VAGCOM и климат

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

VAGCOM и климат

Сообщение Andrey72 »

Столкнулся сегодня с проблемой-не включается кондей. По практике- вариантов немного :
1. Недастаточное давление фреона
2.Минус на улице,но сегодня +6.
3, Механический износ компрессора
4. Проблемы по электрике.

так вот, тестом исполнителей муфта щелкает, компрессор крутит, двигатель чувствует включение компрессора. Поэтому вывод -недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты. Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.? Есть-ли на осушителе окошко-индикатор по типу аккумуляторного ?
Последний раз редактировалось Andrey72 Пт апр 10, 2009 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: VAGCOM и климат

Сообщение vovvw »

Andrey72 писал(а):Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.?(есть-ли на осушителе окошко?)
Ошибки по датчикам давления будут, а если нет то значит все штатно и смотреть блоки данных температуру
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: VAGCOM и климат

Сообщение Numenor »

Andrey72 писал(а):недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты.
Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: VAGCOM и климат

Сообщение Andrey72 »

Ошибок нет. Все значения в пределах допуска. Осенью работал -сейчас нет. Есть-ли описаная величина температуры (или иных условий) включения компрессора ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: VAGCOM и климат

Сообщение vovvw »

Numenor писал(а):Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.
Если нет давления эта правда будет кривдой... вагком и еще раз вагком
Включается при больше +5
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: VAGCOM и климат

Сообщение Andrey72 »

Numenor писал(а):
Andrey72 писал(а):недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты.
Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.
Так а смысл? Он поработав и нагревшись может давленьеце-то и поднять. Интересен -то штатный режим. У тебя ,кстати, тв-тюнер вагается? Можно покывыряться... :beer:
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: VAGCOM и климат

Сообщение Andrey72 »

vovvw писал(а):
Numenor писал(а):Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко" :) , так узнал бы правду про фреон и датчик.
Если нет давления эта правда будет кривдой... вагком и еще раз вагком
Включается при больше +5
Спасибо. Может виновата пограничная температура . Все-равно надо заехать перед летом проверить.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: VAGCOM и климат

Сообщение Numenor »

Если компрессор включится с перемычкой в фишке, то подсоединять манометр и мерить давление. Если давление в норме, то датчик кончился.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Вот,старость-не радость.... тема впринципе раскрыта вот здесь: viewtopic.php?f=80&t=945
Но можно ее развить: Кто баловался с кодировками климата??
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: VAGCOM и климат

Сообщение Numenor »

Andrey72 писал(а):
Numenor писал(а):
Andrey72 писал(а): У тебя ,кстати, тв-тюнер вагается? Можно покывыряться... :beer:
Спасибо, но контроллера нет на нём, и сам он неизвестно откуда взялся :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вот тут я подробно все изложил:
viewtopic.php?f=80&t=964
:)
Надо бы поднять ту тему куда-нибудь ближе к фак.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Сб апр 11, 2009 5:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VAGCOM и климат

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
Andrey72 писал(а):Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.?(есть-ли на осушителе окошко?)
Ошибки по датчикам давления будут, а если нет то значит все штатно и смотреть блоки данных температуру
А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет :nod: (см мою ссылку выше)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: VAGCOM и климат

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет :nod: (см мою ссылку выше)
Ну как же Володь... :)
Вот тебя же цитирую:
"0 - компрессор включен. - так должно быть.
В остальных случаях компрессор выключен:
1 - низкое или высокое давление в системе
2 - нет сигнала скорости вращения от компрессора
3 - низкое давление в системе"
Ну да, в мисуред блоках, но будут же :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VAGCOM и климат

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет :nod: (см мою ссылку выше)
Ну как же Володь... :)
Ну да, в мисуред блоках, но будут же :D
Согласен. Я имел ввиду, что именно ошибок (в классическом понимании) по климату не будет. Мисуред -- это всё ж мисуред :)
Ну мы друг друга поняли :beer:
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: VAGCOM и климат

Сообщение kostik60 »

А кто знает где пробка для закачки фреона. Мне сказали что их должно быть 2. Одна на радиаторе кондея спереди - это понятно, а где вторая ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: VAGCOM и климат

Сообщение vovvw »

kostik60 писал(а):А кто знает где пробка для закачки фреона. Мне сказали что их должно быть 2. Одна на радиаторе кондея спереди - это понятно, а где вторая ?
Вместо датчика слева в водяном коробе кажется ставят
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так и есть, рядом с главным тормозным цилиндром, нужно выкрутить датчик давления.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»