Ошибки по климе.
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Ошибки по климе.
Вчера тестил свою машинку.
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
2 Faults Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Что это? Как устранить?
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
2 Faults Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Что это? Как устранить?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Какой это двигатель и где находится? Можно ли определить. По англицки пишет, что нету питания или заблокирован.siroga писал(а):01274 -Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 нет питания.
вторая забей...
Может действительно просто заслонка заела или провод питания глючит.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Зачем в личное, хочешь один владеть инфой Все уже есть на форуме, дублирую - Включаем зажигание. Двигатель не заводимJohn600 писал(а):Есть у кого инфа, можно на англ. по адаптации климы. .
Если есть, скиньте в ЛС.
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) вышли
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go (Пуск) Подождем "Ок" или "000", вышли
Ну лентяй
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Спасибо. ЗЫ.dmc писал(а):Зачем в личное, хочешь один владеть инфой Все уже есть на форуме, дублирую - Включаем зажигание. Двигатель не заводимJohn600 писал(а):Есть у кого инфа, можно на англ. по адаптации климы. .
Если есть, скиньте в ЛС.
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) вышли
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go (Пуск) Подождем "Ок" или "000", вышли
Ну лентяй
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
А разве логин при входе в адаптацию не надо делать?John600 писал(а):Спасибо. ЗЫ.dmc писал(а):Зачем в личное, хочешь один владеть инфой Все уже есть на форуме, дублирую - Включаем зажигание. Двигатель не заводимJohn600 писал(а):Есть у кого инфа, можно на англ. по адаптации климы. .
Если есть, скиньте в ЛС.
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) вышли
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go (Пуск) Подождем "Ок" или "000", вышли
Ну лентяй
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Сегодня наконец-то прочитал свою климу Слав, спасибо за ноут с правильным шнурком
У меня всего одна ошибка вылезла:
01592 Air quality sensor -G238 "Electrical fault in current circuit /SP"
Стёр, если опять вылезет - надо будет поменять датчик чистоты воздуха, глянул по Етке - 4b0907659b - 1840р. Дорогой зараза
У меня всего одна ошибка вылезла:
01592 Air quality sensor -G238 "Electrical fault in current circuit /SP"
Стёр, если опять вылезет - надо будет поменять датчик чистоты воздуха, глянул по Етке - 4b0907659b - 1840р. Дорогой зараза
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Кстати по поводу адаптации:
Зашел в адаптацию климы, записал 0 в ячейку 00.
Зашел в базовые установки, выбрал 001 - go.
В левом окне пишет 100.0 units, во 2,3 и 4 окне n/a. Затем начинает щелкать заслонка, которая регулирует воздух в центральные три сопла.
Далее появляется окно виндов с критической ошибкой и написано очень много соединений.
Пробовал вытащить моторчик, щелчки пропадают, но сообщение об ошибке не исчезает.
Может на данном моторчике не работает концевик (резистор), поэтому мотор упирается в крайнее положение (когда установлен в гнездо) и не срабатывает отсечение?
Зашел в адаптацию климы, записал 0 в ячейку 00.
Зашел в базовые установки, выбрал 001 - go.
В левом окне пишет 100.0 units, во 2,3 и 4 окне n/a. Затем начинает щелкать заслонка, которая регулирует воздух в центральные три сопла.
Далее появляется окно виндов с критической ошибкой и написано очень много соединений.
Пробовал вытащить моторчик, щелчки пропадают, но сообщение об ошибке не исчезает.
Может на данном моторчике не работает концевик (резистор), поэтому мотор упирается в крайнее положение (когда установлен в гнездо) и не срабатывает отсечение?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
О!, Слав, давай покупай скорее, а мне старый отдашь, я климу поставил с авторециркуляцией, она на датчик орет, посмотрю как он выглядит, может поставлюSlava_A4 писал(а):01592 Air quality sensor -G238 "Electrical fault in current circuit /SP"
Стёр, если опять вылезет - надо будет поменять датчик чистоты воздуха, глянул по Етке - 4b0907659b - 1840р. Дорогой зараза
Там концевика нет, переменный резистор, для него и нужна адаптация, что бы мозги запомнили крайние положенияJohn600 писал(а):Может на данном моторчике не работает концевик (резистор), поэтому мотор упирается в крайнее положение (когда установлен в гнездо) и не срабатывает отсечение?
