VAGCOM и климат
-
- Реклама
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
VAGCOM и климат
Столкнулся сегодня с проблемой-не включается кондей. По практике- вариантов немного :
1. Недастаточное давление фреона
2.Минус на улице,но сегодня +6.
3, Механический износ компрессора
4. Проблемы по электрике.
так вот, тестом исполнителей муфта щелкает, компрессор крутит, двигатель чувствует включение компрессора. Поэтому вывод -недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты. Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.? Есть-ли на осушителе окошко-индикатор по типу аккумуляторного ?
1. Недастаточное давление фреона
2.Минус на улице,но сегодня +6.
3, Механический износ компрессора
4. Проблемы по электрике.
так вот, тестом исполнителей муфта щелкает, компрессор крутит, двигатель чувствует включение компрессора. Поэтому вывод -недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты. Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.? Есть-ли на осушителе окошко-индикатор по типу аккумуляторного ?
Последний раз редактировалось Andrey72 Пт апр 10, 2009 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VAGCOM и климат
Ошибки по датчикам давления будут, а если нет то значит все штатно и смотреть блоки данных температуруAndrey72 писал(а):Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.?(есть-ли на осушителе окошко?)
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: VAGCOM и климат
Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко"Andrey72 писал(а):недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: VAGCOM и климат
Ошибок нет. Все значения в пределах допуска. Осенью работал -сейчас нет. Есть-ли описаная величина температуры (или иных условий) включения компрессора ?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VAGCOM и климат
Если нет давления эта правда будет кривдой... вагком и еще раз вагкомNumenor писал(а):Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко", так узнал бы правду про фреон и датчик.
Включается при больше +5
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: VAGCOM и климат
Так а смысл? Он поработав и нагревшись может давленьеце-то и поднять. Интересен -то штатный режим. У тебя ,кстати, тв-тюнер вагается? Можно покывыряться...Numenor писал(а):Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко"Andrey72 писал(а):недостаточно фреона и датчик давления не дает команду на включение муфты., так узнал бы правду про фреон и датчик.

- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: VAGCOM и климат
Спасибо. Может виновата пограничная температура . Все-равно надо заехать перед летом проверить.vovvw писал(а):Если нет давления эта правда будет кривдой... вагком и еще раз вагкомNumenor писал(а):Я бы откинул фишку с датчика и сделал ей "накоротко", так узнал бы правду про фреон и датчик.
Включается при больше +5
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: VAGCOM и климат
Если компрессор включится с перемычкой в фишке, то подсоединять манометр и мерить давление. Если давление в норме, то датчик кончился.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Вот,старость-не радость.... тема впринципе раскрыта вот здесь: viewtopic.php?f=80&t=945
Но можно ее развить: Кто баловался с кодировками климата??
Но можно ее развить: Кто баловался с кодировками климата??
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: VAGCOM и климат
Спасибо, но контроллера нет на нём, и сам он неизвестно откуда взялсяAndrey72 писал(а):Numenor писал(а):Andrey72 писал(а): У тебя ,кстати, тв-тюнер вагается? Можно покывыряться...

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот тут я подробно все изложил:
viewtopic.php?f=80&t=964

Надо бы поднять ту тему куда-нибудь ближе к фак.
viewtopic.php?f=80&t=964

Надо бы поднять ту тему куда-нибудь ближе к фак.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Сб апр 11, 2009 5:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: VAGCOM и климат
А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будетvovvw писал(а):Ошибки по датчикам давления будут, а если нет то значит все штатно и смотреть блоки данных температуруAndrey72 писал(а):Можно-ли Ваг-Комом отследить этот момент? Или как отследить наличие хлодогента в системе.?(есть-ли на осушителе окошко?)

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VAGCOM и климат
Ну как же Володь...vladimir_a8 писал(а):А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет(см мою ссылку выше)

Вот тебя же цитирую:
"0 - компрессор включен. - так должно быть.
В остальных случаях компрессор выключен:
1 - низкое или высокое давление в системе
2 - нет сигнала скорости вращения от компрессора
3 - низкое давление в системе"
Ну да, в мисуред блоках, но будут же

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: VAGCOM и климат
Согласен. Я имел ввиду, что именно ошибок (в классическом понимании) по климату не будет. Мисуред -- это всё ж мисуредvovvw писал(а):Ну как же Володь...vladimir_a8 писал(а):А вот и нет! Ошибок по датчикам давления не будет(см мою ссылку выше)
Ну да, в мисуред блоках, но будут же

Ну мы друг друга поняли

-
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: VAGCOM и климат
А кто знает где пробка для закачки фреона. Мне сказали что их должно быть 2. Одна на радиаторе кондея спереди - это понятно, а где вторая ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: VAGCOM и климат
Вместо датчика слева в водяном коробе кажется ставятkostik60 писал(а):А кто знает где пробка для закачки фреона. Мне сказали что их должно быть 2. Одна на радиаторе кондея спереди - это понятно, а где вторая ?