Страница 1 из 2
Эксплуатация кондиционера
Добавлено: Вт апр 29, 2008 2:40 pm
Vlad-A8
Всем привет! Решил создать тему про эксплуатацию кондиционера. Как раз в честь начала летнего сезона.
Предлагаю отписываться всем желающим по следующим вопросам:
1) эксплуатируете ли кондиционер в городе/на трассе
2) какую температуру выставляете?
3) какой режим работы кондиционера? "AUTO" или "ручной"? если ручной, то какая интенсивность воздушного потока?
4) Если не используете "кондей" в городе, то какими способами боретесь с жарой?
5) просто ради интереса, на сколько увеличивается расход "огненной воды" при включённом кондиционере?
Создание темы вызвано недавней болезнью (простудой) связанной с неправильной эксплуатацией "кондея" в городе при температуре наружнего воздуха +20...+25 градусов цельсия.
Всем заранее спасибо за ответы. Если что-то надо добавить/убрать говорите, я обязательно исправлю...и прошу не судить строго, т.к. это моя первая подобная тема. Всем удачи на дорогах!
Эксплуатация кондиционера
Добавлено: Вт апр 29, 2008 3:54 pm
Slava_A4
Эксплуатирую

Ив городе и на трассе, без него в жару никак.
Температуру обычно ставлю на 5-7 градусов меньшую, чем на улице (если там 32 - то ставлю 25), если не очень жарко, градусов 25-27 на улице - то стоит 22 на климе. Читал что разница более 7 градусов может очень быстро закончится простудой или чем-нить подобным.
После долгой стоянки авто на солнце делаю так - открываю передние окна и еду пару километров так, потом включаю климу - ей так легче остудить салон. Выключаю климат только если температура охлаждайки лезет выше 90 градусов, жду пока остынет - включаю снова.
Если жара не очень сильная - открываю левое заднее стекло на 7-10 см., на скорости шума почти не прибавляется, а салон хорошо проветривается. По поводу расхода - не замерял, если честно.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 4:15 pm
vovvw
Ну вы паритесь
"22" и "авто" (значения рекомендованы производителем

) и все, все делает сама прекрасно, зимой конди не включится, а в межсезонье включаю "екон" обдув в авоське и так хороший, окна не потеют, необходимости сушить воздух нет. Ну и для бурного разгона, можно тоже нажать "екон", всеж не 4.2
Расход примерно на литр увеличивает. Окна не открываю никогда (пыль в салоне не люблю), только для гайцев
Slava_A4 писал(а): Выключаю климат только если температура охлаждайки лезет выше 90 градусов, жду пока остынет - включаю снова.
Он сам отключается при превышении порогового значения температуры охлаждайки и включается тоже сам
Slava_A4 писал(а):Если жара не очень сильная - открываю левое заднее стекло на 7-10 см., на скорости шума почти не прибавляется, а салон хорошо проветривается.
КПД конди падает при этом, он требует герметичного помещения
Добавлено: Вт апр 29, 2008 4:39 pm
Slava_A4
Про выключение при перегреве я в курсе, но ни разу не доводил до этого
Окно я открываю при выключенной климе

Добавлено: Вт апр 29, 2008 4:43 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):Про выключение при перегреве я в курсе, но ни разу не доводил до этого
Окно я открываю при выключенной климе

Ясно все с тобой, экономиш на Д3

Добавлено: Вт апр 29, 2008 5:58 pm
Максим
реально спасает люк, когда неочень жарко

Добавлено: Вт апр 29, 2008 6:20 pm
Vlad-A8
Slava_A4 Ясно, спасибо за участие.
vovvw Мы не "паримся"...реклам "Эльдорадо" насмотрелся?
Про "22 и авто" я знаю, и про то что они рекомендованны производителем тоже знаю....но когда на улице 23-25, то при "22 и авто" мне не комфортно...ИМХО. А что именно выполняет "екон"? А то у меня может эта функция включиться сама (это точно, потому что такое уже раз 5 было) а чтобы выключить её мне надо заглушить мотор, а потом при положении ключа "на старт" отключить эту функцию. Так мне кажется быть не должно...что думаешь по этому поводу...и на счёт обдува стёкол...у меня они зимой-осенью начинают потеть...и мне периодически приходится включать "обдув стёкол". Мне кажется это просто забиты воздуховоды....Или моё мнение не верно? И, раз заговорили про неполадки...почему когда я включаю кондей, чтобы нагнать прохладу у меня в салоне появляется запах сырости? (такое началось после заправки фреоном, месяц назад) а когда я полностью выключаю кондей, следовательно приоткрываю окна, появляется запах гари...не очень сильной, но не приятно как-то....Что это может быть?
P.S. На счёт 2.8...не знаю конечно, но по городу и пригороду (провинциальному) мне вполне хватает....
Максим Да, согласен, люк вещь очень хорошая...у меня на ауди 100/45 был...а вот на А8 обделили

