Страница 1 из 1

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:55 pm
patituchi
Сегодня заметил что перестал работать кондиционер, вчера еще работал.
Кароче заехал к ребятам мастерам, подняли посмотрели, там полный пипец заклинило компрессор, муфта не врубается.
Я конечно в шоке, от таких поломок. Очень прошу, скажите почему такое произошло? кондей был заправлен спец оборудованием.
Все прокладки там выдавило аж наружу!!! пипец жесть. и что делать дальше? куплю я новый или б\у рабочий, и какая гарантия что он так же не загнется.
Подскажите плиз. :shock:

Добавлено: Пн май 04, 2009 6:47 pm
dmc
Я не спец в таком вопросе, но что-то подсказывает, что масла много залили или не слили старое а нового добавили.

Добавлено: Пн май 04, 2009 6:55 pm
Dmitry
у меня в прошлом году, по возвращении с юга тоже заклинило, еще и ремень порвало, но было наоборот из - за нехватки масла!
Покупал б/у

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:10 pm
patituchi
на машине 2004 года? заклинило? Dmitriy?

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:13 pm
Dmitry
нет, на предыдущей, 2000

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:14 pm
Вредная Бабка
за чем надо следить что бы не клинило так?

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:23 pm
Dmitry
заправлять надо правильно, я заправил у холодильщиков, а надо на нормальной установке, которая сперва отсасывает газ, потом масло, и потом в нужных колличествах заливает обратно, и то и другое.

Добавлено: Пн май 04, 2009 8:26 pm
patituchi
Я именно на такой и делал установке! может быть просто где то выгнало масло? как найти? ато поставлю новый компр и тоже самое случится=(((

Добавлено: Пн май 04, 2009 8:49 pm
Ram
Ничего с новым или "оч.хор.бэушным" не произойдет.
По рекомендации спецов которые мне делали заправку, долил масла треть от заправочной нормы.
Масло обслуживающее компресор в основном скапливается только в нем самом, однако большая его часть находится в аккумуляторе холода (алюминевая банка на левом переднем лонжероне за бампером). В том случае если нижняя часть ее заполняется маслом до приемной трубки, масло поступает в компрессор не дозировано, ввиде масло-фреоновой пыли, а струей. Указаное нарушение работы приводит к резкому скачку давления. А там как повезет...
Бывает ограничивается обрывом ремня, а иногда и рядом стоЯщие агрегаты портит.
Себе ставил Б/У стоил год назад 4500 р. + 800 р. заправка с проверкой на утечки. :beer:

Добавлено: Пн май 04, 2009 8:53 pm
patituchi
Очень разочарован в машине =((( такая поломка глупая пипец просто.

Добавлено: Пн май 04, 2009 8:58 pm
Ram
patituchi писал(а):такая поломка глупая пипец
Не отчаивайся, все ок.
Поломка предсказуемая.
А8 не ломается, а если что то не работает, то вспоминайте куда лазили!(с)
:beer:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:16 pm
patituchi
а что могли не так сделать например при смене ремней и роликов? мне просто недавно делали

Добавлено: Вт май 05, 2009 6:19 pm
patituchi
Коллеги, подскажите чо проверить, на что внимание обратить? завтра ставлю компрессор. но очень переживаю что он тоже сгорит из за какой нибудь неведомой х...и. :o

Добавлено: Вт май 05, 2009 6:25 pm
Dmitry
я не на что не обращал, просто поставил и заправил правильно, до сих пор у нового владельца все работает.

Добавлено: Вт май 05, 2009 8:28 pm
patituchi
надеюсь у меня все так же будет, Дмитрий =) но что то мне подсказывает что это следствие.

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Ср июл 15, 2020 6:27 pm
alexrae
Вот и мне сейчас предстоит поменять компрессор у клиента на БУ - старый похоже травить через сальник, есть следы краски и держит только дней 7-10. вопрос по маслу пытаюсл найти и как его добавить. спецификацию общую видел - 250 грамм в системе. но это все когда с 0 заправлено. как правильно поступить ц БУ компрессором? как слить с него? как залить? и сколько?
увы, никогда пока этого не делал. как я понимаю в основном масло стоит в осушителе и компрессоре и небольшая часть в системе (радиаторе и эвапораторе). Кто нибудь занет сколько остается в компрессоре при рабочей системе. потому как явно не 250 грамм надо туда добавлять

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Ср июл 15, 2020 6:58 pm
alexrae
или ткните меня в тему где это описано - вроде все просмотрел. но иногда может быть в самомй теме, а не в названии

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Ср июл 15, 2020 7:17 pm
Vitas
40 гр нового масла вполне будет достаточно добавить в систему

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Ср июл 15, 2020 11:42 pm
alexrae
то есть открутить все трубки с подменного компрессора (он нем еще остатки трубок от снятия), слить все что в нем будет(если будет)/ налить 40 грамм (вход или выход?) и ставить?

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Ср июл 15, 2020 11:53 pm
Vitas
Образно говоря можно и так
Лучше на установке
При вакумации удаляется не только старое масло и фреон но и влажность и конденсат
И крайне желательно мыть систему и менять радиатор кондиционера и осушитель на новые
Тогда вероятность что компрессор будет работать достаточно высокая
А если это не делать то вероятность быстрого выхода из строя компрессора очень высокая
Особенно подвержены этому системы младше 2007 года

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Чт июл 16, 2020 4:54 am
alexrae
Система вакуумироваться будет поилюбому. Компресслр меняется не изза разрушения а изза текущего сальника-так что стружки особо быть не должно. Осушитель посмотрю... радиатор точно трогать не буду-эти резьбовые соединенияпо алюминию-полная жопа.

Увы, полной установки для кондицилнирования нет... при замене эвапораторов добавлял в него грамм 30 обычно

Заклинило компрессор! ппц

Добавлено: Сб июл 25, 2020 3:20 am
alexrae
Странно.... со снятого выдтлось от силы грамм 30.. по картинкам в интернете на копрессор как бы приходится 50% масла. Учитывая что эта машина дозавравлялась уже раз 5 и мне изначально попала с пустым кондеем-залил грамм 100.. в основномпод заливной болт, и немного во впуск и выпуск.. пока нормально все, наблюдаем