Разница температуры на выходе воздуховодов

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Евгений В. »

Попал в руки термометр, решил его по тыкать везде.
Теперь спокойно спать не могу.
Почему так? Где копать?
01.JPG
04.JPG
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Евгений В. »

,
02.JPG
03.JPG
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
СерП
Член Клуба
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
Репутация: 28
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение СерП »

Жень 1hahdshake8
Замеры лучше делать при одинаковой градусовке левой и правой стороны и в автоматимеском режиме климы.
:beer:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение a8s8 »

Ты сравни еще с показаниями заднего воздуховода. У меня не то что термометром, рукой явно ощущается большая разница. Впереди холодный, назад идет гораздо теплее.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Pampasnick »

У меня тоже такая картина, только разница чуть поменьше, ~4-5 при выставленном 21 на обе стороны.
Заметил что это началось после того как перестал капать левый дренаж, но может просто совпало. Наверно для начала почищу испаритель и налажу нормальный проток дренажа.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение A8osjka »

Жень привет. у меня два раза было такое у что я рукой ощущаю разницу между сторонами (левой - правой). я просто дозоправлял климу, примероно 400 гр. фриона и потом все ок! попробуй. удачи!
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Евгений В. »

Думаю, что дело в блоке клапанов. Скорее всего с водительской стороны клапан не держит, в теплообменник идет теплый антифриз.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Nakamura
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Нальчик

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Nakamura »

А где этот блок клапанов находится и тяжело ли его снимать?
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

На форуме это уже обсуждалось огромное количество раз
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение volodei »

Во блин тема, надо и у себя замереть, а то чего то спится хорошо. :D
По идее, самый холодный воздух должен идти с центрального воздуховода, т.к. ближе всего расположен к испарителю, а боковые чуть меньше, но температура должна быть примерно одинаковая. Так?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение djjean »

После дозаправки фреона и смены блока клапанов с огромным гемором, температура со всех воздуховодов стала одинаковой не зависимо от удаленности от испарителей. Исключение только задний центральный и боковые задние воздуховоды, там температура примерно на 3-4 градуса выше.
Изображение
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Pampasnick »

У меня все обошлось перезаправкой - в системе из 950гр. осталось порядка 550гр.
Но через примерно 5 месяцев опять стал дуть по разному. Похоже где-то уходит фрион...
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение djjean »

Надо делать вакумирование системы с последующей перезаправкой.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Евгений В. »

Проблема решилась очередной заменой блока клапанов, прошедшего тщательную предварительную ревизию
Как результат - разница температуры 1-2 градуса.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение SergeZ »

У меня еще более интересный квест.
Боковые, что водительский, что пассажирский, дуют примерно одинаковым по температуре воздухом. Центральный - заметно более холодным.
Кондей свеже заправлен, на LO дает около 9 градусов в боковой и центральный. На + 24 и "авто" - вышеописанная хрень
Ваг-ком пока еще не подключал, но уверен что ошибок не будет.
При этом явно щелкают 2 заслонки и не проходит адаптация.
Куда копать?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение alexrae »

В привод заслонки холодного воздуха центрального дефлектора
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение SergeZ »

Хм... Ушел искать схему климата, которую когда-то выкладывал Юра Квакер.
alexrae а у тебя нет схемы? Я ж знаю, что у тебя много всяких электронных каталогов...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение alexrae »

я думаю - тебе не электрическая схема нужна - а воздуховодов... оба этих привода(на центральный воздуховод - холодного - после эвапоратора и теплого - после печек) - должны быть с левой стороны и вполне доступны (условно доступны :)) может - магнитолу надо будет выдернуть
Сейчас под руками схемы нет, но я уже где-то выкладывал... если еще надо будет - из дому скину
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение SergeZ »

Спасибо :beer:
Придумал себе развлечение на праздники 1bu8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение alexrae »

держи - схемы
A8 2000 - climat 1.pdf
(49.29 КБ) 100 скачиваний
A8 2000 - climat 2.pdf
(47.24 КБ) 73 скачивания
A8 2000 - climat 3.pdf
(49.52 КБ) 61 скачивание
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение alexrae »

воздуховоды (пдф слишком большой получается почемуто - пришлось снимки экрана делать)
A8 climat - schema 1.JPG
A8 climat - schema 2.JPG
Аватара пользователя
Nakamura
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Нальчик

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Nakamura »

У меня была вышеописанная проблема. Долгое время хотел снять блок клапанов, но самому начинать туда лезть представлялось стрёмноватым, а спросить было не у кого, ибо в краях наших про то никто не ведает. Пару недель назад заехал к какому-то кондиционерщику, который, выкачав из системы весь фреон, заметил, что его (фреона) вышло около 400 г, при норме в 800-850 г. Он систему вакуумировал, закачал туда 50 г масла, сказав, что это требуется для смазки и нормальной работы компрессора, затем вакуумировал заново и закачал 850 г фреона.
Результаты:
1) морозить стало отлично;
2) разность температур справа и слева полностью пропала, теперь t одинаковая.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение alexrae »

Вообще то все равно в клапана полезть придется, наверное. Кондиционер работает на обе стороны, а обогрев раздельный.... просто у тебя сейчас холодом перебивает возможный перегрев по одной из сторон
Аватара пользователя
Павел Маркелов
Член Клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
Репутация: 1
Модель: audi a8 1997
Мотор: ABZ
Город: Челябинск
Имя: Павел

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Павел Маркелов »

Мне заправили 70гр масла и 740 фреона,может это влиять на разность температуры с боковых дефлекторов?
Истина где то рядом,прям на видном месте....
Аватара пользователя
Павел Маркелов
Член Клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
Репутация: 1
Модель: audi a8 1997
Мотор: ABZ
Город: Челябинск
Имя: Павел

Re: Разница температуры на выходе воздуховодов

Сообщение Павел Маркелов »

Решилась слил воду с правой стороны,опять забился клапан,обрезать надо его
Истина где то рядом,прям на видном месте....
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»