Страница 1 из 1

Щелчки из-под приборки.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 1:38 pm
Пьяный мастер
Что может щелкать приблизительно из под приборки при включении зажигания и далее через каждые 10 мин. Причем не просто один раз щелкнуть а прям сек 15 с четким ритмом...К чему это вообще относиться?

Добавлено: Сб июн 21, 2008 2:43 pm
Akin
Что угодно может так щелкать, думаю, по звуку найти проще, чем гадать. Реле разные, блок клапанов печки, дополнительная сигнализация ... вариантов море.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 3:37 pm
John600
У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)

Добавлено: Чт июл 17, 2008 3:54 pm
vovvw
John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)
Не не, на исправной ничего не щелкает... :)

Добавлено: Чт июл 17, 2008 6:04 pm
Пьяный мастер
Похоже это с ближним как то связано...я пред когда менял ничего без него не щелкало...

Добавлено: Пт июл 18, 2008 12:45 am
BanditoZz
А это блокировка не может так щелкать? Она находится справа от руля чуть ниже, переключатель такой небольшой. Там еще надо блокировку снять, типа "3 щелчка вверх, 1 целчок вниз". У меня после замены аккумулятора именно эта блокировка и щелкала.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 8:51 am
John600
BanditoZz писал(а):А это блокировка не может так щелкать? Она находится справа от руля чуть ниже, переключатель такой небольшой. Там еще надо блокировку снять, типа "3 щелчка вверх, 1 целчок вниз". У меня после замены аккумулятора именно эта блокировка и щелкала.
Аккум отсоединял то же, так что после там надо сделать, поподробней? :oops:

Добавлено: Пт июл 18, 2008 8:53 am
John600
vovvw писал(а):
John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)
Не не, на исправной ничего не щелкает... :)
У меня щелкает, не во время езды или использ климы, а после смены режима работы климы например или выключения климы полностью.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 1:25 am
Irwin
Вот кстати тоже что-то щелкает.
Походу это не нормально. На другой машине - не щелкает. И на 1996 года А8 тоже не щелкало.
Но вроде как все работает даже при наличии этих щелчков.
Жутко интересно что это за такое...
Вот может ход дойдет скоро разбирать в том районе машину - сливы кандея почистить... да реле поворотников поменять.
Вот и послушаю ) где именно и что за девайс щелкает.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:09 am
John600
Разобрался, щелкает это электропривод заслонки.
В нем стоит переменный резистор, в определнный момент при доходе заслонки до крайнего положения
он отрубает питание на мотор привода.
Если питание не отрубается, мотор дальше крутится при закрытой или открытой заслонке (она уперлась в
крайнее положение) и происходит проскальзывание шестеренки на 1 зуб и далее.

Кстати для установления правильного положения заслонок нужна адаптация.
Но она у меня не проходит, один привод щелкает (выход воздуха на центральное сопло, их 3 штуки вряд), и еще одна ошибка есть.

01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage (Может это и есть тот самый привод?)

Думаю из-за этого не проходит адаптация.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:12 am
Андрей П.
John600 писал(а):
vovvw писал(а):
John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)
Не не, на исправной ничего не щелкает... :)
У меня щелкает, не во время езды или использ климы, а после смены режима работы климы например или выключения климы полностью.
У меня такое было. Только справа, в ногах. Когда чистили стоки печки сказали, что это заслонка цепляла патрубок печки. Попробуй включить конде,й чтобы в ноги всегда дул. Если перестанет шелкать, то точно - оно.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 8:16 pm
ALEX A8-98
John600 писал(а):Разобрался, щелкает это электропривод заслонки.
В нем стоит переменный резистор, в определнный момент при доходе заслонки до крайнего положения
он отрубает питание на мотор привода.
Если питание не отрубается, мотор дальше крутится при закрытой или открытой заслонке (она уперлась в
крайнее положение) и происходит проскальзывание шестеренки на 1 зуб и далее.
У меня такая же проблема причём наблюдается только в зимнее время. Подскажите как с этим бороться? :(
И если можно поподробнее плиз!

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 1:13 am
petroff
Лучше всего-менять мотор-привод заслонки, я его разбирал шаманил, месяц откатался- опять лезть надо, лень. Но все равно до моего колхоза он тарахтел больше. Там червяк на оси двигателя проскакивает и если немного поменять положение этого двигателя в корпусе, то всё нормализуется, потом самое сложное его в этом положении зафиксировать, если пережмешь- то он не справляется, отпустишь- проскакивает, короче методом тыка, я делал так, может кто иначе-не знаю :)
Я уже отписывался viewtopic.php?f=17&t=2205