Страница 1 из 2
Блок клапанов
Добавлено: Пн янв 12, 2009 2:57 pm
а8а8а8
Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
Блок клапанов
Добавлено: Пн янв 12, 2009 3:11 pm
vovvw
а8а8а8 писал(а):Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
Так там ведь еще заслонки участвуют
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:29 pm
а8а8а8
Тогда куда смотреть , если ошибок по климату не показывает. Или как проверить работоспособность блока клапанов т.к он не очень дешев.
Слева дует прохладный иногда теплый, справа более менее нормальный. Даже если нажимаешь кнопку , закрытия заслонок. (циркуляция внутри салона).
Воздух выгонял, блок клапанов менял, с деньгами туговато итак на 100 000 ум выложил около 70000 рублей без налогов.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:35 pm
vovvw
а8а8а8 писал(а):Тогда куда смотреть , если ошибок по климату не показывает. Или как проверить работоспособность блока клапанов т.к он не очень дешев.
Ну помпа легко проверяется, а вот сами клапана... можеш попробовать их отключить, но врядли поможет...
Пробуй тестить заслонки, все ли двигаются
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:41 pm
а8а8а8
Заслонки которые внутри торпеды (панели) или там где моторчик печки. Если они не работали комьютер бы показал процентов на 90%.
Шланги до которых достаю рукой не разбирая нижней части торпеды горячие, шланги где клапана для стравливания горячие ( по температуре такие как на других машинах). Такое чувство что забился радиатор печки (слева водительская сторона). Может быть такое т.к машина не свежая может быть предыдущий хозяин засрал каким нибудь герметиком внутренности.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:46 pm
vovvw
а8а8а8 писал(а):Заслонки которые внутри торпеды (панели) или там где моторчик печки.
Ну проверять то все равно все будеш, но те которые на тепло влияют, внутри
Добавлено: Пн янв 12, 2009 6:52 pm
dmc
Сейчас с этой темой занимаюсь в плотную

. В общем так, надо зделать адаптацию климы и сразу проверить наличее ошибок, если все равно не появились, зайти в базовые установки, в тест исполнителей и посмотреть в 4,5,6 каналах позицию заслонок, там все написано в каком положении они сейчас находятся

типа 80 закрыто, 200 открыто.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:16 pm
vovvw
dmc писал(а):Сейчас с этой темой занимаюсь в плотную

.
Вот Макс скинул рисунок
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:33 pm
dmc
Спасибо, значит без снятия панели к ним не добраться,однако. Хотя попробую, вредный я

Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:37 pm
vovvw
dmc писал(а):Спасибо, значит без снятия панели к ним не добраться,однако. Хотя попробую, вредный я

Сбоку эти сопла видно, вот на моторчики не глядел
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:47 pm
dmc
vovvw писал(а):dmc писал(а):Спасибо, значит без снятия панели к ним не добраться,однако. Хотя попробую, вредный я

Сбоку эти сопла видно, вот на моторчики не глядел
Там видно только нижнюю часть, а сверху мешает руку сунють алюминевый уселитель панели

Блок клапанов
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:47 pm
Максим
а8а8а8 писал(а):Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
Кто же тебе, "впарил", за такую цену? я брал за 2500р, было много их.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:48 pm
а8а8а8
Справа когда тосол потек (слетел верхний шланг с печки).Заслонка открывалась и закрывалась, слева не проверял. Но похоже там только надо снять боковушку (которая закрывает тонель Акпп и снизу открутить около 8 болтов и эту заслонку будет видно или я не прав?
Иногда такое , чувство что теряется поток (начинает слабо дуть воздух) может это и есть симптомы неработающей заслонки.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:51 pm
vovvw
dmc писал(а):Там видно только нижнюю часть, а сверху мешает руку сунють алюминевый уселитель панели

