Страница 1 из 1
В пробках отключается кондиционер
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:19 pm
HoK
Стою в пробках, климат не работает, вернее работает, но не охлаждает, и гонит теплый воздух. Что бы начало охлаждать, поднимаю обороты двигателя до 3тыс...и держу...в движении по городу при средней скорости 50-60-70 также неэффективна работа климата....на трассе (140....км/ч) отлично....
в чем проблема?
поиском не нашел..
радиатор продувал керхером.. фреон заправлен .. ошибок нет.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 1:50 pm
John600
Натяжку ремня кондишна проверял?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 1:52 pm
HoK
поставил месяц назад новый ремень.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:06 pm
vovvw
Мыть радиаторы, перегрев идет, климу вырубает по температуре
Ещё проверить давление фреона, при перезаправке могли скосячить и если высокое, тоже отрубаться будет
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:16 pm
HoK
радиатор мыл. продувал, все соты внимательно осмотрел,.вымыл хорошо..тем более сейчас к нему доступ хороший(бампер снят).
давление в системе ВагКом-ом снять можно?
и вообще если в пробках стоишь долго и на холостом работает двигатель изменяется температура воздуха ? на нормальных проверенных и исправных машинах? у тебя как?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:31 pm
vovvw
HoK писал(а):радиатор мыл. продувал, все соты внимательно осмотрел,.вымыл хорошо..тем более сейчас к нему доступ хороший(бампер снят).
Разводил их? Без развода трудно вымыть... (снаружи вроде хорошо, а...)
HoK писал(а): давление в системе ВагКом-ом снять можно?
Помоему нет, только ошибки и температуру на выходе
HoK писал(а):и вообще если в пробках стоишь долго и на холостом работает двигатель изменяется температура воздуха ? на нормальных проверенных и исправных машинах? у тебя как?
Замерзнуть можно... если все работает правильно...

Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:42 pm
Ivan71
vovvw писал(а):Разводил их? Без развода трудно вымыть... (снаружи вроде хорошо, а...)
+1. Между радиаторов столько г...на всякого набивается, особенно в районе вентилятора, если не разводить, то желаемого результата не будет.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 3:42 pm
HoK
vovvw писал(а):
Разводил их? Без развода трудно вымыть... (снаружи вроде хорошо, а...)
да,разводил, но не полностью, а только отгибал с одной стороны.
даже не знаю чего так..вот только что сидел в А6(с5) на холостом ходу работает и дует холодным...а у меня((.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 3:53 pm
vovvw
HoK писал(а):да,разводил, но не полностью, а только отгибал с одной стороны.
даже не знаю чего так..вот только что сидел в А6(с5) на холостом ходу работает и дует холодным...а у меня((.
Тогда мерять давление, проверить не глючат ли клапана (печка не греет ли), не забитли дроссель, а начать с трубки, которая по левому крылу сверху идет, должна быть ледяная и в конденсате, если нет, то кондей не работает толком, было так у меня...
Добавлено: Пт июл 18, 2008 9:30 am
Akin
Еще может быть перелив фреона при заправке. У меня так было - нагреется чуть, давление возрастет и датчик климу отключает. Спустил сто грамм и кондей отключаться в пробках перестал.
Ну, и самое главное, конечно, это охлаждение радиатора, больше всего проблем от него. Проверить чистоту, вискомуфту и электровентилятор.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 9:40 am
sevengt
Akin писал(а):Еще может быть перелив фреона при заправке. У меня так было - нагреется чуть, давление возрастет и датчик климу отключает. Спустил сто грамм и кондей отключаться в пробках перестал.
Ну, и самое главное, конечно, это охлаждение радиатора, больше всего проблем от него. Проверить чистоту, вискомуфту и электровентилятор.
+1 При перезаправке так и происходит, фреона моного, испарятся он не успевает нормально, охлаждения расчетного не получается а нагрузка на конденсатор ( в народе радиатор кондиционера ) возрастает, он перегревается и как следствие отключается компрессор.