Страница 1 из 3
Кондиционер, то работает, то нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 1:17 pm
dmc
Просмотрел весь форум, похожего не нашел. Непонятка полная, все работает, муфта включается, вентилятор тоже, кондей заправлен, а не морозит. Вернее морозит иногда, логики нет.
Система идентична, обычным авоськам, кроме муфты, но ее видно, муфта включается. Ошибок нет, в первом канале базовых "0", все должно работать.
Знаю, Ауди не ломаются, ищи где ковырялся

Прошлым летом развалилась муфта, был запасной компрессор с целой, его и поставил, заправил систему и вроде как все работало, правда почти всю зиму проездил с не заправленной системой.
Подкиньте мыслей, что ковырнуть

Добавлено: Вс май 10, 2009 1:24 pm
Akin
Посмотри показания термодатчиков всех, забортного, моторного...
Когда не морозит, то трубки тоже не "инеют" или как?
Когда заправлял, показания давления комрессора смотрели?
Добавлено: Вс май 10, 2009 6:02 pm
dmc
Когда не морозит и трубки теплые, только вернее когда морозит они в инее

, т.к. это редко происходит
В базовых установках показывает "0", а не цифры ошибок, т.е. как компрессор включен и работает, по системе Вовы Питерского

, получается что датчики не причем. Заправляли еще в холод, подумали, что по этому термометр заправщика не показал работу кондея, заправляли как положено, апарат импортный, стандартный. Осенью заправлял им-же, проверяли, все работало

.
Вопрос наверное в том, может-ли сам компрессор, то качать фрион, то нет, при работающей, включенной муфте?

Добавлено: Вс май 10, 2009 6:39 pm
Akin
Хороший вопрос, Слав
Я пока сталкивался либо с недостаточным давлением, либо вообще не работал. Так, чтобы то работал, то нет, не сталкивался.
Добавлено: Вс май 10, 2009 6:57 pm
dmc
Да вот тоже не вериться, что так может делать компресор. Могут так глючить мозги климата? Ехали с Вовой (vovvw), попали в пробку, начали помирать от жары, клима стояла на LO, поставил 18, попер холод, ну все думаю, очухался, заработал, после остановки и следующего запуска трюк не повторился, после делал адаптацию климы, опять заработал и опять до следущего пуска

Следущая адаптация не помогла. А вот такие симптомы не припоминаются

?
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:03 pm
Akin
У меня как то был перезаправлен кондей...
Он включался и сразу отключался по датчику давления. Может, тебе перелили фреона....
Попробуй закоротить фишку от верхнего датчика, вдруг, заработает. Тогда думать будем.
Re: Кондиционер, то работает, то нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:04 pm
sevengt
1. По какой причине ездил зимой не заправленным?
2. При перезаправке сисемы газ не может нормально испарятся и как следствие не морозит почти совсем, а компресор при этом будет сильно греться.
3. Как вариант - при высокой температуре компресор отключается чтоб двигатель не перегреть, но у тебя я понял он чаще не морозит чем морозит поэтому наверное отпадает.
Re:
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:06 pm
sevengt
Akin писал(а):
Он включался и сразу отключался по датчику давления. Может, тебе перелили фреона....
Так у тебя наверное в этом случае муфта отключалась?
Re: Кондиционер, то работает, то нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:07 pm
sevengt
я имею ввиду что если муфта работает, то датчик закорачивать смысла нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:14 pm
Akin
Так хорошо видно, как муфта включается, а когда выключается, плохо видно...
Еще был непонятный глюк - так и не пофиксил его... Как-то раз перестал работать кондей, фуфта при включении щелкала, но сразу обратно отключалась. Скрепка в фишку тогда не помогла...
На улице было +40 и выше, без кондея жизни не было вообще. Я кинул плюс прямо на муфту и, о чудо, кондей заработал. На стоянке плюс отсоединял вручную, через кнопочку... Потом вдруг все само наладилось и потребность в кнопочке отпала. С год её не демонтировал, так и ездил, потом снял, лишние провода все-же...
Re:
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:17 pm
dmc
Akin писал(а):У меня как то был перезаправлен кондей...
Он включался и сразу отключался по датчику давления. Может, тебе перелили фреона....
Попробуй закоротить фишку от верхнего датчика, вдруг, заработает. Тогда думать будем.
Стыдно сказать, но не видел верхнего датчика(скорее не знаю где смотреть

