датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
Добавлено: Сб май 18, 2013 1:46 am
Собственно ставлю кондей которого не было на машине отродясь. Взял все от 4,2 осталось свои компрессор и 2 трубки.
Для правильной установки необходимо понимание:
1. Схема срабатывания датчиков давления (в нормальном положении замкнуты, при пов./пон. давления - разомкнуты), если да, то какие ножки выводов.
2. Датчик оборотов компрессора - нужен для выкл. муфты при повышении оборотов, или еще для чего. Что этим добивались - не уграть компрессор, или уменьшить нагрузку на двиг. Что если его не использовать?
3. Напряжение на втягивающей катушке компрессора +12В? постоянно, или только в первые мгновения для втягивания, а после втягивания - понижается (для удержания токи нужны меньшие).
Ответов не нашел нигде - помогите кто чем может.
Хотя бы скажите какие сопротивления между ножками датчиков давления на заправленном и исправном кондее.
Заранее спасибо.
Для правильной установки необходимо понимание:
1. Схема срабатывания датчиков давления (в нормальном положении замкнуты, при пов./пон. давления - разомкнуты), если да, то какие ножки выводов.
2. Датчик оборотов компрессора - нужен для выкл. муфты при повышении оборотов, или еще для чего. Что этим добивались - не уграть компрессор, или уменьшить нагрузку на двиг. Что если его не использовать?
3. Напряжение на втягивающей катушке компрессора +12В? постоянно, или только в первые мгновения для втягивания, а после втягивания - понижается (для удержания токи нужны меньшие).
Ответов не нашел нигде - помогите кто чем может.
Хотя бы скажите какие сопротивления между ножками датчиков давления на заправленном и исправном кондее.
Заранее спасибо.