Сегодня побывал у кондиционерщиков, контора "Мос*****холод". Померили давление, покрутили всё, пощупали и сказали, что туго крутятся компрессоры в каждой 2-й машине, но это нормально. Перезаправлять нет смысла, но если очень хочется оставить 2000р, то пожалуйста

. Денег за диагностику взять отказались.
Машин было очень много и пока очередь не дошла ко мне, я смотрел какие неисправности на каких машинах нашел мастер. Так вот, в лидерах были БМВ:
-у 2-х 5-ок Е 60 - замена компрессора, перестал набирать давление,
-у 7-ки Е-38 не включается электро-вентилятор, но при этом она не перегревается

и не включается компрессор. Фреон на месте, система принудительно работает
-Еще у 2-х БМВ Е-39 тоже замена компрессора, радиатора и охладителя.
-Мицубиси Оутлендер 2008 года ушел куда-то фреон.
-Свежий Крузер с пропавшим и пропустившим свою очередь хозяином
-Ниссан Альмера 2-3 лет от роду - не хватает площади уже замытого до блеска радиатора, или он просто не рассчитан на такую жару.
-Совсем старый Ниссан Патрол, проблемы с электрикой, система цела, годы...
-Свежий Форд Фокус - прогнившие трубки
Удивило присутствие не старых БМВ в количестве 5-и штук, у них компрессоры какие-то свои?