Страница 1 из 1

VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:20 pm
Andrey72
Столкнулся сегодня с проблемой-не включается кондей. По практике- вариантов немного :
1. Недастаточное давление фреона
2.Минус на улице,но сегодня +6.
3, Механический износ компрессора
4. Проблемы по электрике.

так вот, тестом исполнителей муфта щелкает, компрессор крутит, двигатель чувствует включение компрессора. Поэтому вывод -недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты. Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.? Есть-ли на осушителе окошко-индикатор по типу аккумуляторного ?

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:27 pm
vovvw
Andrey72 писал(а):Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.?(есть-ли на осушителе окошко?)
Ошибки по датчикам давления будут, а если нет то значит все штатно и смотреть блоки данных температуру

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:29 pm
Numenor
Andrey72 писал(а):недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты.
Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:34 pm
Andrey72
Ошибок нет. Все значения в пределах допуска. Осенью работал -сейчас нет. Есть-ли описаная величина температуры (или иных условий) включения компрессора ?

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:35 pm
vovvw
Numenor писал(а):Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.
Если нет давления эта правда будет кривдой... вагком и еще раз вагком
Включается при больше +5

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:38 pm
Andrey72
Numenor писал(а):
Andrey72 писал(а):недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты.
Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.
Так а смысл? Он поработав и нагревшись может давленьеце-то и поднять. Интересен -то штатный режим. У тебя ,кстати, тв-тюнер вагается? Можно покывыряться... :beer:

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:40 pm
Andrey72
vovvw писал(а):
Numenor писал(а):Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.
Если нет давления эта правда будет кривдой... вагком и еще раз вагком
Включается при больше +5
Спасибо. Может виновата пограничная температура . Все-равно надо заехать перед летом проверить.

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:44 pm
Numenor
Если компрессор включится с перемычкой в фишке, то подсоединять манометр и мерить давление. Если давление в норме, то датчик кончился.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:46 pm
Andrey72
Вот,старость-не радость.... тема впринципе раскрыта вот здесь: viewtopic.php?f=80&t=945
Но можно ее развить: Кто баловался с кодировками климата??

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:47 pm
Numenor
Andrey72 писал(а):
Numenor писал(а):
Andrey72 писал(а): У тебя ,кстати, тв-тюнер вагается? Можно покывыряться... :beer:
Спасибо, но контроллера нет на нём, и сам он неизвестно откуда взялся :D

Добавлено: Сб апр 11, 2009 5:16 pm
vladimir_a8
Вот тут я подробно все изложил:
viewtopic.php?f=80&t=964
:)
Надо бы поднять ту тему куда-нибудь ближе к фак.

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Сб апр 11, 2009 5:21 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):
Andrey72 писал(а):Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.?(есть-ли на осушителе окошко?)
Ошибки по датчикам давления будут, а если нет то значит все штатно и смотреть блоки данных температуру
А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет :nod: (см мою ссылку выше)

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Сб апр 11, 2009 7:55 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет :nod: (см мою ссылку выше)
Ну как же Володь... :)
Вот тебя же цитирую:
"0 - компрессор включен. - так должно быть.
В остальных случаях компрессор выключен:
1 - низкое или высокое давление в системе
2 - нет сигнала скорости вращения от компрессора
3 - низкое давление в системе"
Ну да, в мисуред блоках, но будут же :D

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Сб апр 11, 2009 8:10 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет :nod: (см мою ссылку выше)
Ну как же Володь... :)
Ну да, в мисуред блоках, но будут же :D
Согласен. Я имел ввиду, что именно ошибок (в классическом понимании) по климату не будет. Мисуред -- это всё ж мисуред :)
Ну мы друг друга поняли :beer:

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 17, 2009 3:51 pm
kostik60
А кто знает где пробка для закачки фреона. Мне сказали что их должно быть 2. Одна на радиаторе кондея спереди - это понятно, а где вторая ?

Re: VAGCOM и климат

Добавлено: Пт апр 17, 2009 4:01 pm
vovvw
kostik60 писал(а):А кто знает где пробка для закачки фреона. Мне сказали что их должно быть 2. Одна на радиаторе кондея спереди - это понятно, а где вторая ?
Вместо датчика слева в водяном коробе кажется ставят

Добавлено: Пт апр 17, 2009 6:52 pm
Akin
Так и есть, рядом с главным тормозным цилиндром, нужно выкрутить датчик давления.