Страница 1 из 2
правильный режим работы климата
Добавлено: Ср апр 28, 2010 4:13 pm
qwatra
Кто точно скажет- какой правильный режим работы климата\кондея?
на улице +16, в салоне +20...не меньше...наверное даже поболее будет.
включаешь климат...ставишь Lo ... и? должен дуть холодный воздух?
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Ср апр 28, 2010 4:53 pm
smell
Ну разумно что да. Кондей должен включится при +5, при температуре ниже работает только испаритель.
Если не дует, закончился фрион.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Ср апр 28, 2010 5:01 pm
VolumeX
Ну да, а как ещё ?
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:51 am
qwatra
...ну да...а как еще? так вот так- прошлой весной поехал-сделали все-герметичность, фреон новый,все как положено-все лето дул аж до зимы-все гут, зиму поездил на режиме екон- и что....испарился что ли фреон?

Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:22 pm
VolumeX
т.е. у тебя не работает кондей ?
При режиме LOW есть разница при нажатой или отжатой кнопке ECON ( я про температуру )
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:35 pm
qwatra
вобщем как я написал- на улице +15, в салоне побольше точно- еду-включаю.... без режима екон- дует, но не холодным воздухом -100%, при режиме екон-чуствуется только отключение муфты-по воздуху-нет.по крайней мере на руку-не чувствуется.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:41 pm
smell
Всю зиму ездил без "Экон" все в порядке... до сих пор работает.
Просто если он вообще не дует воздуха, дело не в кондеи. У нас одныжды моторчик заклинило (какие-то лопатки) чистили -начал дуть, но я так понял что надо менять, но пока тьфу-тьфу жив и не переживаю.
Вообще вроде при нажатии "Экона" отключаешь не только кондиционер но и испаритель.
А фрион мог реально испарться. 134-й я не помню какого цвета, но можно посмотреть по трубкам, в местах соединения особенно, на наличие какого либо осадка на трубках из-за утечки.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:43 pm
smell
Поторопился... 134 бесцветный газ.
Нужен прибор на поиск утечки.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:48 pm
smell
qwatra писал(а):вобщем как я написал- на улице +15, в салоне побольше точно- еду-включаю.... без режима екон- дует, но не холодным воздухом -100%, при режиме екон-чуствуется только отключение муфты-по воздуху-нет.по крайней мере на руку-не чувствуется.
Должен пойти совсем холодный воздух.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:49 pm
qwatra
воздух дует.моторчик зимой поменял,это не в этом проблема. вопрос куда он за зиму делся... я вот не помню- какие трубки под капотом должны быть холодные а какие горячие...тонкая вроде холодная?
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:54 pm
smell
qwatra писал(а):воздух дует.моторчик зимой поменял,это не в этом проблема. вопрос куда он за зиму делся... я вот не помню- какие трубки под капотом должны быть холодные а какие горячие...тонкая вроде холодная?
ИМХО, на сервис заправлять и искать прибором.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 2:00 pm
qwatra
Да я сам это понимаю. просто хочется понять логическую причину, либо может он просто не включается до 20 градусов,думал.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 2:07 pm
VolumeX
Если не ошибаюсь - он после +5 уже может работать.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 2:17 pm
smell
он при +5 должен. А логика проста, нет фреона, значит утечка, если утечка - заправлять и искать.
Если фреон на месте, тогда может в самом компрессоре проблема.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 2:39 pm
VolumeX
На сколько я знаю, при поиске утечки заправляют как раз цветной газ - что бы видно был откуда утечка
Возможно ошибаюсь

Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Чт апр 29, 2010 2:56 pm
qwatra
да. у меня такой был залит, потом ультрафиолет светят по трубкам, и видно отсвечивает зеленым цветом-где протекало.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:26 pm
qwatra
значит съездил я к спецам....проверили супер спец агрегатом, сказали фреона мало. 240 грамм всего было...в общем пере заправили,усе ок, дует с водительского сопла на LO 6.5 градусов тепла.
...но что оказалось через пару дней- сверху под лобовым, и вся пассажирская сторона- греет,а не охлаждает. порыл форум, блок клапанов рядом с тормозами...а куда ж там посмотреть? фишки к ним подходящие на месте, отвалившихся проводов не нашел...как их проверить? или как их правильно обсмотреть чтоб знать куда отвертку сунуть чтобы вылечить?
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вс май 16, 2010 4:30 pm
qwatra
вопрос наверное к Akin - проверил я напряжение подходит ли к клапанам климата- напряжение есть на фишке(спаренной) и на каждом проводе которые подходят к клапану каждому, напряжение есть.Что делать дальше? и если придется менять блок этот клапанов...можно ли поменять не снимая тормозной цилиндр и т.д.?
как проверить заслонки? где их искать?в салоне что ли? кнопка rest работает-правда не слышно самому работает ли помпа...
в общем....

Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вс май 16, 2010 4:50 pm
Akin
qwatra писал(а):Что делать дальше?
Варианта вижу два. Соединить друг с другом патрубки, которые идут на блок клапанов и печку, закольцевав систему в обход печки. Временно решит проблему.
Вариант второй - менять блок клапанов (а используя первый вариант, можно снять свой блок и попробовать его починить.)
Говорят, можно его и так просто снять, но я умею только вместе с ГТЦ снимать.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:00 pm
qwatra
..спасибо,за совет. буду пробовать.
я тут на форуме где то видел что можно через ваг увидеть открытые клапана или закрытые, типа канал 19 в климе, а там 0....и 1, или в моей 96 года не увидишь этого?
Akin , а эти клапана-они работают по какому принципу?
...стоит два радиатора печки?каждый на свою сторону? и каждый клапан перекрывает свой радиатор? (а чего тогда только одна трубка подходит к клапану?вроде как вход и выход должен же быть?)т.е. антифриз вообще не поступает в радиаторы? или же один радиатор стоит?
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:03 pm
Akin
qwatra писал(а):или в моей 96 года не увидишь этого?
Теоретически увидишь, практически от этого пользы нет.
Ибо, если закрытию мешает механическая неисправность, то электрика об этом не скажет.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:06 pm
qwatra
а ремонту они подлежат? т.е. нужно снять и раскрыть их?увидеть саму поломку...и уже решать что делать?менять или ремонт?
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:22 pm
Akin
Примерно так.
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Сб июн 05, 2010 9:20 pm
Бешеный Эд
Akin писал(а):qwatra писал(а):Что делать дальше?
Варианта вижу два. Соединить друг с другом патрубки, которые идут на блок клапанов и печку, закольцевав систему в обход печки. Временно решит проблему.
Вариант второй - менять блок клапанов (а используя первый вариант, можно снять свой блок и попробовать его починить.)
Говорят, можно его и так просто снять, но я умею только вместе с ГТЦ снимать.
Есть еще один вариант)))Вместо закольцовки патрубков и соответственно более тудоемкой операции можно сделать проще))Открутить крышки клапанов и под тот который не работает,либо под оба подложить шайбы в размер,чтобы они оделись на шток клапана и влезли в его верхнюю часть)Соответственно крышкой клапан прижимается и вуаля)))потом осенью повторяешь в обратной последовательности)))А ща я заморочился и думаю приколхозить блок клапонов от мерса(там он вечный)...
Re: правильный режим работы климата
Добавлено: Вс июн 06, 2010 3:42 pm
dmc
Сделай отчетик. Интересно, что там на Мерсе, неужели подойдет? Наш, по конфигурации, очень не простой