) Ну и опять-же, компресор должен выключиться от большого, как и от малого давления( в базовых было-бы "1"), а он крутит .
sevengt писал(а):1. По какой причине ездил зимой не заправленным?
Движок снимал, заправить полинился
sevengt писал(а):
2. При перезаправке сисемы газ не может нормально испарятся и как следствие не морозит почти совсем, а компресор при этом будет сильно греться.
Похоже на это, как проверить?
sevengt писал(а):
3. Как вариант - при высокой температуре компресор отключается чтоб двигатель не перегреть, но у тебя я понял он чаще не морозит чем морозит поэтому наверное отпадает.
Да отпадает, на любой температуре не работает.
Re: Кондиционер, то работает, то нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:19 pm
sevengt
Ну при температуре +40 все может быть, и скорее всего по причине того что температура самого автомобиля была завышена и для избежания перегрева машинка его и не давала включить

Добавлено: Вс май 10, 2009 7:20 pm
Akin
Датчик стоит рядом с ГТЦ, на трубке кондея.
Re:
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:23 pm
dmc
Akin писал(а):Так хорошо видно, как муфта включается, а когда выключается, плохо видно...
.
У меня вроде хорошо видно, что включается и выключается при нажатии на экон, движок покороче.
Akin писал(а):Датчик стоит рядом с ГТЦ, на трубке кондея.
Там и глядел, збегаю еще посмотрю

.
Re: Re:
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:27 pm
sevengt
dmc писал(а):
Движок снимал, заправить полинился
Тогда добавляем еще вариант: в системе может находится некоторое количество влаги, кторое улавливает фильтр осушитель, если ее много и всю поймать он не может, то она подмерзает в том узком месте где газ из жидкой формы переходит в газообразную и нарушает всю работу.
Проверить наличие лишнего газа можно только со стендом, скачав все и взвесив, или просто начав спускать через нипель давление. Варианта два - если предположени верное заработает, если не верное то на заправку

Re: Кондиционер, то работает, то нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:34 pm
sevengt
И еще, если компрессор крутится а трубки при этом теплые обе, то вся неисправность полюбому в компрессоре-газе, другого не дано.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:44 pm
dmc
Какая влага, перед заправкой система вакумируется, даже масло с низу высасовает, ну х.з.
Сбегал посмотрел, так и не нашел датчик выокого
Re:
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:47 pm
sevengt
dmc писал(а):Какая влага, перед заправкой система вакумируется, даже масло с низу высасовает, ну х.з.
Сбегал посмотрел, так и не нашел датчик выокого
По правилам так и должно быть, но всякое ж бывает, может не делали вакум, я ж не знаю

Но если ты ваидел то тогда отпадает, самое простое и наиболее вероятное перезаправка.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:50 pm
Ivan71
Может поможет, а может нет. Информация к размышлению так сказать. Был у меня случай похожий, на А6/45, меняли подшипник компрессора кондиционера. Поменяли, собрали, вроде все нормально. Но стал я замечать, что климат иногда не холодит. Причем может быть так, включился, отработал 2-3 минуты и все, больше не запускается. Муфта не включается. Ох, чего я только не делал, и датчики все смотрел, и систему заправлял, и аккумулятор поменял, всю массу везде почистил. Параллельно конечно с пристрастием изучал АК. Ничего!!! А тут как то на глаза попалась тема, где человек описывал похожую проблему и говорил о том, что между компрессором и муфтой должен быть определенный зазор, который выставляется специальными шайбами. Я к своим мастерам, так мол и так. Они говорят, ну да, типа были там какие-то, какие не помним, одну поставили, а две помоему выкинули.

Я на разбор, нашел разбитый компрессор, забрал практически бесплатно, разобрал, вынул три шайбы разной толщины и отвез в сервис. Разобрали, поставили и вуаля, все работает. Потом где то нашел точную цифру в мм, помоему 4, не помню точно, врать не буду.
В результате работы получался неправильный зазор из-за перепада температуры, после нескольким минут работы просто выключался, а иногда не включался. Включался кстати чаще на холодную.
Re: Re:
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:56 pm
Akin
dmc писал(а):Akin писал(а):Датчик стоит рядом с ГТЦ, на трубке кондея.
Там и глядел, сбегаю еще посмотрю

.
На 8 цилиндрах дорестайлинг вот тут стоял...
Re: Кондиционер, то работает, то нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 7:57 pm
sevengt
У
DMS муфта то работает все время, а вот холоду нет.

Добавлено: Вс май 10, 2009 8:01 pm
Dmitry
Слав, может попробуешь перезаправить.
Добавлено: Вс май 10, 2009 8:02 pm
Dmitry
когда мало фреона муфта может тоже работать, а холода не будет.
Re: Кондиционер, то работает, то нет.
Добавлено: Вс май 10, 2009 8:04 pm
sevengt
Наверное перед этим стоит попробывать спустить немного газу, хуже то не будет, если что все равно на перезаправку

А может и заработать если причина в этом.
Добавлено: Вс май 10, 2009 8:05 pm
Akin
А на W12 предохранительный датчик здесь вот стоит...