Страница 1 из 1

Замена масла в компрессоре

Добавлено: Пн июн 11, 2012 11:01 pm
Евгений В.
Возникла необходимость заменить масло в компрессоре.
Сливную пробку в картере компрессора не нахожу.
Бывают ли VAG машины с компрессором без слива?
Если - да, то как тогда слить масло?

Re: Замена масла в компрессоре

Добавлено: Вт июн 12, 2012 8:50 am
ТЁМА
На скока я знаю масло в компрессоре кондиционера находится в одной же полости с хладоогентом. Чтоб заменить нужно разгерметизировать систему а потом по новой заправлять.
Какое масло там должны знать кто зинимается ремонтом кандеров. Знаю что какое то спец масло и немного его там меньше литрушки.
А зачем менять то собрался? ресурс у него огромный, расчитаный вродь на всю жизнь компрессора.

Re: Замена масла в компрессоре

Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:44 pm
Евгений В.
1. Совершенно точно, масло разгоняется по системе фреоном.
2. Система разгерметизирована, так как конструкторы засунули вентилятор печки так, что его не возможно заменить без снятия испарителя (Ауди А6)
3. Кто занимается ремонтом и кто им не занимается, тоже знает какое масло :)
4. Меньше литрушки- это про фреон, его от 620 до 750 грамм, а масла около 250 грамм.
5. Ответ на вопрос под цифрой "2"

Re: Замена масла в компрессоре

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:59 am
Николай II
Сегодня узнал очные заправочные данные наших кондеев:
Фреон - 800 г. , масло - 30 мл.
Заправлял грузовик и вынес мозг спецу по поводу авоськи...
В хорошем сервисе процедура на 30минут с полным сливом фреона и масла и проверки на герметичность... :wink:
аппарат сам сливает и откачивает масло и фреон...

Re: Замена масла в компрессоре

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:44 pm
semiletina
вот на умном аппарате циферки для моей колымаги были,более 1000грамм хладагента это точно.

Re: Замена масла в компрессоре

Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:03 am
Ushkalenko
Насколько я знаю, масло для компрессора очень гигроскопично (т.е. сильно впитывает влагу из воздуха и удерживает её).
Если это произошло, влага вступает в реакцию с фреоном (R134) после заправки и образует кислоту.
Эта кислота начинает изнутри разъедать компоненты системы кондиционирования.
Причем кислота никуда не девается из системы.
Поэтому если система кондиционирования какое-то время была разгерметизирована и контактировала с воздухом - масло обязательно нужно будет заменить.
Но делать это должны специалисты.
Сначала система полностью опорожняется.
Затем вакуумируется вакуумным насосом.
Это делается для осушения системы, поскольку при вакууме вода превращается в газ и откачивается вакуумным компрессором.
И затем при вакууме в систему вводится необходимое количество масла и фреона.

Re: Замена масла в компрессоре

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:21 am
Евгений В.
масло 1.png
масло 1.png (80.11 КБ) 2566 просмотров