Страница 1 из 2
Шланги радиатора кондиционера. Помогите!
Добавлено: Пн май 18, 2009 3:23 pm
O`Breea
Уже неделя прошла как я отдал машинку по страховке на СТО. Обещали отдать в субботу, но задержали. Позвонив сегодня услышал такую причину задержки: при замене радиатора кондиционера сорвали гайки крепления, которые находятся на шлангах. Предложили три выхода из ситуации:
- либо они сами ищут шланги (а это доп. вливания с моей стороны);
- либо пытаются заменить гайки колхозным методом;
- либо я могу забрать машину без подключённого кондея.
По ЭТКЕ нашёл шланги на свой двигатель, но на экзисте их нет. Точнее нет этого 4D2260710D (№ 12 на схеме), а второго в ЭТКЕ нет вообще (№ 27 на схеме)
У меня четыре просьбы к уважаемым одноклубникам:
- проверьте меня, плиз, правильно ли я их определил;
- есть ли им замена, если их не найти по кодам;
- можно ли забрать машину без подключенного кондея и 3-4 дня так ездить (потом сам поставлю трубки);
- и можете ли что-нибудь посоветовать по поводу "приколхозить" гайки на трубки?
Добавлено: Пн май 18, 2009 3:28 pm
Вредная Бабка
Я чет не пойму они сами свой косяк не предложили исправить?
Добавлено: Пн май 18, 2009 3:31 pm
O`Breea
Предложили. Я написал "либо пытаются заменить гайки колхозным методом". На мой взгляд можно трубку только отрезать, посадить гайку и развальцевать трубку. Но хватит ли ей длинны? Да и нормально ли сделают?...
Поэтому и закралась мысль сделать самому.
Добавлено: Пн май 18, 2009 3:34 pm
DeniS-8
Это косяк конкретно сервиса!!! Пусть стаховая им его и оплачивает! В теории, ты можешь забрать, и кататься сможешь,но шланги купишь новые, бу их не найдешь целые - это известный косяк, нету их бу нормальных, гайку думаю не приколхозишь - фреон, блин, штука серьезная! Грузи мастеров и страховую!!!
Добавлено: Пн май 18, 2009 3:39 pm
O`Breea
Блииииин... (извините за мою латынь)

Страховая точно не пойдёт на это, они оплачивают только замену запчастей, пострадавших при ДТП. Да если и пойдёт, то ждать мне ещё неделю неохота совсем...
Пускай уж сами поставят и найдут, да только не могу я их найти по кодам... Вот главная трудность.
Re: Шланги радиатора кондиционера. Помогите!
Добавлено: Пн май 18, 2009 10:05 pm
Вася Пряник
Это проблема СТО!
Что за сервис?Поехали вместе съездим

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:33 pm
O`Breea
МВМ-авто на Непокорённых (как раз недалеко от эстакады, которую ты посоветовал)
Ты знаешь, в принципе я их понимаю - 7 лет никто не откручивал эти гайки, они и прикипели и, как следствие, были сорваны. Думаю завтра сам съезжу к ним, поговорю, посмотрю и по месту буду решать. Спасибо за предложение съездить

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:33 pm
Numenor
Привет, парни

. Да, не повезло, Костя, автозапчасти, как и мы, имеют свойство стариться.
А вот скажите, если при прокачке тормозов ломается штуцер, суппорт, за редким исключением восстановления (высверливания заломыша), тоже сервис должен за свой счёт менять?
Думаю, что детали, которые от времени закисли и при монтаже сломались меняет владелец и только он.
Добавлено: Пн май 18, 2009 10:37 pm
O`Breea
Привет, Лёш, с приездом!

Согласен с тобой, они не виноваты в том, что деталь нельзя демонтировать без разрушения оной. Я стараюсь приезжать сам и смотреть на сломанную деталь, если по ней явно били кувалдометром в результате чего она и сломалась, то "косяк" сервиса однозначно. В противном случае - нет.
А вот машину хочется забрать поскорее, но трубок не найти мне...

