Страница 1 из 2
Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:26 pm
Максим
Короче говоря, отказались менять мне эту штуку, так как боятся потом тормоза не прокачаются(чтобы заменить блок надо снять гидроусилитель тормозов), говорят типа оч. долго надо качать и вообще боимся
объясните ситюэйшин по тормозухи, обоснованы ли опасения? как чё делается?
чё ехать к оффом ради этой фигни

Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Пт дек 07, 2007 10:12 pm
Bend
Максим писал(а):Короче говоря, отказались менять мне эту штуку, так как боятся потом тормоза не прокачаются(чтобы заменить блок надо снять гидроусилитель тормозов), говорят типа оч. долго надо качать и вообще боимся
объясните ситюэйшин по тормозухи, обоснованы ли опасения? как чё делается?
чё ехать к оффом ради этой фигни

что менять ? простите не понял
Добавлено: Пт дек 07, 2007 11:07 pm
Akin
Речь идет об электропомпе. Для её демонтажа нужно снять вакуумный усилитель. А вроде вакуумный усилитель снять можно не отсоединяя трубки тормозов. Для этого нужно сначала открутить ГТЦ от усилителя.
Не так?
Да и прокачать тормоза - проблем не вижу, сложностей никаких.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 8:11 am
Максим
akin писал(а):Речь идет об электропомпе. Для её демонтажа нужно снять вакуумный усилитель. А вроде вакуумный усилитель снять можно не отсоединяя трубки тормозов. Для этого нужно сначала открутить ГТЦ от усилителя.
Не так?
Да и прокачать тормоза - проблем не вижу, сложностей никаких.
без снятия трубок не смогли...
ну раз никаких, то буду в другом месте значит делать
Добавлено: Пт янв 18, 2008 12:39 pm
Максим
начали менять со снятием тормозов
Добавлено: Пт фев 08, 2008 11:21 am
Сергей
Максим а по какой причине менял блок
Добавлено: Пт фев 08, 2008 1:50 pm
vovvw
Сергей писал(а):Максим а по какой причине менял блок
Отвечу за Макса

(эта тема есть на форуме где то), при на жатии на кнопку "rest" у него жужжало и не работала перекачка
Вот нашел тему:
viewtopic.php?f=24&t=188&p=1948&hilit=% ... 0%B0#p1948
Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:31 am
Максим
и без rest жужжало

Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:40 am
vovvw
Максим писал(а):и без rest жужжало

Тихарщик, а про это ты не говорил, может это клапана цокали?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:47 am
Максим
vovvw писал(а):Максим писал(а):и без rest жужжало

Тихарщик, а про это ты не говорил, может это клапана цокали?

ничё не цокало, блок клапанов жужжал постоянно
Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:50 am
vovvw
Максим писал(а):ничё не цокало, блок клапанов жужжал постоянно
Лана, скоро буду твою подключать, послушаю

Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:54 am
Максим
vovvw писал(а):Максим писал(а):ничё не цокало, блок клапанов жужжал постоянно
Лана, скоро буду твою подключать, послушаю

уж, давно пора. звук жужжания выложи

Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:56 am
vovvw
Максим писал(а):уж, давно пора. звук жужжания выложи

Ну я же комплексно подхожу, разьемы ответные нашел (твой вот жду

) БП стабилизированный...

Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Вт июн 08, 2010 7:08 pm
jasper
чем все закончилось? поменял? звук пропал? У меня таже беда... заводишь и начинает сек через 5 гудеть, что именно менять надо, помпу или клапана? чето не понял..

Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:46 pm
dmc
Эта одна деталь - блок клапанов, в нем встроена помпа. Шумят подшипники в помпе.
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Ср июн 09, 2010 6:15 pm
jasper
понял, еще вопрос, она должна все время работать? Просто когда включаю зажигание или завожу, они через 5 сек начинает гудеть и перестает только когда выключу зажигание. Так и должно быть или у меня может закоротило где то? там в стоке плохо вода сходит... После выкл. зажигания REST работает и начинает шуметь точно так же, правда на звук подшипников не очень похоже..
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Ср июн 09, 2010 6:31 pm
dmc
Постоянно работает, если на климате не выставлено - "LO".
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:09 pm
jasper
понял, спасибо, а если отключить, проблем не будет? циркуляция не нарушится?
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:49 pm
dmc
Зимой, на холостом ходу, будет холдней чем в движении
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Сб июн 26, 2010 1:18 pm
jasper
так и не понял как отключить его, снимал разные фишки всеровно работает, осталась одно около клапанов внизу, но пальцами туда не подлесть, не пойму как фишка снимается
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Сб июн 26, 2010 1:32 pm
dmc
Под пластиковой накладкой всего две фишки, разьедини двухштекерную, она идет на помпу, клапана будут работать
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Сб июл 10, 2010 6:30 pm
jasper
седня попробывал отключить клапана, снял рыжую фишку, начал идти дикий жар из печки с обоих сторон одинаковый.... и это на LO кондеем, хотя из центральных сопел дуло все ровно холодом и со стороны водителя опять же теплее.... фак.. опять одел фишку, права начало с боков дуть холодом а со стороны водителя тоже гораздо холоднее но не дотягивает до правой стороны, вообщем как и было. прочила на ауди клубе они там снимали колпаки клапанов и чистили сам клапан, на нем появляется ржавчина и от может не доконца открываться, наверное у меня так... возможно ли не расбирая ничего снять колпаки у нас и попробывать почистить? и еще странно что со снятой фишкой с боков одинакого жарит, а из центрального сопла у водителя теплее... в чем блин дело?
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Сб июл 10, 2010 7:50 pm
dmc
Скорее всего один радиатор хватанул больше грязи(герметика) чем другой. Про фишку все правильно - без питания(12в) клапана открыты, это трех-штекерная, отключать ее незачем. На счет грязи под крышками.... очень маловероятно, там антифриз не ходит.
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Вс июл 11, 2010 3:55 pm
jasper
ну можно как писалось, проверить патрубки от клапанов к радиаторам, если у них температура одинаковая, а слева опять теплее то тогда, да, возможно радиаторы, если нет то радиаторы не причем, логично? только как до потрубков добраться не знаю, из салона (нагибался не увидел) или из под капота... что надо снять что бы их потрогать?
Re: Блок клапанов с электропомпой
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:00 pm
dmc
Опять навряд-ли такая диагностика поможет, ведь радиатор забит не полностью, а только несколько полосок, они паралельны и антифриз проходит не повсему радиатору , а не то что-бы вообще не циркулировал. Допустим, на одном температура на выходе будет -85, а на втором 80, ты сможешь рукой это определить?