Добавлено: Пт июн 12, 2009 9:17 am
где то клапан открыт, и мимо весь уходит.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Всем привет. Вот мои наблюдения по данной теме. Если подсоединить заправочную станцию , заправить и включить кондей, то ты увидишь давление на холодном контуре от 2 до 4 атмосфер а на горячем от 10 до 18 - это зависит от состояния компрессора. Ну так вот было замечено что на холостых авто работает и холодит отлично, но как только добавить оборотов то давление в системе выравнивается и холод кончается хотя муфта при этом не выключается (ведь давление в системе то есть). По рекомендациям спецов нужно менять фильтр-осушитель (в моем случае после запуска компрессора он начинает обмерзать весь снаружи . Остается только догадываться что при этом происходит с ним внутри) А ведь компрессор все продолжает качать хотя получается что уже некуда. От сюда на мой взгляд сильно повышается давление и открывается аварийный клапан на компрессоре ( у меня он находится в нижней части компрессора). Вот как то так.dmc писал(а):Там, я можно сказать живу , и сбрасывал все в заводские и адаптировал, ошибок нет, кондиционер работает на холостых, добовляеш газу , слышится щелканье реле под рулем и все.. морозить перестает, хотя все продолжает крутиться, вентелятор и сама муфта