Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

Доброго времени форумчане. имеется А 8 с практически убитым мотором, забор масла 1л на 200км. Давление картерных газов 90мм рт ст. В восьми цилиндрах из 12 видно масло на поршнях через свечное отверст. Предположительно кирдык ЦПГ. Есть ли у кого практический опыт гильзовки этого блока чугунными гильзами, и дальнейшая судьба гильзованного мотора?? Вопросы по ремонту ГБЦ решаемы. По вкладышам я думаю тоже.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Тебе нужен Слава dmc, он владелец такого мотора и хороший специалист :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

Как с ним связаться???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ближе к ночи он придет, расскажет.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

memberlist.php?mode=viewprofile&u=177
Можешь ему в личку написать. :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Спасибо, парни, за "специалиста" :) , но я только в вопросе - "собрать-разобрать" могу что-то подсказать, а где хорошо гильзуют не подскажу, тем более в братской Украине.
Привет GEORGIY, давай больше инфы. Какой пробег авто? Снимали ли головы, эллипс мерили или просто догадки, что выработка большая? Мотор шумно работает? (не в смысле выхлопа)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да, и бояться гильзовки не стоит, главное, чтоб контора была нормальная, проверила постель коленвала(могла поправить если-что) и плоскость блока цилинров после гильзовки.
Не пропадай брат, держи в курсе, будем рады помочь, чем сможем :beer:
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

Привет коллеги. Пробег по одометру 350 т км. накручен или скручен х зн, авто было служебное, всё покрыто мраком. Расход масла до того как на СТО залили раскоксовку колец ( инициатива СТО ) был 1л на 1000км масло 0W30. теперь жрёт масло 1л на 200км. головки пока не снимали, при диагностике пневмотестером воздух уходит в картер двигателя. Имеется масло во впускном коллекторе 1-6 цилиндров в коллекторе 7-12 цил масла нет. В цилиндрах как я уже писал видно лужи масла, завтра будем принимать решение о ремонте или замене двигла. Ремонт не страшит, опыт гильзовки алюминиевых блоков есть ( БМВ МЕРСЕДЕС рядные и V обр ) немного непонятна технология гильзовки W образного блока с Дезаксиальным расположением цилиндров. Если кто гильзовал такие блоки поделитесь опытом. Поверить ось К.В и поправить если что не проблема, изготовить новые болты шатунов тоже не беда. Основная страшилка это блок. Хочется предусмотреть большую часть косяков.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вообще странно, что масло в впускном коллекторе только в одной половине, он соединен общим шлангом карторных газов, такое может быть, если этот шланг забит нагаром или один из грибков (клапан отсоса карторных газов) порвался.
Еще у нас есть хитрый маслоотделитель который можно попробывать почистить.
Пробег уже конечно достойный и вероятность выроботки большая, так что гильзовать придется, не сейчас, так скоро.
Проблем нет совсем, если есть возможность поправить постель колена, а проблему - зажать блок по другому, при переходе на внутреннюю часть цилиндров совсе не вижу, время затраченное на регулировку.
Или обьясни, что волнует? Высоты станка не хватает?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может, просто раскоксовку неправильно провели?
Залили жижу в цилиндры, а крутить туда-сюда забыли... Тогда кольца как раз наоборот, намертво залегают.
Не просто так расход масла вырос после раскоксовки, как говорится, если что-то сломалось в ауди, вспомни, куда залезал...
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

Раскоксовка колец, процедура стрёмная и редко приводящая к положительным результатам. Особенно на V обр двигателях. Завтра буду говорить со станочниками о гильзовке, гильзах, жидком азоте и проч, если будет принято решение о ремонте мотора. Есть ли информация о толщинах поршневых колец, диаметре поршневого пальца и шатунной втулки??? Есть ли коренные вкладыши или надо подбирать как шатунные???
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Кольца распространенные "84", коренным вкладышам ничего не сделалось, можно забыть, низкие обороты колена на нашем моторе их не изнашивает практически, а шатунные от 4.2 обрезаются(стачиваются).
На счет втулок пальца ... себе не менял и даже не задумывался, могу снять размер конечно, но зачем.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Григорий, у тебя есть пособие по самообразованию (электронный документ) по W-12 - 267_W12 на А8_ч.1 и 268_W12 на А8_ч.2? Скачай, или дай свою почту, попробую скинуть. Правда мой выходной инет плохой, долго получиться. Но без документа, лучше не лезть в мотор.
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Читаю и афигеваю от W12. 1grandmersy8
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

Электронка по мотору у меня есть. Диаметр поршня и колец я знаю, хочется уточнить Толщину колец. Компрессионных и маслосъемного, и диаметр пальца.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Попробую линейкой.
Вложения
DSCN2477.JPG
DSCN2481.JPG
DSCN2482.JPG
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Палец .. длина - 48,9 .
Вложения
DSCN2483.JPG
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

BATMAN писал(а):Читаю и афигеваю от W12. 1grandmersy8
Читай и Афигевай от V8 :) , проблема таже - алюминь.
Вообще конечно все не просто, здесь все слишком упрощают - http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/
А здесь все слишком усложняют - http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
Наверное середину надо выбрать. :)
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

Слава большое спасибо за инфу и фотки. Когда буду разбирать свой сфоткаю и опишу процедуры, и ещё вопрос, есть ли какие нюансы в снятии мотора, я так понял что ты свой доставал из А 8???
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да нет нюансов вроде, я снимал вообще в гараже без ямы, морду снял, открутил кардан, глушаки, балку, сколотил подставку под подушки мотора и коробки и на трубах выкатил вперед вместе с коробкой, а потом уже разьединял, так-же и закатывал обратно. Снимается довольно быстро, сложностей небыло.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Может обойдется заменой колец.Такое не раз бывало,при почти идеальных гильзах ускоренное увеличение расхода масла.Промерял ЦПГ,и долгая ПРОчистка поршней.На двух америкосах даже родные кольца пришлось оставить,один сотни две прошёл--пока доволен.Может Григорию повезёт :beer: .
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

А если коробку оставлять на месте мороки больше? имеется и лебёдка и тележка тодъёмная,
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Коробку на земле проше отсоединять и присоединять.Как оставить КПП на машине?
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Даже не задумывайся, замучаешся. Снимать только с коробкой, тут как-раз Эльза не соврала, не подлезть никуда ни к трубам ни к стартеру, а выкатил ... все легко и доступно.
"Эльзой " обязательно обзаведись, распечатай картинки, отдай слесарям, там все так доступно расписано, картинки на все случаи есть (правда можно не понять, что метки на цепях на левой голове показаны в зеркальном положении, наверно единственный нюанс) у меня было накосячено с метками по левой голове, хотя машинку чинили на диллере.
Последний раз редактировалось dmc Вс ноя 22, 2009 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

Слава и Сергей большое спасибо за ценные советы, пойду попью пивка, а завтра в бой. :beer:
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»