Страница 1 из 1

После прогрева салона дует холод из центральных диффузоров

Добавлено: Ср янв 21, 2015 4:42 pm
Волэ
Всем доброво времени Проблема в том, что после прогрева салона, из центральных диффузоров начинает дуть чуть ли не уличный воздух и в 16 канале климы, который показывает холод в центральных диффузорах, значение меняется с 0-момент прогрева, до 60- после прогрева. Если показание снизить до 20, то все становится нормально. Всяко так быть не должно, да и надоело после каждого запуска двигателя менять значение . Колёсико регулировки температуры выкручено на максимальное тепло. Может кто знает как это победить. Поиск по форуму результата не дал.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Ср янв 21, 2015 4:48 pm
z13
Радиаторы отопителя. Тоже самое было поменял и все прошло

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Ср янв 21, 2015 5:01 pm
Волэ
Спасибо, будем пробовать, хотя не понятно почему заслонка на холод так сильно открывается. Смотрел на другой машине где нет таких проблем, так у него в 16 канале больше 20% не было. Может кто посмотрит значения в 16 канале (холод) и 12 (тепло) до прогрева и после.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Чт янв 22, 2015 6:50 am
Longfighter
Начнем с простого - воздушная пробка. Форма и расположение радиатора способствует. Что с машиной делалось в последнее время?

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Чт янв 22, 2015 12:05 pm
Волэ
С машиной ничего не делалось. Так езжу уже 8лет. Раньше просто закрывал диффузоры а сейчас корректирую климу.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Пт янв 23, 2015 7:46 am
valterlt
Попробуй поставить "колесико" на более комфортную температуру +22 может нормализуется теплоотдача радиаторов. А так получается, ты на полную открываешь поток жидкости и вентилятор, работая на полных оборотах быстро остужает радиатор печки.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Пт янв 23, 2015 5:45 pm
Волэ
Температура у меня стоит и так 22 градуса, а на максимум повёрнут регулятор центральных диффузоров. Если я увеличиваю температуру на климе, то из центральных воздуховодов опять начинает дуть теплом, но после достижения заданной температуры салона, снова дует холод и соответственно понижает температуру. Такое ощущение, что клима запрограммирована для эксплуатации в теплых краях.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Пт янв 23, 2015 7:12 pm
valterlt
Волэ
ты пишешь симптоны работы климы точь в точь как работает у меня, и я думаю что это совершенно нормальная работа,потому как климат нагоняет в салон столько теплого воздуха сколько расчитывают датчики в салоне,а потом чтобы поддерживать движение воздуха по салону, климат должен приостужать воздух. Ведь если он будет постоянно дуть теплым воздухом,то в салоне будет совсем не +22, а много больше, либо вентилятор должен работать на первой скорости, тогда будут стекла запотевать. На то он и есть климат-контроль. А вообще можно где то в городе пересечься и сравнить работу климы. А еще у меня есть хитрый приборчик, с ним я смогу замерить температуру в салоне и влажность, кстати мне самому стало интересно.

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Пт янв 23, 2015 8:01 pm
Волэ
Пересечься легко, тем более, что мы в одном рай оне. Мой т.89216303776

Re: После прогрева салона дует холод из центральных диффузор

Добавлено: Сб янв 24, 2015 5:25 pm
valterlt
valterlt писал(а):Волэ
ты пишешь симптоны работы климы точь в точь как работает у меня, и я думаю что это совершенно нормальная работа,потому как климат нагоняет в салон столько теплого воздуха сколько расчитывают датчики в салоне,а потом чтобы поддерживать движение воздуха по салону, климат должен приостужать воздух. Ведь если он будет постоянно дуть теплым воздухом,то в салоне будет совсем не +22, а много больше, либо вентилятор должен работать на первой скорости, тогда будут стекла запотевать. На то он и есть климат-контроль. А вообще можно где то в городе пересечься и сравнить работу климы. А еще у меня есть хитрый приборчик, с ним я смогу замерить температуру в салоне и влажность, кстати мне самому стало интересно.
Сегодня удалось замерить некоторые параметры на ходу: на блоке климат-контроль выставил +22 и в путь. Включил свой волшебный прибор, положил его возле селектора КПП,после часа езды-влажность в салоне 68%, температура +22.4°, а шумомер 87db-при скорости 130 км/ч, многовато сказал бы. Скорость вентилятора печки была на единичке, после того как приоткрывал окно для перекура, через секунд 30, скорость вентилятора увеличивалась до второй, третьей скорости.
Ну вот как то так.