Страница 1 из 1
Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 8:05 pm
DGray
Всем доброго времени суток!
Была проблема всегда, сколько владею авоськой, всегда даже при закрытии заслонки, немного дуло в ноги с водительской стороны. Грешил на прохудившийся уплотнитель и не парился. Но тут выстрелила ошибка 00731 превышен верхний предел адаптации заслонки g139. Полез, разобрал, мотор и механизм в порядке, смазал на всяк случай. Делаю адаптацию, а заслонка до конца не закрывается, причем ей не дает ограничитель на корпусе

- не закрывается
- IMG_04691.jpg (215.74 КБ) 1678 просмотров

- IMG_04801.jpg (227.22 КБ) 1678 просмотров

- IMG_04811.jpg (207.52 КБ) 1678 просмотров
Странно, пришло на ум что здесь кто-то уже лазил. Решил переставить втулку на 180 градусов, т.к. с обратной стороны тоже есть кулачек который упирается в ограничитель и он чуть меньше.
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 8:16 pm
DGray

- IMG_04711.jpg (213.37 КБ) 1675 просмотров

- IMG_04841.jpg (204.1 КБ) 1675 просмотров

- IMG_04861.jpg (210.22 КБ) 1675 просмотров
Переставил, перекрутил ось механизма на 180 градусов, после чего полезли ошибки: при закрытии - "кз на массу", при открытии заслонки - "кз на плюс", соответственно никакой адаптации и быть не может, хотя физически заслонка теперь закрывается до упора. Понимаю что лезут ошибки из-за потенциометра, что стоит внутри привода. он в таком случае занимает крайние положения и выдает не то сопротивление на мозги. После чего в голову приходят мысли о колхозе, т.е. сделать пропил во втулке, чтобы в исходном состоянии заслонка плотно закрывалась. Но это уже колхоз(((. Посмотрел как устроена заслонка справа, принцип тот же, но во втулке пропил несколько иначе, он идет ровно вдоль кулачков, т.е. так как нужно с водительской стороны. Сделал пропил, вернул механизм на 180 градусов назад, ошибки по кз исчезли. Но ошибка по превышению адаптации все равно осталась. Заслонка закрывается нормально пару раз, после чего начинает не дожимать, не смотря на то, что не упирается в никакие ограничители(
Кто что может посоветовать? Я думаю что втулка стоит не на своем месте, возможно ктото ковырял и накосячил, снимать все привода и искать соответствие это жесть. По остальным заслонкам нареканий нет, все вроде бы в порядке. И почему ошибка по пределу адаптации появилась лишь сейчас?
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 8:25 pm
DGray
Пропил сделал по этой линии, как на пассажирской стороне, заслонка закрывает на отлично, но вот с приводом и мозгами не дружит(

- IMG_04701.jpg (188.35 КБ) 1673 просмотра
Фото привода

- IMG_04821.jpg (205.89 КБ) 1670 просмотров

- IMG_04831.jpg (223.55 КБ) 1670 просмотров
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:44 pm
SergeZ
А может, моторчик того ? Его бы попробовать поменять местами с пассажирским и посмотреть, куда переместится ошибка.
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:47 pm
DGray
SergeZ Пробовал менять мотор пассажирский с водительским, ошибка остается на водительской стороне, от мотора не зависит...
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:59 pm
SergeZ
А не сравнимал, как моторы стоят по месту с двух сторон? Потому что похоже на то, что сам мотор не хочет доводить до конца.
По идее конечно надо просить клубней, разбирающих машины (Визарда, Гесса) сфотать этот узел.
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:22 pm
хатаб
Проблема в том, что ла белая пластиковая штучка треснула. Поменяй ее и будет тебе счастье.
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:45 pm
DGray
хатаб Тоже обратил внимание на трещину, но она не расходится, в месте трещины втулка не играет. Самому интересно как она появилась. Видимо тоже не без помощи рукожопства)
SergeZ Водительский мотор на пассажирской стороне отлично работает, а вот пассажирский на водительской выдает то же самое, они абсолютно одинаковы!
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Чт апр 24, 2014 7:38 am
хатаб
Да говорю же втулку поменяй. Ради эксперемента возьми с пассажирской.
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:54 am
DGray
хатаб Спасибо огромное!!!) я чего то на трещину и не грешил вовсе. Поменял местами втулки и ура!!! Больную втулку решил залечить старым проверенным способом, как учил в далекие 90-е Андрей Саныч Бахметьев), впаиванием пружинки от кремниевой зажигалки вдоль трещины на пластике

- IMG_04881.jpg (213.36 КБ) 1615 просмотров

- IMG_04911.jpg (197.44 КБ) 1615 просмотров
Села втулочка плотно и никаких ошибок больше нет! Теперь кондеем ноги не простудишь)))
Re: Проблема с заслонкой воздуха в ноги водителя G139
Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:58 am
DGray
Вот собственно обе втулки, пассажирская и водительская с пропилом... Вопрос по поводу того, что необходимо было сделать пропил, остается открытым, хотя особо и не беспокоит. Всеже ктото хозяйничал и чтото кудато переставлял

- IMG_04891.jpg (197.22 КБ) 1614 просмотров

- IMG_04901.jpg (212.57 КБ) 1614 просмотров
За сим, выражаю огромную благодарность всем кто советовал, думал, помогал, тему можно закрывать!
А я начинаю решение второй головоломки по поводу ЦЗ, но это совсем другая история, о ней напишу в другой ветке!