошибки должны в таком случае вылезать по ВАГКОМу?
Может сдохла блокирующаяся муфта компрессора? Или датчик давления в системе? Может можно это как-нибудь проверить?

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:39 pm
Вадим
Зачем искать проблемы там, где их нет? Съезди заправь и все... Там же и проверят если ли утечки... Но 95% что просто заправить надо...

лето настало - кондей сдох ((

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:49 pm
Slava_A4
vladimir_a8 писал(а):А ошибки должны в таком случае вылезать по ВАГКОМу?
Может сдохла блокирующаяся муфта компрессора? Или датчик давления в системе? Может можно это как-нибудь проверить?
На 100% не скажу (знающие люди поправят), но вроде не вылазиют. Проверить проще всего подъехав к заправщикам кондеев и померять давление в системе :nod:

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:58 pm
vladimir_a8
Вадим писал(а):Зачем искать проблемы там, где их нет? Съезди заправь и все... Там же и проверят если ли утечки... Но 95% что просто заправить надо...
Ну заправить-то я всегда успею. Но просто если можно проверить что-то самому, то почему нет? :wink:

Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:04 pm
vladimir_a8
Покурив Эльзу могу сказать следующее.
При запуске компрессора давление меряется датчиком F129 или F731 (в зависимости от модели кондея). Т.н. "low pressure switch". Если давление меньше 1.5 bar, то компрессор выключится.

Тем не менее, почитав аудиклуб.ру, я вынес информацию, что при отжатии "econ", компрессор вначале включится в любом случае, и только потом через несколько секунд отключится, если давление меньше 1.5 bar.
Вот тут меня терзают сомнения... Ладно, почитаю ошибки завтра - отпишусь.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:26 pm
vladimir_a8
Тэкс... Разбираемся дальше.
Изучил электрическую схему на 2001 год.
Используется только датчик F129. При низком давлении всего лишь подает землю на контакт C22 ЭБУ климата. (При высоком включает 2ю скорость дополнительного вентилятора радиатора.)

Магнит компрессора управляется ЭБУ климата через реле. Никаких дополнительных выключателей последовательно нет. Значит ЭБУ имеет всю информацию по включению. Это гут. Т.о. блок климата точно должен знать про низкое давление! Ошибка должна быть :nod:

Еще нашел предохранитель в цепи магнитного реле компрессора. Завтра тоже проверю.

Вот такие дела :)

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:42 am
Akin
Тоже после зимы перестал включаться компрессор. Дозаправил 400гр фреона - заработал...
Ошибок не было. Утечку не нашли, совсем маленькая, наверное.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:08 am
rbs
У самого фигня не понятная. На econ включается вентилятор, но даже на lo дует теплый воздух. :o

Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:19 am
Flying Sрur
rbs писал(а):У самого фигня не понятная. На econ включается вентилятор, но даже на lo дует теплый воздух. :o
А на центральном дефлекторе переключатель установлен в положение холода?

Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:30 am
rbs
Exxon писал(а):
rbs писал(а):У самого фигня не понятная. На econ включается вентилятор, но даже на lo дует теплый воздух. :o
А на центральном дефлекторе переключатель установлен в положение холода?
Да. :(
Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:08 pm
Akin
rbs писал(а):Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..
Все правильно, в пробке нагревается подкапотное пространство, откуда и идет забор воздуха. Если конди отключен, так и будет.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:15 pm
rbs
Akin писал(а):
rbs писал(а):Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..
Все правильно, в пробке нагревается подкапотное пространство, откуда и идет забор воздуха. Если конди отключен, так и будет.
Да, но econ не горит, карлсон крутит.. тогда что у него не так ? :o

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:23 pm
vladimir_a8
На дорестайле действительно ошибок быть не должно, там выключатель по низкому давлению напрямую коммутирует электромагнит на шкиве компрессора.
Т.е. мозги думают, что они включили компрессор, а он не включился.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:28 pm
Akin
rbs писал(а):
Akin писал(а):
rbs писал(а):Причем он как-то странно. То вроде поначалу дует прохладный. Но потом постоишь в пробке, подставишь руку к дефлектору и ощущаешь теплый воздух..
Все правильно, в пробке нагревается подкапотное пространство, откуда и идет забор воздуха. Если конди отключен, так и будет.
Да, но econ не горит, карлсон крутит.. тогда что у него не так ? :o
Диагностика покажет, хотя, может просто фреона не хватает.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:35 pm
rbs
Akin писал(а): Диагностика покажет, хотя, может просто фреона не хватает.
Диагностика по климату вроде ниче не показывала... хотя может еще раз за праздники протестирую машину шнурком. Как раз склонялся к заправке климы..

Добавлено: Ср апр 30, 2008 1:37 pm
vovvw
Exxon писал(а):А на центральном дефлекторе переключатель установлен в положение холода?
А это не важно, если на улице тепло, то конди все равно будет охлаждать воздух независимо от положения этого переключателя, он больше для зимы подходит, когда хочешь свежачка запустить в салон :)

Добавлено: Ср апр 30, 2008 1:58 pm
Chip
Всем привет! У меня другая проблема, мож кто поможет. Влючается лампочка "econ", отключается кондей. Включение-отключение не помагает, горит постоянно. отключается только после выключения зажигания, но потом проблема повторяется.Что делать?

Добавлено: Ср апр 30, 2008 1:59 pm
vovvw
Chip писал(а):Всем привет! У меня другая проблема, мож кто поможет. Влючается лампочка "econ", отключается кондей. Включение-отключение не помагает, горит постоянно. отключается только после выключения зажигания, но потом проблема повторяется.Что делать?
Считывать ошибки

Добавлено: Ср апр 30, 2008 2:09 pm
Chip
vovvw писал(а):Считывать ошибки
Говорит ошибка электромуфты компрессора.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 2:28 pm
Akin
Chip писал(а):
vovvw писал(а):Считывать ошибки
Говорит ошибка электромуфты компрессора.
Попробуй на муфту подать плюс напрямую. Если муфта рабочая - должна щелкнуть. Если не щелкнет - менять её. Если щелкнет - попробуй завестись и включить кондей, посмотри, не зараотаетли, случайно. Результат в студию.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 2:36 pm
Chip
Понял, спасибо.

Добавлено: Пн май 05, 2008 2:43 pm
rbs
Сегодня я таки добрался заправить кондиционер. Причем заправить удалось со второго раза только. В первый раз влезло только 100 грамм фреона, потом опять все выкачали, закачали, тогда только влезло около 750-и. Сейчас холодит. Причем вроде как система герметична, но почему-то, старого фреона оттуда выкачали всего 50 грамм.. куда делся остальной не понятно.

Добавлено: Пн май 05, 2008 5:55 pm
dmc
rbs писал(а):Сегодня я таки добрался заправить кондиционер. Причем заправить удалось со второго раза только. В первый раз влезло только 100 грамм фреона, потом опять все выкачали, закачали, тогда только влезло около 750-и. Сейчас холодит. Причем вроде как система герметична, но почему-то, старого фреона оттуда выкачали всего 50 грамм.. куда делся остальной не понятно.
В нормальной мастерской, заправляют фрион с присадкой, которая светиться, при в ключении ультрофиолетовой лампы и видны места даже с малой утечкой фреона. Разница в заправке таким фреоном, сто рублей( на сколько помню). Сам видел, как светиться, брату проверяли на "Огородном проезде" в Москве.