Патрубок с тройником к отопителю???
-
- Реклама
- shavnya
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 6:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Бердичев
- Имя: Сергей
Патрубок с тройником к отопителю???
Неизвестный в моем городе патрубок с тройником и еще какой-то фиговиной напорной магистрали отопителя, по схемах найти не могу. Смысл в том, что прокапывает охлаждающая жидкость или с тройника или с ерундовины (вроде бы клапан какой-то). Интересно узнать что это за патрубок, тройник и "клапан" с каталожным номером, а то зима грядет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Действительно, это ВЕБАСТО. Назначение клапана непонятно.... Может, там просто тройник стоит?dmc писал(а):Что-то переделано у тебя, возможно вебасто установили не штатную. Такой обратный клапан стоит у меня на W12 (4D0 265 544 G), а вот тройника вроде нет ни на чем, в обычных вариантах. Ставили вебасто вот и понадобился клапан, скорее всего он и потек, там больше нечему.
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Почти год прошел, после фото вверху, может кто сталкивался с этим клапаном-тройником? Разбирал или менял на новый, БУ. Вокруг него образуется розовая каша, нужен номерок этого изделия. То что предложил dmc с каталожным номером это клапан, но не тройник.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Вот этот тройник, может кому нужен будет, на фото вся инфа. Стоит примерно 80 евро.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Мужики, а разница между 4D0 265 544 G и 4A0 265 546 G какая?
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
идет как клапан обратный и тройник на 6 цилиндровом моторе,стоит на патрубке идущей к радиатору в салон.Exorcist писал(а):4A0 265 546 G
А это обратный клапан, с одним входом и одним выходом, на напорной магистрали около вебасты,и на 12 цилиндрах.Exorcist писал(а):4D0 265 544 G
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
так я и ничего не понял, как менять этот тройник?????????
какой из выше предложенных мне номеров мне подойдет, фиг его знает....
но самое интересное даже не это, интересно как его менять, вроде бы кажется,что все просто, снял патрубки
и все, но не тут -то было, там все это не на обычных хомутах (которые затягиваются), а на заводских, которые не
так то просто снять, и вот стало интересно, может быть вся эта система целиком меняется, с патрубками с тройником и т.д.???!!!
какой из выше предложенных мне номеров мне подойдет, фиг его знает....
но самое интересное даже не это, интересно как его менять, вроде бы кажется,что все просто, снял патрубки
и все, но не тут -то было, там все это не на обычных хомутах (которые затягиваются), а на заводских, которые не
так то просто снять, и вот стало интересно, может быть вся эта система целиком меняется, с патрубками с тройником и т.д.???!!!
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
4D0 265 375 J у тебя вроде вот эта трубка роль тройника играет.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
да неее, это просто трубка, а у меня трубки подсоединены к тройнику, тройник либо этот 4A0 265 546 G либо 4D0 265 544 G,мозг писал(а):4D0 265 375 J у тебя вроде вот эта трубка роль тройника играет.
а может и вообще другой, это же все от WEBASTO, не у всех она стоит
- GARRYs
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 6:34 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Дружищще, у меня такаяже проблема ((((... до сих пор не решил (((
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Течет, как правило с клапана, а из под того самого заводского хомута, по факту просто металлическое колечко, которое не подтягивается и не поджимается постоянно, как например другие родные хомуты. Распили его и выкинь, поставь обычный. Проблема должна уйти.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
так а клапан менять?Ivan71 писал(а):Течет, как правило с клапана, а из под того самого заводского хомута, по факту просто металлическое колечко, которое не подтягивается и не поджимается постоянно, как например другие родные хомуты. Распили его и выкинь, поставь обычный. Проблема должна уйти.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
у меня тоже течет оттуда,распиливал эту хомуты.. за..устал..Exorcist писал(а):так а клапан менять?Ivan71 писал(а):Течет, как правило с клапана, а из под того самого заводского хомута, по факту просто металлическое колечко, которое не подтягивается и не поджимается постоянно, как например другие родные хомуты. Распили его и выкинь, поставь обычный. Проблема должна уйти.
поставил обычные,все на герметик, итог все равно течет,кстати фотка та что сверху это дорестайл,у нас на рестайле тройник по другом дэцл сделано и в оригинале поставляется клапан и 3 шланга с такими же несъемными хомутами 4D0265387H хотя могу и ошибаться,надо снимать и смотреть номер с родного
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Надо понять откуда течет, а потом уже менять. Плохо то, что подобраться туда сложно.Exorcist писал(а): так а клапан менять?
- GARRYs
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 6:34 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Подобраться действительно гимор! ((( а течёт походу сам клапан(корпус).... покрайней мере я так вижу у себя (рестайл)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Вставлю и свои 5 копеек... Как я понял течет у многих эта штука и у меня потек... Сначала думал шланг, но потом все же решил опрессовать это чудо инженерной мысли... Надул его воздухом от компрессора и погрузил в воду... Течет зараза как раз в месте сварного шва... Потом долго крутил в руках данное изделие, не понимая его истинное назначение т.к. фактически из клапана он превратился в тройник - клапан оттуда уже до меня кто то выковырял Так как машину нужно было собирать, пришла идея поставить обычный тройник от какой то иномарки, диаметр патрубков - 18 мм, как и у родного клапана. Единственное пришлось менять нижнюю трубку, т.к. она оказалась коротка - подобрал подходящий шланг а ТАЗо-запчастях... Полет отличный, антифриз не уходит Для не пользующихся вебасто данный клапан не принципиален, он ограничивает ток жидкости через двигатель. при заведенном моторе клапан открывается превращаясь в обычный тройник
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Такая же проблема!Течет к сожалению по корпусу клапана,а не с хомутов.Запросили за него 9.5шт.!!и месяц ожидания. Антифриза доливаю мизер(стакан в полгода),потому не замарачиваюсь.Вебастой не пользуюсь,если что заменю на обычный тройник.Подобраться к нему действительно не просто,как бы клапанную крышку снимать не пришлось![*]
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Ух ничего себе... У нас в Экзисте он вроде 3500 стоит212AUDI писал(а):Такая же проблема!Течет к сожалению по корпусу клапана,а не с хомутов.Запросили за него 9.5шт.!!и месяц ожидания. Антифриза доливаю мизер(стакан в полгода),потому не замарачиваюсь.Вебастой не пользуюсь,если что заменю на обычный тройник.Подобраться к нему действительно не просто,как бы клапанную крышку снимать не пришлось![*]
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Да я сам жутко удивился.Подумалось сразу-наверное начинка какая нибудь наномудренная.А тут обычный клапан.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Патрубок с тройником к отопителю???
Вот этот патрубок, вместе с клапаном, он у меня сначала просто тек, а теперь полностью треснул.......весь антифриз вытек к черту...
взял именно 4D0265387H, дорогой скотина, 6300р. отдал, но зато за 2 дня, у офиц. 8500р., но за 1 день, кто может ждать около 20-30 дней за 4500р. может купить.
Пока еще не менял, представляю какой геморрой меня ждет))))))
взял именно 4D0265387H, дорогой скотина, 6300р. отдал, но зато за 2 дня, у офиц. 8500р., но за 1 день, кто может ждать около 20-30 дней за 4500р. может купить.
Пока еще не менял, представляю какой геморрой меня ждет))))))