Страница 1 из 1
D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:30 am
Pasmaidi
Доброго вам дня.
Ребята помогите пожалуста советом

:
Audi A8 D2 при выставленной температуре 23 градуса и режиме Auto дует холодный воздух, повышение температуры на блоке управления в ручную изменений не дает, так же дует холодный воздух. Так же при Auto режиме "прыгает" скорость обдува.
Помогает только отключение режима Auto, тогда через некоторое время начинает дуть тёплый воздух, и сила обдува остается неизменной (перестает прыгать). Повтороное включение режима Auto приводит к тому, что при той же выставленной температуре начинает дуть холодный воздух.
Само собой предстоит диагностика у официала, и как всегда не хочется переплатить за необоснованный ремонт.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:16 am
хатаб
Во первых поиск всегда рулит. Во вторых без диагностики ни как. В третьих либо блок клапанов, либо адаптация, либо без диагностики можно все перебрать что будет на много накладнее.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:13 pm
PRADO
Pasmaidi писал(а):режиме Auto
У меня тоже такая кнопка есть! А что она даёт?????

Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:15 pm
Jescha
Включает КК в режим "Авто" для поддержания заданной температуры в салоне. В этом случае при наружной до 5 градусов включается и компрессор кондиционера. Режим "экон" отключает....Блин, ну всё же уже есть на форуме.
По теме - нужна диагностика.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 1:54 am
Pasmaidi
хатаб писал(а):Во первых поиск всегда рулит.
Само собой разумеется перед заданием вопроса почитал по форумам. Были описаны дефекты разные, но именно по такой теме не было информации.
Jescha писал(а):По теме - нужна диагностика.
Сегодня на диагностику! Отпишусь позже.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:14 am
хатаб
Вот в том то и дело что прежде чем задавать вопрос нужно узнать какие ошибки и после этого в поиск вбить код ошибки тут же вылезет куча тем в которых будет описан твой случай.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:31 am
SergeZ
Тут скорее не только ошибки, а показания измеряемых величин надо смотреть. Особенно на датчики температуры, что они показывают.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пн янв 02, 2012 5:47 pm
Pasmaidi
С натупившим 2012! Пусть в новом году, ремонт ваших Ауди не превысит 2012 рублей
А теперь насчёт неработающего кондиционера.
Проблема оказалась в том, что вытек антифриз, и образовалась воздушная пробка!
После доливки антифриза, печка опять ожила. Но теперь другая проблема: время от времени на машине "утекал" антифриз. Сверху подтёков нет, разобрав зашиту снизу, всё было сухо. Мучался, около недели, отвёз в Ауди центр. Там ребята посмотрели и обрадовали, сказали, что надо менять масляный радиатор (077 117 021 Q). Сама деталь недорогая около 140 Евро новый, но вот в чём загвоздка, чтобы его поменять надо демонтировать мотор. В общем со всеми расходниками и работой набегает около 1100 Евро.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пн янв 02, 2012 7:00 pm
Евгений А8
Pasmaidi писал(а):сказали, что надо менять масляный радиатор (077 117 021 Q). Сама деталь недорогая около 140 Евро новый, но вот в чём загвоздка, чтобы его поменять надо демонтировать мотор. В общем со всеми расходниками и работой набегает около 1100 Евро.
Эт дааа ,точно такая же байда была ,только вот менять его на подъемнике оффов не имеет никакого смысла,там нет ничего сложного с чем не справится любой механник с имеющей приспособой.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Вт янв 03, 2012 1:54 pm
SergeZ
Вбей в поиск "теплообменник" - найдешь отчет о его снятии и там же найдешь номера резинок. Покупать новый теплообменник не надо, достаточно ремкомплект купить.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:35 pm
666
SergeZ писал(а):Тут скорее не только ошибки, а показания измеряемых величин надо смотреть. Особенно на датчики температуры, что они показывают.
а что они должны показывать? Например при выставленном 22 на климате с обеих сторон, какая должна быть температура в воздуховодах? При выставленном 26, 30 и HI.Сейчас езжу всё время на HI и авто, получается, что иногда начинает дуть горячим, но не кипятком, а иногда тёплым. Вот и хотелось бы узнать как должно быть.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:33 am
SergeZ
Там должна быть примерно адекватная температура воздуха.
Плюс почитай, есть темы про "печка дует холодным".
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:48 am
Numenor
У меня раньше на AVTO зимой 22 градуса поддерживало мощностью вентилятора в 3 палочки, а теперь 5. Я так понимаю, что какой-то датчик температуры засорился.
Хотелось бы почистить, но вот не помню, где он находится

Кто подсказать может?
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:57 am
666
в блоке климат контроля, за решёточкой.Всё разбирается и чистится. Если температура салона интересует.
Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:04 am
666
SergeZ писал(а):Там должна быть примерно адекватная температура воздуха.
Плюс почитай, есть темы про "печка дует холодным".
Адекватная -- понятие растяжимое, всё-же хотелось бы узнать конкретные значения, на полностью прогретом авто, начиная с 18 и т.д. на обеих сторонах, а можно и в разных вариациях. Сегодня посмотрю как у меня и выложу. Напишите люди у кого хорошо греет печка(кипятком на HI), какие у вас значения.

Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:10 am
Numenor
666 писал(а): Если температура салона интересует.

Re: D2 Не работает режим AUTO
Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:03 am
666
И так. Машина прогревалась на хх 20мин. Пришёл стоит HI на двух сторонах, экон, и одна полоска вентилятора, что соответственно еле дует, температура двигателя 90. Глушу машину, вставляю разъём, завожу, вентилятор начинает дуть на 8 полосок

(в чём фишка?).Далее, за бортом -13, Т=90, с двух сторон авто и экон.клапана в 19 канале открыты,после выставления 25 на климе стало то дует то нет (вкл на 5 сек потом выкл на 10 сек) и так всё время при дальнейшем повышении.
Т на дисплее Т с левой Т с правой Т в салоне полоски на вентилятор
с двух сторон стороны стороны
18 9 11 11 6
19 9 2 13 5
20 13 11 16 5
21 20 19 18 4
22 28 26 19 4
23 35 30 20 4
24 37 35 21 5
25 35-40 35 20 5
26 35-48 37 21 5
27 35-48 36 22 6
28 32-47 35 24 7
29 31-44 35 25 8
HI 32-47 70 26 8
Когда поставил HI сразу с правой стороны стало 70 градусов.Где 35-40, то температура всё время скачет.
И ещё на ноги пассажира дует значительно холоднее чем водителя, а по бокам наоборот со стороны пассажира теплее(почему?).Два датчика поменяны на б\у.
Какие мысли.