Вопрос по питаю клапанов печки.

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

Продолжение...
В общем добрался я до изменения полярности на моторчике помпы, разобрал разъём, перекинул провода и вуаля в машине на 1200 об/мин стало ХОЛОДНО... Немного прибавив оборотов, стало сразу жарко , но потом снова остывает есть предчувствие , что именно сейчас начался противопоток. Снял снова жара, приехал домой, не могу найти какой из двух патрубков подача, к какой обратка? Может они перепутаны ?
Последний раз редактировалось Сталин Вт дек 15, 2020 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Bla©k »

Изображение
Dmar
Член Клуба
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Dmar »

На фотке выше левый верхний патрубок входной, правый выходной. Шланги вроде наоборот фиг воткнёшь.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение alexrae »

Вроде наоборот... проверь, наикакую трубу за двиглом идет патрубок.. если га толстую верхнюю в которой стоит дтож- то это будет подача
Dmar
Член Клуба
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Dmar »

Ну, первым нагревается именно патрубок который сверху заходит на пластмассовый тройник с клапаном. Он же ближе к расширительному бачку. Он же левее на фото. Кажись так.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение alexrae »

А что за тройник с клапаном? У меня ни на одной такого не наблюдалось
Dmar
Член Клуба
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Dmar »

Его наверное нет на машине без вебасто. Вот он, в первом сообщенни в теме viewtopic.php?f=79&t=2409
Но без него по идее поток должен быть направлен также.
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

Прошу прощения, что не отписался сразу. Но проблему решил, были кем-то до меня перепутаны патрубки до клапанов...
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Bla©k »

это 2 толстых (19-20 мм), которые через моторный щит проходят? Подача и обратка?
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

Да, именно те, что от двигателя идут. Видимо кто-то колхозил и приколхозил так, что шланги обрезал как по заводу стоят)).
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Bla©k »

Интересно. Буду иметь ввиду.
На определённых оборотах обратка передавливала подачу, так получается? Или вообще хз ))
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

В печку шла обратка, на оборотах давлением заходил фриз в радиатор и было тепло). Выходит что так, перекинув патрубки, в салоне стало жарко с доп помпой и на любых оборотах).
Последний раз редактировалось Сталин Пт янв 08, 2021 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

На клапана печки идут 3 контакта на разъёме. Подскажите что там должно быть по питанию. Я пробовал менять клапана, менял блок климата, менял ещё раз катушки, результат 0. На одну катушку не приходит +. Подскажите скоро сгорю )). Заранее спасибо!
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

В общем ребята, понял , что идёт общий плюс и два управления минусом на оба клапана.
Имеем минус и срабатывание клапана у пассажирской стороны при Low. На моей стороне ничего не появляется при снятом разъёме клапанов, а при надетом вообще плюс вместо минуса, это как??!))
Последний раз редактировалось Сталин Ср июл 14, 2021 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение alexrae »

потому что его не тянет к минусу климатом... вот он плюц через соленоид и показывает... поменяй климат - предварительно прозвонив этот провод
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

Климат менял, результат 0. Могу попробовать ещё один, есть распиновка климата?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 5960
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение alexrae »

если принудительно минус кинуть - клапан срабатывает? схемы выкладывали здесь - поищи
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

Вот тут хз, вроде пытается. Я так понимаю что одна катушка почти мёртвая. Катушки будут на выходных. Схему искал, но не нашёл. Практически все перерыл.
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

Доброго времени суток товарищи. Значит нашёл причину выше описанной проблемы, неисправные катушки клапанов , заменил, плюс была проблема в климате, не давал массу на водительскую сторону.
В общем сейчас эти трудности миновали, заправил фрион и вроде вот оно счастье , климат исправно дует холодом и почти отлично, если бы не одно но… теперь у меня не включается вентилятор кондиционера, поехал на диагностику нашли причину, почему то отсутствует плата резисторов в передней левом крыле. Нашёл , но не от а8 ,а от Ауди 100, поставил и теперь вентилятор крутит на постоянную, забраковали датчик давления , поменял но толку нет, крутит сразу, даже просто при включении зажигания и с одной и той же скоростью. Купил датчик б/у , проблема не ушла. Подскажите куда копать?
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Bla©k »

Сталин писал(а): Вс июн 26, 2022 10:50 pm крутит сразу, даже просто при включении зажигания и с одной и той же скоростью
включить зажигание на не горячем моторе - вентилятор крутит.
снять разъём с датчика в основном радиаторе охлаждения - если вентилятор остановился - виноват датчик в радиаторе, он просто залип. Менять.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 27, 2022 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сталин
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3,7 AEW
Город: Санкт-Петербург
Имя: Владимир

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Сталин »

Датчик какой именно? В радиаторе кондея, который 3 контакта?

Смысл там такой, что стоит датчик высокого давления он не на радиаторе кондея, а под фарой левой, на нем 4 контакта 8D0 959 A82, он отвечает за включения компрессора и выключения его в случае слишком большого давления. По схеме два контакта в покое замкнуты и работает компрессор ( + кстати работает вентилятор если перемкнуть, через лампочку естественно ), два другие если замыкают то компрессор отключается.
Последний раз редактировалось Сталин Вт июн 28, 2022 11:48 am, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Bla©k »

Сталин писал(а): Вт июн 28, 2022 11:44 am Датчик какой именно? В радиаторе кондея, который 3 контакта?
я конкретно написал:
Bla©k писал(а): Пн июн 27, 2022 7:41 pm снять разъём с датчика в основном радиаторе охлаждения
потому что карлсон управляется не только кондеем, но и двойным термовыключателем (две скорости), который стоит в основном радиаторе.
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Вопрос по питаю клапанов печки.

Сообщение Bla©k »

Сталин, Владимир, получилось разобраться?
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»