так что приходится искать альтернативу

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:33 pm
Вадим
vovvw писал(а):"22" и "авто" (значения рекомендованы производителем

) и все, все делает сама прекрасно, зимой конди не включится, а в межсезонье включаю "екон" обдув в авоське и так хороший, окна не потеют, необходимости сушить воздух нет.
Экон не включаю почти никогда, за исключением моментов когда глушу/завожу машину несколько раз за короткий промежуток времени в сильный дождь... Потому что как заведешь стекло запотевает сразу и пока кондей нормально не остынет - не отходит... В остальное время кондей работает всегда... стоит "23" и "авто" или "22" и авто...
vovvw писал(а):Ну и для бурного разгона, можно тоже нажать "екон", всеж не 4.2
Не знаю как на 2.8, но я где-то читал что на 4.2 при кикдауне кондей сам выключается...
Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:47 pm
Slava_A4
Вадим писал(а):....Не знаю как на 2.8 ...
*шёпотом* Подозреваю что там он вообще не включается

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:34 am
Akin
Вадим писал(а):vovvw писал(а):Ну и для бурного разгона, можно тоже нажать "екон", всеж не 4.2
Не знаю как на 2.8, но я где-то читал что на 4.2 при кикдауне кондей сам выключается...
Так и есть, для разгона кондей на А8 отключать не обязательно.
Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:38 am
Akin
Vlad-A8 писал(а): А что именно выполняет "екон"? А то у меня может эта функция включиться сама (это точно, потому что такое уже раз 5 было) а чтобы выключить её мне надо заглушить мотор, а потом при положении ключа "на старт" отключить эту функцию. Так мне кажется быть не должно...что думаешь по этому поводу...
Econ отключает кондиционер. Сам отключаться не должен, даже если конди выключился от перегрева, кнопочка екон не загорается. Так что косяк какой-то. Диагностика шнурком говорит что?
Добавлено: Ср апр 30, 2008 6:24 am
Vlad-A8
Slava_A4 Ну что, так и будете унжать бедный двигатель 2.8??
Akin Пока не знаю....сегодня отец поедет в Курск на сервис менять масло в коробке и в "движке", скажу ему тогда чтобы посмотрели...Как я понял, этот шнурок вставляется в тот разъём, который под передней пепельницей?
Добавлено: Ср апр 30, 2008 7:12 am
vovvw
Vlad-A8 писал(а):Про "22 и авто" я знаю, и про то что они рекомендованны производителем тоже знаю....но когда на улице 23-25, то при "22 и авто" мне не комфортно...
Речь была про исправную климу
Vlad-A8 писал(а):ИМХО. А что именно выполняет "екон"? А то у меня может эта функция включиться сама (это точно, потому что такое уже раз 5 было)
А вот и подтверждение тому... читать ошибки, искать проблему
Vlad-A8 писал(а):и на счёт обдува стёкол...у меня они зимой-осенью начинают потеть...и мне периодически приходится включать "обдув стёкол". Мне кажется это просто забиты воздуховоды....Или моё мнение не верно?
Вряд ли забиты воздуховоды, а вот правильность работы заслонок проверить стоит
Vlad-A8 писал(а): И, раз заговорили про неполадки...почему когда я включаю кондей, чтобы нагнать прохладу у меня в салоне появляется запах сырости?
Мыть и провести дезинфекцию испарителя, там бактерии разводятся, они и пахнут так
Vlad-A8 писал(а): а когда я полностью выключаю кондей, следовательно приоткрываю окна, появляется запах гари...не очень сильной, но не приятно как-то....Что это может быть?
Трудно сказать, возможно, что то попадает на выхлопную систему...
Vlad-A8 писал(а):P.S. На счёт 2.8...не знаю конечно, но по городу и пригороду (провинциальному) мне вполне хватает....

Мощности много не бывает
Vlad-A8 писал(а): Максим Да, согласен, люк вещь очень хорошая...
А я к нему холоден

, предпочитаю без него...
Vlad-A8 писал(а):Slava_A4 Ну что, так и будете унжать бедный двигатель 2.8??
Погоди, вот придет Славе налог по 150 рубчиков за лошадь...
Vlad-A8 писал(а):Как я понял, этот шнурок вставляется в тот разъём, который под передней пепельницей?
Да, в этот разьем
Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:14 am
Vlad-A8
vovvw Привет. Спасибо за ответы и советы.
vovvw писал(а):Речь была про исправную климу. Вряд ли забиты воздуховоды, а вот правильность работы заслонок проверить стоит
Ну это ещё один повод ехать на диагностику
vovvw писал(а):Мыть и провести дезинфекцию испарителя, там бактерии разводятся, они и пахнут так
И это появляется именно после заправки фриона? Если да, то где и как это можно "промыть и продезинфицировать" и сколько это выльется в денежном эквиваленете???
vovvw писал(а):Мощности много не бывает
Согласен на 100%. Но и денег лишних, чтобы в год выплачивать по 50 тысяч тоже нет. Так что пока довольствуюсь 2.8
vovvw писал(а):А я к нему холоден , предпочитаю без него...
Кому как...а мне вот очень нравится....
vovvw писал(а):Погоди, вот придет Славе налог по 150 рубчиков за лошадь...
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

Слав, просто шутим, не подумай дурного
vovvw писал(а):Да, в этот разьем
Ну я так и понял...
Ещё раз спасибо за помощь!

Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:34 am
vovvw
Vlad-A8 писал(а):И это появляется именно после заправки фриона?
Скорее всего заправка фреона заставила ожить конди, он охладил-намочил испаритель, ожили бактерии и начали производить сероводород
Vlad-A8 писал(а):Если да, то где и как это можно "промыть и продезинфицировать" и сколько это выльется в денежном эквиваленете???
Ветка чутка ниже есть
viewtopic.php?f=17&t=900
Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:59 am
Vlad-A8
vovvw
vovvw писал(а):Скорее всего заправка фреона заставила ожить конди, он охладил-намочил испаритель, ожили бактерии и начали производить сероводород
Ясно. Будем принимать меры по устранеию неполадки!
vovvw писал(а):Ветка чутка ниже есть
Ясно, спасибо что указал. Удачи!
Добавлено: Ср апр 30, 2008 4:41 pm
Slava_A4
vovvw писал(а):
Погоди, вот придет Славе налог по 150 рубчиков за лошадь...
Поживём-увидим

Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:25 pm
Vlad-A8
Народ, такой вопрос: Раз климат раздельный он свободно должен меняться то есть температуру можно изменять в зонах не зависимо друг от друга?! Если да, то почему, когда я меняю температуру на одном дисплее (не зависимо на каком) на другом температура меняется также, и разделить её не получается. Что это может быть? Нормально я смог её разделить только один раз. И вот ещё такой нюанс, когда я только завёл машину, то могу регулировать,но что бы я не выставил на дисплеях, через несколько минут температура опять становится одинаковой. Подскажите пожалуйста, в чём моя проблема? Если что не понятно, скажите, попробую объяснить доступнее...
Добавлено: Чт май 01, 2008 10:03 am
Akin
Vlad-A8 писал(а):Народ, такой вопрос: Раз климат раздельный он свободно должен меняться то есть температуру можно изменять в зонах не зависимо друг от друга?! Если да, то почему, когда я меняю температуру на одном дисплее (не зависимо на каком) на другом температура меняется также, и разделить её не получается. Что это может быть? Нормально я смог её разделить только один раз. И вот ещё такой нюанс, когда я только завёл машину, то могу регулировать,но что бы я не выставил на дисплеях, через несколько минут температура опять становится одинаковой. Подскажите пожалуйста, в чём моя проблема? Если что не понятно, скажите, попробую объяснить доступнее...
Проблема понятна, вопрос такой - какие ошибки по климату?
Добавлено: Чт май 01, 2008 4:01 pm
Cезик
Мужики по запотеванию стекол Это фильтр салона забит сам в шоке

Добавлено: Чт май 01, 2008 8:06 pm
Akin
Cезик писал(а):Мужики по запотеванию стекол. Это фильтр салона забит сам в шоке

Да, комфортфильтры реально на запотевание влияют. Но не только они, к сожалению...
Добавлено: Чт май 01, 2008 8:17 pm
Vlad-A8
Влад, тебе именно коды ошибок нужны? Просто тогда не получилось протестировать-у них на сервисе что-то сломалось

Просто тогда как буду тестировать я тебе все ошибки скину, что-то мне кажется их будет очень много
На счёт фильтра салонного: такое разве может быть?!
Добавлено: Пт май 02, 2008 11:51 am
Akin
Vlad-A8 писал(а):Влад, тебе именно коды ошибок нужны? Просто тогда не получилось протестировать-у них на сервисе что-то сломалось

Просто тогда как буду тестировать я тебе все ошибки скину, что-то мне кажется их будет очень много
Хорошо бы именно коды. Похожую ситуацию видел лишь единожды, там скорее всего был неисправен блок климата (пока не устранили, но ошибок по климе не было вообще).
Vlad-A8 писал(а):На счёт фильтра салонного: такое разве может быть?!
Наиболее часто встречающийся вариант.
Добавлено: Сб май 03, 2008 7:16 pm
Vlad-A8
Понял. На счёт фильтра я бы даже и не подумал

А по ошибкам, я как только авто протестирую, сразу же отправлю тебе все коды ошибок

Заранее спасибо! Удачи!
Добавлено: Вс май 04, 2008 8:39 am
vovvw
Vlad-A8 писал(а):На счёт фильтра я бы даже и не подумал

Он ещё и меняется (иногда)