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:53 pm
Numenor
Можно тупо на "маршал" приехать, и к продавцам. Подороже, конечно, будет, чем в экзисте, но раз уж горит после ремонта поскорее "замчать", то что ж делать

Re:
Добавлено: Вт май 19, 2009 9:26 am
Akin
DeniS-8 писал(а):Это косяк конкретно сервиса!!!
DeniS-8 писал(а): бу их не найдешь целые - это известный косяк, нету их бу нормальных
Конечно, все можно свалить на сервис, но реально открутить эти гайки бывает практически невозможно. В нормальном сервисе это знают и предупреждают заранее, чтобы трубки готовили...
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:07 am
Koryanoff
4D1 260 710 D Шланг хладагента поз №12 5981 р.по Экзисту.
4D0 260 701 G Шланг хладагента поз №27 4980 р. по Экзисту.
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:39 am
DeniS-8
Акин поддерживаю тебя! Но если страховая взялась востанавливать,то все побочные проблемы,должны решаться за их счет!
Мне почему то моя страховая про эти трубки слова не говорили,хотя знаю что оба раза меняли!
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:40 am
Akin
DeniS-8
Согласен, если ремонт за счет страховой, то весь.
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:45 am
DeniS-8
а нах она тогда нужна?
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:46 am
Koryanoff
Страховые службы относятся более лояльно, если ремонт выполняет организация заключившая с ними договор.
Re:
Добавлено: Вт май 19, 2009 12:37 pm
O`Breea
Koryanoff писал(а):4D1 260 710 D Шланг хладагента поз №12 5981 р.по Экзисту.
4D0 260 701 G Шланг хладагента поз №27 4980 р. по Экзисту.
Спасибо, по существу!
Похоже, эти трубки универсальные на все двигатели, поеду на станцию с этими кодами.
Koryanoff писал(а):Страховые службы относятся более лояльно, если ремонт выполняет организация заключившая с ними договор.
Так оно и есть: у страховой с СТО заключён договор на обслуживание. Денег я в глаза не видел, просто отдал чуть мятую машину и забрать должен как новую

Добавлено: Вт май 19, 2009 1:34 pm
Koryanoff
Вот именно.
Пусть заказывают сами и меняют!!!

Добавлено: Ср май 20, 2009 6:38 pm
O`Breea
Ну, вроде бы сегодня разрешилась моя проблема с трубками. Утром отвезли их заваривать в какую-то другую контору, к вечеру заварили, сейчас в телефонном разговоре озвучили стоимость работы в 3000р. Махнул я на это рукой, не стал качать права на счёт оплаты работ страховой - всё же 3т.р. за сварку, а не 13 за новые трубки. Завтра поеду забирать машину.
Мастер обещал снабдить фотографиями проблемных мест, которые выявили пока копались.
Вот ещё что! После замены радиатора коробки слили из него около 2-х литров масла (на глаз определили), у меня свои 2 банки в багажнике лежат, попросил долить. Теперь задумался: а сколько в радиаторе помещается масла? Может быть 2 литра - это много и столько доливать не стоит?
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:18 pm
Akin
Думаю, лучше уровень масла в коробке восстановить по правилам... а не на глазок.
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:33 pm
O`Breea
Это верно, но масло наверняка зальют не дожидаясь меня, а вот знают ли они как это делать?... Попробую по дороге проверить на эстакаде.
Жалко не видел сколько вылилось в отработку, было бы полезно для статистики знать сколько помещается в радиатор.
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:37 pm
Akin
Проблема не в радиаторе - там около 200 грамм, а в том, что при отсоединении шлангов из них течет и течет хорошо. Пока их заткнут чем-нибудь... Может и литр вытечь, и два легко...
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:44 pm
O`Breea
Понял, учту.

А систему надо как-то избавлять от воздушной пробки? По идее она должна там образоваться. Или это несмертельно?
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:46 pm
Akin
Пробка сразу сама выгонится, после заводки.
Добавлено: Ср май 20, 2009 11:48 pm
O`Breea
Это радует, спасибо!