- harmful
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 8:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000г.в
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Москва
- Имя: Колян
- Контактная информация:
Помогите с ошибками климата!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 820 043 P
Компонент и/или версия: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02314
2 Найдены неисправности:
00756 - Датчик температуры левого дефлектора-G150 (что это за датчик и где он стоит или номер его?)
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00714 - Электродвигатель правого центрального дефлектора-V111 (Ну и это, какой из двигателей)
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
Номер Контроллера: 4D0 820 043 P
Компонент и/или версия: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02314
2 Найдены неисправности:
00756 - Датчик температуры левого дефлектора-G150 (что это за датчик и где он стоит или номер его?)
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00714 - Электродвигатель правого центрального дефлектора-V111 (Ну и это, какой из двигателей)
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите с ошибками климата!
4D0820539 - стоит в левом центральном дефлекторе.harmful писал(а):00756 - Датчик температуры левого дефлектора-G150 (что это за датчик и где он стоит или номер его?)
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Он стоит на корпусе печки, для доступа к нему нужно снять правую обивку тоннеля.harmful писал(а):00714 - Электродвигатель правого центрального дефлектора-V111 (Ну и это, какой из двигателей)
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
- harmful
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 8:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000г.в
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Москва
- Имя: Колян
- Контактная информация:
Re: Помогите с ошибками климата!
Спасибо!Akin писал(а):4D0820539 - стоит в левом центральном дефлекторе.harmful писал(а):00756 - Датчик температуры левого дефлектора-G150 (что это за датчик и где он стоит или номер его?)
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюсОн стоит на корпусе печки, для доступа к нему нужно снять правую обивку тоннеля.harmful писал(а):00714 - Электродвигатель правого центрального дефлектора-V111 (Ну и это, какой из двигателей)
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Клима не хочет адаптироваться , пишет:
2 Найдены неисправности:
00729 - Потенциометр электродвигателя центрального правого дефлектора-G137
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00733 - Потенциометр электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Что делать?
2 Найдены неисправности:
00729 - Потенциометр электродвигателя центрального правого дефлектора-G137
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00733 - Потенциометр электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Что делать?
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Ошибки по климе.
Сегодня утром не дуло в ноги со стороны водителя
Пробовал сделать адаптацию не получилось
Слишком много ошибок и невозможно завершить
В мс выставил 6, в канале адаптации 00
Ошибки по климе :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 820 043 Q
Компонент и/или версия: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
9 Найдены неисправности:
00711 - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00727 - Потенциометр электродвигателя заслонки размораживателя-G135
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00728 - Потенциометр электродвигателя центрального левого дефлектора-G136
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00730 - Потенциометр электродвигателя центрального дефлектора-G138
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00729 - Потенциометр электродвигателя центрального правого дефлектора-G137
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00731 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00732 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00733 - Потенциометр электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Пробовал сделать адаптацию не получилось
Слишком много ошибок и невозможно завершить
В мс выставил 6, в канале адаптации 00
Ошибки по климе :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 820 043 Q
Компонент и/или версия: A8-Klimavollautomat D12
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02314
9 Найдены неисправности:
00711 - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00727 - Потенциометр электродвигателя заслонки размораживателя-G135
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00728 - Потенциометр электродвигателя центрального левого дефлектора-G136
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00730 - Потенциометр электродвигателя центрального дефлектора-G138
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00729 - Потенциометр электродвигателя центрального правого дефлектора-G137
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00731 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00732 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00733 - Потенциометр электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Ошибки по климе.
Приветствую коллеги.
Выскочила ошибка по Климе
00657 - эл.дв-ль центрального дефлектора v102
41-00 блокирован или отсутствует напряжение.
Подскажите с чего начинать, где он находится или может просто пропал контакт , Кто сталкивался с такой проблемой ?
Выскочила ошибка по Климе
00657 - эл.дв-ль центрального дефлектора v102
41-00 блокирован или отсутствует напряжение.
Подскажите с чего начинать, где он находится или может просто пропал контакт , Кто сталкивался с такой проблемой ?