Ну мож разьем увидиш
а8а8а8 писал(а):Справа когда тосол потек (слетел верхний шланг с печки).Заслонка открывалась и закрывалась, слева не проверял. Но похоже там только надо снять боковушку (которая закрывает тонель Акпп и снизу открутить около 8 болтов и эту заслонку будет видно или я не прав?
Иногда такое , чувство что теряется поток (начинает слабо дуть воздух) может это и есть симптомы неработающей заслонки.
Вот с заслонками и нужно разбираться
Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:04 pm
а8а8а8
Мы вообще об том узле говорим (блок клапанов) к нему подходят 2 шланга с которых стравливают воздух. Находится в районе вентилятора печки , чтобы добраться нужно снять бачок с тормозухой и т.д. Просто не разобрался как добавлять картинки. Прошлой зимой блок с заменой и диагностикой стоил 5 500, через неделю поменяли заново т.к ничего не изменилось (без доплаты). В прошлом году мерз надоело , хорошо что передвигался в основе по трассе за счет оборотов согревался. Сейчас пришли холода , опять появилась проблема позвонил на разборку нарисовали 10000 рублей из-за этого и стал доставать вопросами.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:15 pm
m7716
а8а8а8 писал(а): В прошлом году мерз надоело , хорошо что передвигался в основе по трассе за счет оборотов согревался.
так значит на оборотах в салоне тепло???
Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:23 pm
а8а8а8
Рукой ощущается разность температур , просто машина прогревается в основе за счет правого обогревателя.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:26 pm
m7716
так может дело в левом радиаторе?

врядли 2 блока клапанов оба не рабочие,и оба на левую сторону...
Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:34 pm
dmc
Блок клапанов разбирал, ломаться там кроме мотора нечему, тем более, без питания они находятся в открытом состоянии, снял фишку и проверил

Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:35 pm
а8а8а8
Вот и думаю , на этой неделе планирую заменить. Просто решил найти единомышленников и климат достал. Жена даже говорит , что она машину с климат -контролем себе никогда не купит. Для мониторинга цен 2000 рублей за радиатор нормаль? А то потом окажется цена ему 500 рублей ,просто редко брал на разборках ,а по existу непонятно цена за пару или за один.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:38 pm
а8а8а8
dmc писал(а):Блок клапанов разбирал, ламаться там кроме мотора нечему, тем более, без питания они находятся в открытом состоянии, снял фишку и проверил

Спасибо за совет, с железом в авоське все нормально, но как начинаешь трогать пластмассовые и резиновые детали начинают ломаться от старости лет.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:06 pm
dmc
а8а8а8 писал(а):dmc писал(а):Блок клапанов разбирал, ламаться там кроме мотора нечему, тем более, без питания они находятся в открытом состоянии, снял фишку и проверил

Спасибо за совет, с железом в авоське все нормально, но как начинаешь трогать пластмассовые и резиновые детали начинают ломаться от старости лет.
Это ты думаеш, что может фишка сломаться, от старости

. Сам же говорил, что замена блока клапанов не помогла или помогла?
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:27 pm
а8а8а8
Да за фишку не боюсь . А замена блока может и помогла , кажется теплее стало или это надуманое для морального удовлетворения. Подогрев сидений включишь и радуешься жизни, самое плохое, когда обмерзнет машина после снегопада, долго греть приходится. Справа все оттает , а слева нет . Просто , читал по климатике у многих такие проблемы, но 100% решений данной проблемы нет. Начинаются гадания, термостат, блок клапанов, заслонки ,радиатор. Просто компьютер реально ошибок не выдает , когда сломался вентилятор печки сразу выдал, заслонки ,клапана, моторчики, вентиляторы включаются. А здесь хрен знает о чем думать, не ехать же к официалам, они там только шильдик такой ценник слупят, а не факт что устранят. Или заменят все запчасти по кругу. Кстати самый первый блок клапанов который сняли смашины реально не работал. Просто думаю не пришел ли пипец замененному блоку т.к машины с которой снимали примерно одногодки.
А как проверть блок кланов, он если неисправен, ошибки выдает?
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:40 pm
dmc
Нет, он не диагностируется, но проверить, если порассуждать можно.
Давай по полочкам. Если блок клапанов на водительскую сторону заклинил в закрытом положении( что не реально, он ведь без питания открыт, но допустим), значит патрубки, что после блока стоят, должны быть холодными(ледяными). Проверял? Руку просунуть возможно, что справа, что слева.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:46 pm
а8а8а8
dmc писал(а):Нет, он не диагностируется, но проверить, если порассуждать можно.
Давай по полочкам. Если блок клапанов на водительскую сторону заклинил в закрытом положении( что не реально, он ведь без питания открыт, но допустим), значит патрубки, что после блока стоят, должны быть холодными(ледяными). Проверял? Руку просунуть возможно, что справа, что слева.
Вот это я и хотел услышать.Спасибо.
Тогда далее если здесь все ок.
И я полезу к радиатору печки ( его, погоняв машину, потрогаю рукой, если обожгусь - ок, если нет, то под замену)
Если он горячий я увижу заслонку , о которой говорили выше? и понижая повышая температуру на климате увижу работает она или нет?