Страница 1 из 2

Постоянно работает приточный вентилятор - электросхема

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:35 pm
kostik60
кто может помочь ?

ошибка климы на A8 3.7 quattro 1997 год

01273 - Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая

а ситуация такая: при отключенном кондее (off) где-то в пол силы дует вентилятор постоянно, хотя раньше молчал,
при включении кондея он также сразу лупит в пол силы, при увеличении оборотов разгоняется до максимума а до минимума НЕТ

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:58 pm
Akin
Похоже на неисправный блок управления вентилятором J126 (стоит под моторчиком печки) либо проблемы в проводке от него до блока управления климой или до вентилятора.
Если были засорены стоки конди, то вода, стоящая в корпусе печки негативно влияет на блок управления вентилятором...

Врядли, но теоретически еще может быть неисправно реле J309 (реле люка солярий).

Добавлено: Чт сен 18, 2008 9:30 pm
kostik60
Может поможет полное описание проблемы?

1. мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад :(
кроме части кузова сгорело пол салона сзади и соодветственно крыша. Сейчас она снята (обшивка), но люк солярий работает как и должен
Сверху отключено только управление открыванием люка и лампочки соответственно. Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?

Да и огромное спасибо за быстрый ответ

Добавлено: Чт сен 18, 2008 9:53 pm
Akin
kostik60 писал(а):мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад :(
:shock:
kostik60 писал(а):Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?
Для начала стоит почистить стоки кондиционера. Как это сделать, написано в ФАК по ремонту.

БУ вентилятора стоит справа от него. Для доступа нужно снять верхнюю часть корпуса печки под капотом, заглянуть внутрь, под вентилятор печки. БУ представляет из себя алюминиевую коробку, размером с сигаретную пачку, с торчащими наверх шипиками.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 10:02 pm
kostik60
Спасибо за внимание к проблеме завтра пойду поковыряюсь. Кстати пока заводил магнитоллу (тоже отказывалась включаться) снимал центральную консоль и отсоединял разъемы климы после в какой то момент подсоединил их и вроде после включения зажигания все было нормально и вентилятор включался после включения климатконтроля, потом заглушил и когда заново повернул зажигание через какое то время этот долбаный вентилятор опять за своё взялся. Так что судя по этому с проводами ничего не напутано.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:54 am
kostik60
отсоединил БУ вентилятора - он все равно работает при включенном зажигании напряжение на нём 6.3 В, через климатконтроль вентилятор начинает разгоняться вверх начиная с пятой скорости (всего двенадцать) и напряжение тоже соответственно растет. При уменьшении скорости зависает на четвертой. А если мерять напругу на клемме идущей к вентилятору когда она отсоединена от него то там постоянно 12.5 В, и на эту клемму идут сразу на один контакт 4 привода (на +) а на другой сразу 3 (причем как то параллельно). Короче электрической схемы работы этого вентилятора скорее всего не разобраться :(

Добавлено: Пт сен 19, 2008 2:38 pm
Akin
Схема кондиционера

Добавлено: Пт сен 19, 2008 2:42 pm
kostik60
Данке, блин :)

Добавлено: Пт сен 19, 2008 3:06 pm
Akin
продолжение

Добавлено: Сб окт 04, 2008 9:01 am
kostik60
Что-то я зашел в тупик :( Снимал климат с другой машины - то же самое (т.е. климат рабочий), вентилятор сам менял - тоже рабочий, блок управления вентилятором (скоростями) тоже рабочий. По схеме вроде ничего больше нет, что завязано на вентилятор. На другой машине напряжение на вентиляторе при скинутом разъеме и выключенном климате 12,5В, а при подсоединенном вентиляторе - 0 (что и должно быть), а у меня вместо 0 6,3В.
Очень похоже, что где то диод пробило и в обратку ток побежал, но где этот диод найти не могу. Может кто что подскажет?

Добавлено: Сб окт 04, 2008 9:31 am
Akin
Посмотри по схеме, на 3 иллюстрации управление вентилятором от люка солярий. Может, там проблема.

