Кондиционер работает сам по себе
Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:37 pm
В общем такой случай - авто A8 2.5 AFB 1998 г.в. Переодически включается кондер, именно включается, а не выключается, подает холод совершенно тогда, когда ему вздумается. При включении кондера муфта компрессора крутится, вентилятор крутится, но крутится всегда на маленькой скорости. Когда начинает холодить (а происходит это спонтанно), включается большая скорость вентилятора радиатора. Угадать момент включения совершенно нереально. Все живет своей жизнью. Еще висит ошибка J323 Fan Relay обрыв или замыкание. Где это реле мы так и не нашли, все остальное по схемам прозванивали, все вроде бы нормально, Но где это загадочное реле и связано ли оно с климатом - не понятно.
Еще когда включаешь кондер, скачков оборотов не возникает, по идее когда включается муфта, двигатель должен подгрузиться. У меня подгружается, у товарища - нет. Муфта включается и как=будто не включается, в общем это никак не заметно. А когда начинает морозить ни с того ни с сего, тогда чувствуется скачок оборотов небольшой. При этом муфта всегда вращается!
Вот такую загадку не можем победить уже давно.
Подскажите куда копать и где это загадочное реле?
3 реле под рулем работают, по схеме прозваниваются, в ручную защелкиваются, переключаются скорости вентилятора, но холода нет. Уже поменяли дофига всего, последнее что меняли - датчик давления, стоит на радиаторе слева. Даже блок резисторов новый стоит - а все равно ничего не работает. Все происходит спонтанно. Захотел - включился, захотел выключился.
Помогите разобраться!
Блок клапанов 100% рабочий, фреон заправлен!
Еще когда включаешь кондер, скачков оборотов не возникает, по идее когда включается муфта, двигатель должен подгрузиться. У меня подгружается, у товарища - нет. Муфта включается и как=будто не включается, в общем это никак не заметно. А когда начинает морозить ни с того ни с сего, тогда чувствуется скачок оборотов небольшой. При этом муфта всегда вращается!
Вот такую загадку не можем победить уже давно.
Подскажите куда копать и где это загадочное реле?
3 реле под рулем работают, по схеме прозваниваются, в ручную защелкиваются, переключаются скорости вентилятора, но холода нет. Уже поменяли дофига всего, последнее что меняли - датчик давления, стоит на радиаторе слева. Даже блок резисторов новый стоит - а все равно ничего не работает. Все происходит спонтанно. Захотел - включился, захотел выключился.
Помогите разобраться!
Блок клапанов 100% рабочий, фреон заправлен!