Страница 1 из 1
Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:43 pm
kulpik
Потекла печка, добрался до блока клапанов, прогнила трубка.Снял циркуляционный насос, с него вытекла каке-то жижа,вообщем заклинил и насос и крыльчатка в блоке клапанов(кстати очень умное изобретение,5-ка немцам).Начал разбирать клапана и вот здесь начался небольшой лес. Подал питание на фишку клапанов ,зашевилился только один, потом снова попробывал и тишина.В связи с этим возник ряд вопросов: 1) Это обычные соленоиды или клапаны с низким вольтажем?мог ли я сжечь их запитав их от аккумулятора ? Как их проверить на б/у блоке? Как они должны работать в системе климат-контроля? 2)Какая функция циркуляционного насоса? когда и при каких условиях он работает? Всем заранее спасибо.
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:55 pm
хатаб
Мог сжечь. В зависимости от длительности подачи питания. Если у тебя поломалась помпа блока клапанов и еще клапана. То поверьте мне купи Б/У и не парься. Стоит где то в районе 4-5 рублей.
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:01 pm
Евгений В.
Катушки клапанов сгорают при подаче постоянного напряжения от АКБ. Проверено многократно.
Как пишет Виктор, купи б/у.
Проверить можно подключив фишку блока к проводке авто, не устанавливая сам блок.
Работа клапана легко определяется тактильно.
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 12:10 am
kulpik
То что нужен другой блок, я понял.А как они должны работать в системе климат-контроля?Какая функция циркуляционного насоса? когда и при каких условиях он работает?
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 12:20 am
Зима
Вот тут много интересного про блок клапанов и насос!
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=13834
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:06 am
хатаб
Циркуляционный насос работает практически постоянно. Когда стоишь в пробке или просто припаркован он гоняет антифриз через радиаторы отопления. Если он не будет работать то будет холодно. Еще есть такая кнопочка rest на Климе при нажатии которой она включится на заглушенной машине при условии что машина прогрета и будет греть салон мин 10-15. Это сделано для экономии топлива.
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:15 pm
kulpik
А относиться ли он к системе, извиние за модное слово "автеркуллинг"( то есть при жаркой погоде и высокой температуры двигателя,я так порнимаю за 90 град,этот циркуляционный насос гоняет антифриз по кругу и маслает електрический вентилятор основного радиатора, на заглушенном двигателе)?
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 8:24 am
хатаб
Нет
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:19 pm
kulpik
всем спасибо за ответы.я уже догнал.
Re: Вопрос по климат-контролю.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 2:23 am
alexrae
Евгений В. писал(а):Катушки клапанов сгорают при подаче постоянного напряжения от АКБ. Проверено многократно.
Как пишет Виктор, купи б/у.
Проверить можно подключив фишку блока к проводке авто, не устанавливая сам блок.
Работа клапана легко определяется тактильно.
Сегодня,наконец,было время проверить эту "городскую легенду": так вот- клапана управляются напряжением батареи - 12вольт, и "спалить" их этим напряжением можно только если неправильно подать полярность! Причем палится не сам клапан, а диод, обычно встроенный на входе проводов в клапан, причем диод начинает коротить обычно. Синий првод-общий:+12в, красный и белый соответсвенно земля. Если спалили диоды(сопротивление показывает 0) то их не проблема заменить:расковырять силикон, выкусить и впаять подходящий диод (супрессор).