Запотевание стекол (не бахус) :-))
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Запотевание стекол (не бахус) :-))
При температуре ниже +5 компрессор кондиционара отключается,
соответственно нету подсушки воздуха в салоне, поэтому начинают запотевать стекла.
Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
соответственно нету подсушки воздуха в салоне, поэтому начинают запотевать стекла.
Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Запотевание стекол (не бахус) :-))
Опция одна, чистый салонный фильтр и печку потеплееJohn600 писал(а):Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Запотевание стекол (не бахус) :-))
Фильтрам пол года, как определить их срок замены. Или в среднем через сколько по времени или пробега?vovvw писал(а):Опция одна, чистый салонный фильтр и печку потеплееJohn600 писал(а):Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Запотевание стекол (не бахус) :-))
Уже пора, после лета они как правило не очень, но запотевать все равно не должно, проверь заслонку рециркуляцииJohn600 писал(а):Фильтрам пол года, как определить их срок замены. Или в среднем через сколько по времени или пробега?
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Понимаю нужно менять посезонно. А по заслонке тестил были ошибки, никто ничего не ответил толком.
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
2 Faults Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Это имеет какое-то отношение к запотеванию? И как рециркуляция влияет, может надо нажимать кнопку с круговой стрелкой (стрелкой с буквой А)?
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
2 Faults Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Это имеет какое-то отношение к запотеванию? И как рециркуляция влияет, может надо нажимать кнопку с круговой стрелкой (стрелкой с буквой А)?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей.vovvw писал(а):Я слету сейчас ненакопаю, надо по схеме смотреть... если один их них моторчик заслонки рециркуляции, то вот и причина запотевания...John600 писал(а):01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)

Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
А хде его искать то?vovvw писал(а):Чет я стормозил, вот же:John600 писал(а):Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей.
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Смотри на его разьём сначала

Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Слевой стороны заборного короба, под стеклом почти (непомню только доступен ли моторчик там)John600 писал(а):А хде его искать то?
Т.е. если снять решетку и заслонки под ней, заслонку рециркуляции будет видно (в глубине за моторчиком она) посмотри в каком она положении, теоритически, если снять моторчик и поставить заслонку в открытое положение можно ездить и без моторчика

- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Вот полный список ошибок по климату
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
3 Faults Found:
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Понятно что неисправны машинки, но где они находятся, не могу понять.
Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).
Заранее спасибо.
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
3 Faults Found:
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Понятно что неисправны машинки, но где они находятся, не могу понять.
Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).
Заранее спасибо.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27850
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
V113 и V71 - стоят в одном корпусе. Расположен этот моторчик на корпусе воздухозаборника печки, под капотом, слева, около блока клапанов. Из-за влаги на него часто просто фишка окисляется.John600 писал(а):Понятно что неисправны машинки, но где они находятся, не могу понять.
Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).
Заранее спасибо.
Схема расположения есть в Эльзе

- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Спасибо Вам, буду разбирать.
А то когда температура ниже +5 компрессор кондиционера не включается и воздух не сушит, а так как
воздух внутри салона гоняет из-за заклинившей заслонки, то все стекла запотевают.
P.S. V обозначает получается моторчики, а G что тогда обозначает?
А то когда температура ниже +5 компрессор кондиционера не включается и воздух не сушит, а так как
воздух внутри салона гоняет из-за заклинившей заслонки, то все стекла запотевают.
P.S. V обозначает получается моторчики, а G что тогда обозначает?

Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Определил я визуально этот мотор.Akin писал(а):V113 - Расположен этот моторчик на корпусе воздухозаборника печки, под капотом, слева, около блока клапанов. Из-за влаги на него часто просто фишка окисляется.
Но к нему же не подобраться с обычными отвертками. И фишки не обнаружил - просто кабель в уплотнении входит во внутрь коробки и все. Или там фишка под крышкой?
Может как хитрости есть по доступу к нему?
Ошибка - 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-00 - Blocked or No Voltage
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Запотевание стекол (не бахус) :-))
та же проблема: запотевают стекла+слабовато греет (или дует..) печка..
из того что уже понял:
1) поменять поролоновую прокладку воздухозаборника печки (уже сделал... ни на что особо не повлияло)
2) поменять салонный фильтр (на днях)
3) проверить заслонку рециркуляции и ошибки по печке (в ближайших планах)
Все правильно? мот еще что нибудь посоветуете?
из того что уже понял:
1) поменять поролоновую прокладку воздухозаборника печки (уже сделал... ни на что особо не повлияло)
2) поменять салонный фильтр (на днях)
3) проверить заслонку рециркуляции и ошибки по печке (в ближайших планах)
Все правильно? мот еще что нибудь посоветуете?
Don't worry, be
!

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Может я туплю, но по-моему, доступ к моторчику управления рециркуляцией вообще открыт. И крышку снимать не надо.
Он просто слева прикручен к коробу. Там два шурупа - и вуаля моторчик с редуктром у вас в руках.
У самого была проблема с рециркуляцией решил устранением пластикового "заусенца" в районе оси, которая выходит из этого моторчика.
Вроде так
Он просто слева прикручен к коробу. Там два шурупа - и вуаля моторчик с редуктром у вас в руках.
У самого была проблема с рециркуляцией решил устранением пластикового "заусенца" в районе оси, которая выходит из этого моторчика.
Вроде так
