Страница 1 из 1

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:32 pm
vladimir_a8
Коллеги,

Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.

Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:

1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.

Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?

====

И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:43 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Коллеги,

Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.

Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:

1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.

Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?

====

И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
В режиме авто он сделает все правильно :)
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:49 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):В режиме авто он сделает все правильно :)
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
Какое ж это правильно, если мне шумно? :D Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:54 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...
Да вродь не шумно... :) не, не меняется, этож программа самой климы...

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 6:53 pm
nemo1974
vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Коллеги,

Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.

Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:

1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.

Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?

====

И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
В режиме авто он сделает все правильно :)
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 7:05 pm
vovvw
nemo1974 писал(а):Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
Кондей вырубается если ниже +5 на улице или перегрев моторчика начался, в других случаях должен работать всегда...

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:53 pm
Akin
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:44 pm
Slava_A4
nemo1974 писал(а):А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
Да, бывает такое, но только когда температура в диапазоне "+3" - "+5" и сыро на улице. В пробках прогревается воздух в районе датчика Т - и включается компрессор, стёкла отпотевают, когда поехали - температура упала - выключился компрессор, снова стали потеть от влажности :nod:

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Пт фев 15, 2008 1:26 am
vladimir_a8
Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый... :oops:
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать... :(

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Пт фев 15, 2008 6:53 am
dream
vladimir_a8 писал(а):
Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый... :oops:
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать... :(
Есть два варианта:
1. Инсталировать хорошую аудиосистему и наслаждаться любимой музыкой, которой не может не быть :D
2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться :D

давно хотел узнать про логику работы климы

Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:22 am
vovvw
dream писал(а):2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться :D
Скорость прогрева будет всегда максимальной до заданной температуры