Страница 1 из 1
Принудительная циркуляция
Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:46 am
John600
Сливал и заливал антифриз (не полностью из системы).
Столкнулся со следующей ситуацией:
При включении зажигания начинают постоянно работать два электромотора, которые гоняют
охлаждающую жидкость в патрубках (где крутилки стравливания воздуха, слышна работа моторов и шум циркуляции воды).
Моторы находятся впритык сбоку корпуса вентилятора печки с левой стороны. Что это может быть?
P.S. Блок вебасто почему-то горячий, но сам не работал, выхлопа не было из его патрубка.
Еще скидывал клему акума. Может какая ошибка появилась и поэтому данная система включилась?
Кнопку REST не трогал.
Кто-нибудь знает что это за система такая?

Принудительная циркуляция
Добавлено: Чт июл 10, 2008 11:01 am
John600
Вот фото этих агрегатов:
Принудительная циркуляция
Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:56 pm
vovvw
John600 писал(а):Вот фото этих агрегатов:
Мне Макс свою старую прислал (он себе поменял), у меня руки ещё не дошли расковырять её и посмотреть чего внутри

Добавлено: Чт июл 10, 2008 1:36 pm
John600
А за что эти агрегаты то отвечают?

Добавлено: Чт июл 10, 2008 3:21 pm
vovvw
John600 писал(а):А за что эти агрегаты то отвечают?

Кнопка "rest" на неё завязана, быстрый прогрев, клапана налево-направо...
Добавлено: Чт июл 10, 2008 4:14 pm
Максим
они и без реста работать должны
Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:04 am
vovvw
Максим писал(а):они и без реста работать должны
А я через запятую и перечислил...

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:47 am
John600
При каких условиях эти моторы включаются, кроме кнопки REST?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 9:04 am
Максим
John600 писал(а):При каких условиях эти моторы включаются, кроме кнопки REST?

знаю только что должны включаться когда глушишь двигатель, чтобы остаточное тепло н концентрировалось в одном месте.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 9:23 am
vovvw
Максим писал(а):знаю только что должны включаться когда глушишь двигатель, чтобы остаточное тепло н концентрировалось в одном месте.
Не повериш Макс, ниразу не включалось...

(правда это не значит, что она у меня рабочая...

)
Добавлено: Пт июл 11, 2008 11:35 am
Максим
vovvw писал(а):Максим писал(а):знаю только что должны включаться когда глушишь двигатель, чтобы остаточное тепло н концентрировалось в одном месте.
Не повериш Макс, ниразу не включалось...

(правда это не значит, что она у меня рабочая...

)
ну а ты смотрел в это время напруга идёт на него?
Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:19 pm
vovvw
Максим писал(а):ну а ты смотрел в это время напруга идёт на него?
Давай разберемся... попорядку...

Она у меня не шумит...
Зимой я не мерзну...
Ошибок по ней нет...
И после всего этого ты хочеш, что бы я просто так полез мерять в ней напругу???
P.S. А если серьёзно, дойдут руки, конечно полезу и померяю, особо при нажатой кнопке "рест", а потом буду твою ковырять и смотреть чего там ломается...

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:36 pm
Максим
vovvw писал(а):[Зимой я не мерзну..
мёрзнешь на заглушеную
vovvw писал(а):Ошибок по ней нет...
а она не выдаёт ошибку
Добавлено: Пт июл 11, 2008 3:02 pm
vovvw
Максим писал(а):мёрзнешь на заглушеную
Все ведь знаешь, хад!
Максим писал(а):а она не выдаёт ошибку
Никуда от тебя не скрыться...

Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:05 pm
Anox
Короче так мужики. Сам эту приблуду недавно в руках держал... Рассказываю:
"Яйца" (пардон!), цилиндры 2 шт. - это электромагнитные клапана печки. Левый и правый соответственно. На водителя и пассажира. Электромотор (насос) рециркуляции находится под ними.
Основная их функция - перекрыть когда надо ток антифриза через радиатор(ы) печки. Бывает они ломаются... (на Low дует +50 градусов из дефлектора). Но это совсем другая история.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 9:51 am
vovvw
Anox писал(а):Основная их функция - перекрыть когда надо ток антифриза через радиатор(ы) печки. Бывает они ломаются... (на Low дует +50 градусов из дефлектора). Но это совсем другая история.
Вот клапана то походу работают, а насос нефига... Akin пишет, что должна качать при выключении зажигания разгоняя местный перегрев, раньше для этих целей вентилятор радиатора срабатывал, а тут она... надо ковырять...
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:20 am
Akin
vovvw писал(а):Вот клапана то походу работают, а насос нефига... Akin пишет, что должна качать при выключении зажигания разгоняя местный перегрев, раньше для этих целей вентилятор радиатора срабатывал, а тут она... надо ковырять...
Кстати, у меня то работает, то нет. Надо эльзу полистать, может там написано... Ибо я не уверен, вчера специально посмотрел - насос работал секунд 10 после выключения зажигания, хотя жарко было.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:48 am
vovvw
Akin писал(а):Кстати, у меня то работает, то нет. Надо эльзу полистать, может там написано... Ибо я не уверен, вчера специально посмотрел - насос работал секунд 10 после выключения зажигания, хотя жарко было.
Так он наверно как карлсон, от датчика температуры запитан...
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:50 am
Akin
vovvw писал(а):Так он наверно как карлсон, от датчика температуры запитан...
Пошел читать эльзу.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:04 am
rbs
Akin писал(а):vovvw писал(а):Так он наверно как карлсон, от датчика температуры запитан...
Пошел читать эльзу.
Будет ну очень полезным узнать что в нем как..
