Страница 1 из 2
Запотевание стекол (не бахус) :-))
Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:37 pm
John600
При температуре ниже +5 компрессор кондиционара отключается,
соответственно нету подсушки воздуха в салоне, поэтому начинают запотевать стекла.
Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Запотевание стекол (не бахус) :-))
Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:25 pm
vovvw
John600 писал(а):Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Опция одна, чистый салонный фильтр и печку потеплее
Запотевание стекол (не бахус) :-))
Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:44 pm
John600
vovvw писал(а):John600 писал(а):Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Опция одна, чистый салонный фильтр и печку потеплее
Фильтрам пол года, как определить их срок замены. Или в среднем через сколько по времени или пробега?
Запотевание стекол (не бахус) :-))
Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:50 pm
vovvw
John600 писал(а):Фильтрам пол года, как определить их срок замены. Или в среднем через сколько по времени или пробега?
Уже пора, после лета они как правило не очень, но запотевать все равно не должно, проверь заслонку рециркуляции
Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:58 pm
John600
Понимаю нужно менять посезонно. А по заслонке тестил были ошибки, никто ничего не ответил толком.
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
2 Faults Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Это имеет какое-то отношение к запотеванию? И как рециркуляция влияет, может надо нажимать кнопку с круговой стрелкой (стрелкой с буквой А)?
Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:05 pm
Akin
John600 писал(а): И как рециркуляция влияет, может надо нажимать кнопку с круговой стрелкой (стрелкой с буквой А)?
Рециркуляция только усиливает запотевание.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:09 pm
a8s8
Правильно,замечал такое.Когда забываешь выключить после езды за КАМаЗом кнопку рециркуляции,запотевание усиливается.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:51 pm
vovvw
John600 писал(а):01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
Я слету сейчас ненакопаю, надо по схеме смотреть... если один их них моторчик заслонки рециркуляции, то вот и причина запотевания...
Добавлено: Пт окт 17, 2008 10:29 am
John600
vovvw писал(а):John600 писал(а):01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
Я слету сейчас ненакопаю, надо по схеме смотреть... если один их них моторчик заслонки рециркуляции, то вот и причина запотевания...
Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 1:26 pm
vovvw
John600 писал(а):Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей.

Чет я стормозил, вот же:
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for
Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Смотри на его разьём сначала
Добавлено: Пт окт 17, 2008 2:48 pm
John600
vovvw писал(а):John600 писал(а):Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей.

Чет я стормозил, вот же:
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for
Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Смотри на его разьём сначала
А хде его искать то?

Добавлено: Пт окт 17, 2008 3:22 pm
vovvw
John600 писал(а):А хде его искать то?

Слевой стороны заборного короба, под стеклом почти (непомню только доступен ли моторчик там)
Т.е. если снять решетку и заслонки под ней, заслонку рециркуляции будет видно (в глубине за моторчиком она) посмотри в каком она положении, теоритически, если снять моторчик и поставить заслонку в открытое положение можно ездить и без моторчика

Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:51 am
John600
Вот полный список ошибок по климату
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
3 Faults Found:
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Понятно что неисправны машинки, но где они находятся, не могу понять.
Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).
Заранее спасибо.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:06 am
Akin
John600 писал(а):Понятно что неисправны машинки, но где они находятся, не могу понять.
Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).
Заранее спасибо.
V113 и V71 - стоят в одном корпусе. Расположен этот моторчик на корпусе воздухозаборника печки, под капотом, слева, около блока клапанов. Из-за влаги на него часто просто фишка окисляется.
Схема расположения есть в Эльзе

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:09 am
vovvw
John600 писал(а):Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).
Я ведь тебе уже описал где он... вот и Влад тоже повторил...

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:26 am
John600
Спасибо Вам, буду разбирать.
А то когда температура ниже +5 компрессор кондиционера не включается и воздух не сушит, а так как
воздух внутри салона гоняет из-за заклинившей заслонки, то все стекла запотевают.
P.S. V обозначает получается моторчики, а G что тогда обозначает?

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:33 am
shtepa
a8s8 писал(а):Правильно,замечал такое.Когда забываешь выключить после езды за КАМаЗом кнопку рециркуляции,запотевание усиливается.
у тебя есть режим, рекомендованный для постоянного использования "для за КАМАЗОМ" - авторециркуляция , нет нужды включать - выключать циркуляцию вручную.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 4:27 pm
Quattrovod
Akin писал(а):V113 - Расположен этот моторчик на корпусе воздухозаборника печки, под капотом, слева, около блока клапанов. Из-за влаги на него часто просто фишка окисляется.
Определил я визуально этот мотор.
Но к нему же не подобраться с обычными отвертками. И фишки не обнаружил - просто кабель в уплотнении входит во внутрь коробки и все. Или там фишка под крышкой?
Может как хитрости есть по доступу к нему?
Ошибка - 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-00 - Blocked or No Voltage
Добавлено: Вт окт 06, 2009 4:43 pm
vovvw
Фишка под крышкой, как и сам мотор
Добавлено: Вт окт 06, 2009 4:58 pm
Quattrovod
vovvw писал(а):Фишка под крышкой, как и сам мотор
Как считаете, среднему обывателю под силу открутить эту крышку с обычным инструментом?
Там трубки климата всякие мешаются, рука не пролазит для доступа к дальнему болту.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 5:03 pm
vovvw
Вот ты и ответишь нам на этот вопрос

Re: Запотевание стекол (не бахус) :-))
Добавлено: Вс окт 11, 2009 1:24 am
Vitaliyak
та же проблема: запотевают стекла+слабовато греет (или дует..) печка..
из того что уже понял:
1) поменять поролоновую прокладку воздухозаборника печки (уже сделал... ни на что особо не повлияло)
2) поменять салонный фильтр (на днях)
3) проверить заслонку рециркуляции и ошибки по печке (в ближайших планах)
Все правильно? мот еще что нибудь посоветуете?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:02 am
Vitaliyak
4) комфортфильтр! тот, что в капоте... под замену!
номерочек подскажете?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:24 am
vladimir_a8
Может я туплю, но по-моему, доступ к моторчику управления рециркуляцией вообще открыт. И крышку снимать не надо.
Он просто слева прикручен к коробу. Там два шурупа - и вуаля моторчик с редуктром у вас в руках.
У самого была проблема с рециркуляцией решил устранением пластикового "заусенца" в районе оси, которая выходит из этого моторчика.
Вроде так

Добавлено: Вт окт 13, 2009 7:17 am
vovvw
Володь, немного не так, на самом деле заслонок рециркуляции две, одна закрывает доступ воздуха снаружи, другая открывает доступ из салона.
Соответственно и моторчиков два, один доступен (ты про него и пишешь), а один находится под стеклом...