Страница 1 из 1

Холодный только когда больше 2000 об.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:59 pm
Quattross
Сегодня включил первый раз кондер после зимы. А он не дует холодным. Проверил, кнопкой на холостом, вроде включается. Потом попробовал обороты поддать до 2000, 3000 тыщ. Пошел холодный. Сбросил опять тепло.
Ну я так понимаю дозалить фреончик надо, или может быть причина в другом?
С кондером первый раз сталкиваюсь, после покупки авто вообще туда не лазил, все работало на ура.

Re: Холодный только когда больше 2000 об.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:44 pm
vitaliy
Проверь в начале на ХХ кондеционер. Заводишь мотор, включаешь кондиционер и ставишь на приборке от климата наименьшию температуру. Мотор работает на ХХ пару минут, затем пробуешь трубки которые заходят в салон. Одна из них тонкая, а вторая толстая. Сейчас точно не помню какая из трубок, но одна из них должна быть теплой, а другая холодная, почти ледяная. Если так значит система кондиционера исправна, если нет, то надо проверять герметичность и заправить фрионом, лучше с красителем специальным, который при эксплуатации даст возможность быстрой идентификации утечки. Да, и еще это все уместно если нет ошибок по кондиционеру. :beer:

Re: Холодный только когда больше 2000 об.

Добавлено: Вт май 11, 2010 10:03 pm
Quattross
На сегодня записался на доливку фреона. СТО Шкода.
Померял мастер давление фреона, а его там хоть отбавляй. Потом я завел двигатель он говорит, что компрессор не создает давление, что-то с ним.

Поехал на «Разборку-СТО» с мыслью о покупке б/у компрессора кондея. Вышел спец, открыл капот. Я завел двигатель, он говорит: «муфта на компрессоре не замыкается, т.е. он не включается».
Я дал оборотов под 3000, муфта включилась и пошел холодный воздух. Следовательно, компрессор работает, но включается почему-то при повышенных оборотах, где-то 2500, не менее.
Вышел еще один спец с компом, почитал ошибки:

00734 потенциометр в центральной отдушине – обрыв плюса;
01273 нагнетатель свежего воздуха – отклонение регулировки;
00625 неправильное показание датчика скорости.

Я спросил у него, что значат ошибки он отмахнулся: «я только считываю», взял денег и ушел. Возвращается первый спец, тоже пожал плечами и говорит: «приезжайте через час, я уточню что они значат и будем разбираться»

Короче стрёмно к ним ехать, а больше кондейщиков в городе нету.
Подскажите, кто-нибудь по ошибкам, где что смотреть.
Заранее, спасибо!

Re: Холодный только когда больше 2000 об.

Добавлено: Чт май 13, 2010 10:42 am
Авоська86
У меня почти аналогичная проблема. Вкючаешь климат на минимум он то дует холодным(но не очень холодным), то нет. Кокда работает после остановки двигателя еще какоето время слышно шум под капотом и соответственно под машиной лужа.
Подскажите с чего начать? (т.к. специалистов в городе НЕТ)

Re: Холодный только когда больше 2000 об.

Добавлено: Вс май 23, 2010 9:31 am
Quattross
Проверил электрику на муфту. Там один провод к ней подходит. Муфта включается только свыше 2800-3000 об/мин, когда поступает сигнал по этому проводу. Получается с электрикой проблемы. Как решать ума не приложу.

Re: Холодный только когда больше 2000 об.

Добавлено: Вс май 23, 2010 12:27 pm
Akin
Если пока эту проблему решить не удастся, то есть временный способ:
Я подавал сигнал на муфту из салона кнопкой отдельной, через реле... Т.е. сел, завел машину, нажал кнопку - реле включило муфту. Приехал, выключил зажигание - отключилась муфта.
Пока причину устранил... так все лето и ездил...

Re: Холодный только когда больше 2000 об.

Добавлено: Вс май 23, 2010 7:25 pm
Quattross
Akin писал(а):Если пока эту проблему решить не удастся, то есть временный способ:
Я подавал сигнал на муфту из салона кнопкой отдельной, через реле... Т.е. сел, завел машину, нажал кнопку - реле включило муфту. Приехал, выключил зажигание - отключилась муфта.
Владислав, спасибо! :beer:
Только хотел спросить, можно ли так временно сделать? А то жарко уже, а заняться проблемой некогда.