Запотевание стекол (не бахус) :-))

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Запотевание стекол (не бахус) :-))

Сообщение John600 »

При температуре ниже +5 компрессор кондиционара отключается,
соответственно нету подсушки воздуха в салоне, поэтому начинают запотевать стекла.

Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Запотевание стекол (не бахус) :-))

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Опция одна, чистый салонный фильтр и печку потеплее
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Запотевание стекол (не бахус) :-))

Сообщение John600 »

vovvw писал(а):
John600 писал(а):Может какие опции на эту тему предусмотрены или ?
Опция одна, чистый салонный фильтр и печку потеплее
Фильтрам пол года, как определить их срок замены. Или в среднем через сколько по времени или пробега?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Запотевание стекол (не бахус) :-))

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Фильтрам пол года, как определить их срок замены. Или в среднем через сколько по времени или пробега?
Уже пора, после лета они как правило не очень, но запотевать все равно не должно, проверь заслонку рециркуляции
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Понимаю нужно менять посезонно. А по заслонке тестил были ошибки, никто ничего не ответил толком.

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
2 Faults Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

Это имеет какое-то отношение к запотеванию? И как рециркуляция влияет, может надо нажимать кнопку с круговой стрелкой (стрелкой с буквой А)?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а): И как рециркуляция влияет, может надо нажимать кнопку с круговой стрелкой (стрелкой с буквой А)?
Рециркуляция только усиливает запотевание.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Правильно,замечал такое.Когда забываешь выключить после езды за КАМаЗом кнопку рециркуляции,запотевание усиливается.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
Я слету сейчас ненакопаю, надо по схеме смотреть... если один их них моторчик заслонки рециркуляции, то вот и причина запотевания...
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

vovvw писал(а):
John600 писал(а):01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
Я слету сейчас ненакопаю, надо по схеме смотреть... если один их них моторчик заслонки рециркуляции, то вот и причина запотевания...
Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей. :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей. :)
Чет я стормозил, вот же:
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Смотри на его разьём сначала
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

vovvw писал(а):
John600 писал(а):Спасибо Вов, буду ждать от тебя новостей. :)
Чет я стормозил, вот же:
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
Смотри на его разьём сначала
А хде его искать то? :(
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):А хде его искать то? :(
Слевой стороны заборного короба, под стеклом почти (непомню только доступен ли моторчик там)
Т.е. если снять решетку и заслонки под ней, заслонку рециркуляции будет видно (в глубине за моторчиком она) посмотри в каком она положении, теоритически, если снять моторчик и поставить заслонку в открытое положение можно ездить и без моторчика :)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Вот полный список ошибок по климату

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 4D0 820 043 N
Component and/or Version: A8-Klimavollautomat D07
Software Coding: 00063
Work Shop Code: WSC 02314
3 Faults Found:
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent

01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage

00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

Понятно что неисправны машинки, но где они находятся, не могу понять.
Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).

Заранее спасибо.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):Понятно что неисправны машинки, но где они находятся, не могу понять.
Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).

Заранее спасибо.
V113 и V71 - стоят в одном корпусе. Расположен этот моторчик на корпусе воздухозаборника печки, под капотом, слева, около блока клапанов. Из-за влаги на него часто просто фишка окисляется.

Схема расположения есть в Эльзе :wink:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Может есть схема где указано их расположение по кодам. Например как выше указано (V113), (V71).
Я ведь тебе уже описал где он... вот и Влад тоже повторил... ;)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Спасибо Вам, буду разбирать.
А то когда температура ниже +5 компрессор кондиционера не включается и воздух не сушит, а так как
воздух внутри салона гоняет из-за заклинившей заслонки, то все стекла запотевают.

P.S. V обозначает получается моторчики, а G что тогда обозначает? :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

a8s8 писал(а):Правильно,замечал такое.Когда забываешь выключить после езды за КАМаЗом кнопку рециркуляции,запотевание усиливается.
у тебя есть режим, рекомендованный для постоянного использования "для за КАМАЗОМ" - авторециркуляция , нет нужды включать - выключать циркуляцию вручную.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Akin писал(а):V113 - Расположен этот моторчик на корпусе воздухозаборника печки, под капотом, слева, около блока клапанов. Из-за влаги на него часто просто фишка окисляется.
Определил я визуально этот мотор.
Но к нему же не подобраться с обычными отвертками. И фишки не обнаружил - просто кабель в уплотнении входит во внутрь коробки и все. Или там фишка под крышкой?
Может как хитрости есть по доступу к нему?

Ошибка - 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-00 - Blocked or No Voltage
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Фишка под крышкой, как и сам мотор
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

vovvw писал(а):Фишка под крышкой, как и сам мотор
Как считаете, среднему обывателю под силу открутить эту крышку с обычным инструментом?
Там трубки климата всякие мешаются, рука не пролазит для доступа к дальнему болту.
:)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Вот ты и ответишь нам на этот вопрос :)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Запотевание стекол (не бахус) :-))

Сообщение Vitaliyak »

та же проблема: запотевают стекла+слабовато греет (или дует..) печка..
из того что уже понял:
1) поменять поролоновую прокладку воздухозаборника печки (уже сделал... ни на что особо не повлияло)
2) поменять салонный фильтр (на днях)
3) проверить заслонку рециркуляции и ошибки по печке (в ближайших планах)

Все правильно? мот еще что нибудь посоветуете?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

4) комфортфильтр! тот, что в капоте... под замену!
номерочек подскажете?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Может я туплю, но по-моему, доступ к моторчику управления рециркуляцией вообще открыт. И крышку снимать не надо.
Он просто слева прикручен к коробу. Там два шурупа - и вуаля моторчик с редуктром у вас в руках.
У самого была проблема с рециркуляцией решил устранением пластикового "заусенца" в районе оси, которая выходит из этого моторчика.

Вроде так 1confuz8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Володь, немного не так, на самом деле заслонок рециркуляции две, одна закрывает доступ воздуха снаружи, другая открывает доступ из салона.
Соответственно и моторчиков два, один доступен (ты про него и пишешь), а один находится под стеклом...
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»