Gepard писал(а): ↑Сб дек 07, 2019 12:08 amпровода эти на вебасту идут или куда-то на машину?
Провода от насоса: один идёт на массу (коричневый), другой прямо в блок Вебасто через 6-ти контактный разъём, 6-ым контактом.
Ого Х46 - старенькая версия! Кодировка у неё должна быть только 00001. И значения адаптации отличаются от поздних версий ПО.
Посмотри, какое значение в Адаптации в канале 01. Должно быть в пределе 199-208.
Последний раз редактировалось MacGyver Сб дек 07, 2019 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
MacGyver, эти значения смотреть в вебасте или в блоке приборки?А вообще к моей применима схема подключения и адаптации как тут viewtopic.php?f=79&t=24209
Конечно же в Вебасто. Это контроль, по которому система видит разряженность батареи. Чем меньше число в этом диапазоне, тем более при низком напряжении включится она. Но, могут быть проблемы с запуском двигателя зимой, по нехватки заряда. Приборка тут не причём, она даёт только сигнал на включение, а запрет на использование Вебасты даёт климатроник кнопкой ECON. То есть кнопка не должна быть активирована.
Последний раз редактировалось MacGyver Сб дек 07, 2019 2:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
она у меня всегда включена.Отключил...тольку нет.Через приборку вообще никаких реакций.Нооо!!!Не знаю что я включил или она сама решила включиться,вышел погреть,помолотил немного,заглушил.Выхожу из машины,а нагнетатель шумит Где-то сек.30 он прогудел и затих.Что,как,от чего я так и не погял Попробовал потом завести и включить,завести и может сама включиться.Но ничего не происходило.Сегодня почитаю компом че она там покажет
Ну правильно! Отключил ECON и заработала на догревателе. Вооот, пока разбираешься с Вебастой не трогай кнопку ECON!
Как правило, после запуска если Вебаста обнаружила "что-то не то", то есть неисправность или её что-то не устраивает по наличию пламени, она включает аварийное отключение с продувкой горелки (самый громкий шум воздушного нагнетателя в течении 120 секунд). НО... При этом обязательно оставляет ту или иную ошибку!
Последний раз редактировалось MacGyver Пн дек 09, 2019 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Gepard писал(а): ↑Сб дек 07, 2019 12:08 amпровода эти на вебасту идут или куда-то на машину?
Провода от насоса: один идёт на массу (коричневый), другой прямо в блок Вебасто через 6-ти контактный разъём, 6-ым контактом.
Ого Х46 - старенькая версия! Кодировка у неё должна быть только 00001. И значения адаптации отличаются от поздних версий ПО.
Посмотри, какое значение в Адаптации в канале 01. Должно быть в пределе 199-208.
В адаптации пишет-Отключенте по недостатку напряжения.В кодировке стоит 00002,а как сменить хрен знает.Появилась ошибка...забыл))короче,нет воспламенения.Проверил фишку,напряжение пульсирует...а вот насос молчит Придется заказывать насос,надо на форуме покрыть номерок его
Кодировку меняй на 00001! Обязательно!
Если напряжение пульсирует, да, вероятно дозирующий насос. Не переживай, стоить должен не так дорого... Попробуй на разборках поглядеть...
Но сначала проверь так: отсоедени топливный патрубок от Вебасты, направь в бутылку, отсоедини разъём от дозирующего насоса, подсоедини к насосу провода отдельные, и подавай импульсно напражение прямо с аккумулятора, послушай, щёлкает ли насос. Топливо должно выплёскиваться в бутылку (количество топлива в баке должно быть не ниже четверти бака). Ни в коем случае нельзя подавать напряжение на насос больше секунды, можно сжечь его!
Последний раз редактировалось MacGyver Пн дек 09, 2019 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
MacGyver, концепция меняется на ходу Насос работает.Полазил в мануале вебасты,нашел все твои вырезки.Через базовые в 022 канале запускаю ее,фен,насос,все работает,но жижа не идёт.Кидает ошибку по отсутствию пламениНадо лезть в колбу,может сосок этот забился или ещё чего.И вот читаю но перекодировать не могу У меня 00002 и не хочет менять больше не на какие другие значения.Может как-то влияют те цифры что я из отчёта взял и поменял в приборке?
Странно, должны кодироваться. Приборка ни причём.
Скажи номер ошибки, которую пишет.
Запусти в группе 55 базовых настроек "заполнение топливопровода", и направь конец топливопровода в бутылку, как я уже говорил.
01406.Пробовал,насос долбит а трубка сухая.Я уже и снял ее,пытался старым способом подсасывать в помощь ему Вот почему он двойку не даёт менять Уже думаю может параметры не подходящие для смены-температура,заряд Ладно,на сегодня хватит)
Последний раз редактировалось Gepard Пн дек 09, 2019 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну всё понятно! надо смотреть топливопровод!
Может где-то перегнули, он же тонкий на Вебасту.
Ну и дальше лезть в бак, а именно к пустотелому болту с трубкой на фланце.
IGOR777, к плате хочется в последнюю очередь лезть)))Надо очевидные проблемы убрать и если не поможет,тогда снимать(Но тут видишь,она старается но пламени нет и откуда ему взяться если гореть нечему,трубка сухая.Вот если бы там солярка текла,а она бы не разжигала,тогда да.Ща магистраль заполню и тогда станет ясно...надо наверное тупо из бутылки дать ему качнуть и посмотреть
Gepard, там не двигатель же внутреннего сгорания, там сначала эта свеча накаливается и начинает поступать топливо, а она не запускается,
так как нет накала, и не дает команду для топлива, я вам просто свой случай описал, было все тоже самое, но у меня был бензин.
Вот про что я и толкую...топлива нет в магистрали,она сухая.Он бы и рад может спрыснуть,а нечем))Свеча работает.Думал насос,но и он работает.Остается смотреть колбу.В моем случае-не чему гореть.Это проще,чем мозги снимать.Ну а если нет,то начнем снимать
Gepard писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 12:22 amТут или болт этот или насос гудит,а не качает
Если прокачивал через группу 55 базовых настроек 3 раза и топливоподачи нет - лезь к устройству подачи из бака и смотри этого болтяру. Может там кто что намудрил, а ты Вебасту ломаешь.
И ещё раз спрошу: топлива в баке точно больше четверти?