Как отколхозить блок клапанов климат-контроля.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 1:16 am
				
				Проблема заключалась в следующем - не закрывался один из электромагнитных клапанов климат-контроля и  как следствие, недостаточное охлаждение потока воздуха, в моем случае,  со стороны водителя.
Проблему удалось решить регулировкой (уменьшением ) магнитного зазора между цилиндрами электромагнитного клапана.
На фото электромагнитный клапан со снятым кожухом и магнитной обмоткой. Под регулировку попал ближний к водителю клапан.
Верхний цилиндр клапана имеет резьбовое соединение со штоком. Для откручивания достаточно использовать рожковый ключ и штифт (шестигранную биту от отвертки или сверло по диаметру отверстия в цилиндре ). Не пытайтесь зацепить шток плоскогубцами или чем-то подобным, дело закончиться разрушением верхней части штока, сам на это попал, металл штока достаточно хрупкий.
Направление резьбы обычное, после того как шток провернется, вращать его можно будет легко рукой.
Принцип регулировки в следующем:
С небольшим усилием надавливаем на шток сверху и вращая верхний цилиндр уменьшаем зазор между верхним и нижним цилиндром до нуля. Фиксируем резьбовое соединения. Сам фиксировал супер- клеем (гель АВRO) по верхнему ободку, другого под рукой ничего не было.
Ставим все на место за исключением кожуха, заводим машину, включаем климат-контроль, примерно, градусов на 20 и наблюдаем за штоком клапана, он должен с периодичность в несколько секунд втягиваться, удерживаться во втянутом положении, затем возвращаться в исходное положение . Работу можно проверить слегка надавив на шток в промежуток времени когда он втянут, шток должен фиксироваться до упора, без зазоров.
			Проблему удалось решить регулировкой (уменьшением ) магнитного зазора между цилиндрами электромагнитного клапана.
На фото электромагнитный клапан со снятым кожухом и магнитной обмоткой. Под регулировку попал ближний к водителю клапан.
Верхний цилиндр клапана имеет резьбовое соединение со штоком. Для откручивания достаточно использовать рожковый ключ и штифт (шестигранную биту от отвертки или сверло по диаметру отверстия в цилиндре ). Не пытайтесь зацепить шток плоскогубцами или чем-то подобным, дело закончиться разрушением верхней части штока, сам на это попал, металл штока достаточно хрупкий.
Направление резьбы обычное, после того как шток провернется, вращать его можно будет легко рукой.
Принцип регулировки в следующем:
С небольшим усилием надавливаем на шток сверху и вращая верхний цилиндр уменьшаем зазор между верхним и нижним цилиндром до нуля. Фиксируем резьбовое соединения. Сам фиксировал супер- клеем (гель АВRO) по верхнему ободку, другого под рукой ничего не было.
Ставим все на место за исключением кожуха, заводим машину, включаем климат-контроль, примерно, градусов на 20 и наблюдаем за штоком клапана, он должен с периодичность в несколько секунд втягиваться, удерживаться во втянутом положении, затем возвращаться в исходное положение . Работу можно проверить слегка надавив на шток в промежуток времени когда он втянут, шток должен фиксироваться до упора, без зазоров.
 Спасибо, возьмём на заметку.
 Спасибо, возьмём на заметку.