Добавлено: Сб окт 04, 2008 10:02 am
kostik60
Вот и я уже туда смотрю :) Но, у меня ведь потолок снят, но отключено только управление электролюком и светом салона, а вентилятор от люка солярия, кстати, работает изумительно, т.е. при выключенном зажигании при появлении солнышка от начинает дуть примерно на 2 скорости. Ладно, попробую, подключить всю снятую электрику , может заработает? Кстати по схеме плюс от вентилятора еще завязан на какое то реле (HOT AT ALL TIMES, кстати, что это такое в техническом переводе?) а через него на три реле COOLANT FAN (написано что они находятся на панели реле), попробую их еще поменять на заведомо рабочие, пока аналогичная машина под рукой.

Добавлено: Сб окт 04, 2008 5:47 pm
kostik60
Короче посмотрел все провода которыми управляется вентилятор, нашел все кроме одного - он идет на какой-то INTERIOR MONITORING SENSORS CONTROL MODULE (насколько я понял это блок управления электрическими задвижками?) но где это находится, кто знает? если этот провод найду, то разберусь точно

Добавлено: Сб окт 04, 2008 7:48 pm
shtepa
Костик, у тебя личное сообщение :) посмотри .

Добавлено: Сб окт 04, 2008 11:32 pm
kostik60
Akin, ты где? На тебя одна надёжа, где ты такие прикольные схемы по климе срисовал? может и месторасположение этой хреновины найдёшь?

Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:49 am
Akin
kostik60 писал(а):Akin, ты где? На тебя одна надёжа, где ты такие прикольные схемы по климе срисовал?
Не скажу 8)
kostik60 писал(а):может и месторасположение этой хреновины найдёшь?
.JPG

Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:25 am
kostik60
Блин, слушай очень похоже направду - у меня же в этой стороне проводка вся сгорела - может что-то я пропустил и какую нибудь земельку не подсоединил ? Заранее спасибо, теперь думаю разберусь

Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:26 am
kostik60
Да а картинка откуда? Тоже из ETKA? что-то я там таких иллюстраций найти не мог :(

Добавлено: Чт окт 09, 2008 7:01 pm
kostik60
Короче Interior monitoring sensors control module тут не при чём. Отключил все провода идущие к вентилятору - нвшел разъем к котрому идет один из коричневых (земельных проводов) отключил - все стало работать, но тогда не работает люк солярий - это его минусовой провод. При включенном зажигании люк не работает, а не этот провод должно подаваться 12В, тогда при выключенном климате на вентиляторе на обоих концах по 12 В и разность потенциалов соответственно 0 и он не работает, а у меня на этом проводе 6В и соответственно вентилятол дует в пол силы. Между вентилятором и люком есть некое SOLAR OPERATION CONTROL MODULE - подозреваю, что этот пробитый диод именно там, а где этот девайс - опять не знаю :) Akin, покажи пожалуйста где :)

Добавлено: Чт окт 09, 2008 7:24 pm
Akin
В ногах пассажира, в блоке реле, наверное.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 7:26 pm
Akin
Или со стороны водителя...

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:17 pm
Dimson
не хотел создовать новую тему.....у меня чтото похожее на это......в электрике я полный дуб начну с этого......у меня постояно работает климат даже когда машина заглушена но не на полную мощнасть,а техонько крутица вентелятор ранше я такого не замечал на других машинах ....мозет на этой так и далжно? при етом я не замечал таво что акум садица даже при длительной стоянке :oops:

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:27 pm
Вредная Бабка
Выйди из машины и посмотри на свой люк если там солнечная батарея то радуйся :D

Re:

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:35 pm
Dimson
Deniska писал(а):Выйди из машины и посмотри на свой люк если там солнечная батарея то радуйся :D
да стоит...............это так и должно быть :oops: я рад тогда

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:43 pm
Вредная Бабка
Солнышко светит?
Я тоже перепугался первый раз пока Слава не сказал :D