Страница 1 из 1
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:32 pm
vladimir_a8
Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:43 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
В режиме авто он сделает все правильно

Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:49 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):В режиме авто он сделает все правильно

Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
Какое ж это правильно, если мне шумно?

Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:54 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?

Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...
Да вродь не шумно...

не, не меняется, этож программа самой климы...
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 6:53 pm
nemo1974
vovvw писал(а):vladimir_a8 писал(а):Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
В режиме авто он сделает все правильно

Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 7:05 pm
vovvw
nemo1974 писал(а):Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
Кондей вырубается если ниже +5 на улице или перегрев моторчика начался, в других случаях должен работать всегда...
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:53 pm
Akin
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:44 pm
Slava_A4
nemo1974 писал(а):А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
Да, бывает такое, но только когда температура в диапазоне "+3" - "+5" и сыро на улице. В пробках прогревается воздух в районе датчика Т - и включается компрессор, стёкла отпотевают, когда поехали - температура упала - выключился компрессор, снова стали потеть от влажности

давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Пт фев 15, 2008 1:26 am
vladimir_a8
Akin писал(а):vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый...
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать...

давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Пт фев 15, 2008 6:53 am
dream
vladimir_a8 писал(а):Akin писал(а):vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый...
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать...

Есть два варианта:
1. Инсталировать хорошую аудиосистему и наслаждаться любимой музыкой, которой не может не быть
2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться

давно хотел узнать про логику работы климы
Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:22 am
vovvw
dream писал(а):2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться

Скорость прогрева будет всегда максимальной до заданной температуры