О Моторе. W12 AZC
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:02 am
Данный материал взят из открытых источников, подправлен и скомпилирован в удобоваримую форму.
Модель двигателя AZC
Последовательность работы цилиндров: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Угол чередования рабочих ходов: 60° по КВ (особенности перевода: вероятные варианты: по коленвалу, по ЧС (c.w. = clock watch - по часовой стрелке))
Система управления: Motronic ME7.1.1
Соответствие нормам токсичности: D4 / Eвро-3
Техническое обслуживание по потребности: LongLife, но не реже, чем через 30.000 км или через 2 года
Эксплуатационные параметры:
Разработка нового поколения W-образных двигателей проводилась с целью, снизить до минимума их габариты при заданном числе цилиндров.
На конструкцию W-образных двигателей распространяются преимущества двигателей типа VR.
Eсли объединить два 6-цилиндровых двигателя типа VR, развернув ряды цилиндров под углом 72° и оставив один коленчатый вал, получится W-образный 12-цилиндровый двигатель.
Двигатели с малым углом развала между цилиндрами обладают конструктивными преиму- ществами как рядных (R), так и V-образных двигателей: высокая уравновешенность и плавность хода первых сочетается у них с малой длиной вторых. Их называют также двигателями типа VR.
Благодаря описанному выше принципу конструирования удается создавать многоцилиндровые двигатели, отличающиеся необычно высокой и недосягаемой прежде компактностью.
Габариты:
Длина двигателя W12 равна 513 мм, а ширина – 710 мм. Имея практически такие же габариты, как двигатель V8-5V традиционной конструкции, он позволяет создавать силовые агрегаты, которые не имеют конкурентов в отношении мощности, равномерности хода и возможности реализовать полный привод.
Модель двигателя AZC
- Тип двигателя W-образный двигатель с углом развала 15° между цилиндрами одного ряда и 72° между рядами цилиндров
Рабочий объем: 5998 см3
Макс. мощность: 309 кВт (420 л. с.) при 6000 об/мин
Удельная мощность: 51,5 кВт/л (70,0 л. с./л)
Макс. крутящий момент: 550 Н•м при 3500 - 4750 об/мин*
Удельный момент: 91,7 Н•м/л
Диаметр цилиндра: 84,0 мм
Ход поршня: 90,268 мм
Степень сжатия: 10,75
Масса: 245 кг
Топливо: Неэтилированный бензин Super Plus с ИОЧ 98
Последовательность работы цилиндров: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Угол чередования рабочих ходов: 60° по КВ (особенности перевода: вероятные варианты: по коленвалу, по ЧС (c.w. = clock watch - по часовой стрелке))
Система управления: Motronic ME7.1.1
Соответствие нормам токсичности: D4 / Eвро-3
Техническое обслуживание по потребности: LongLife, но не реже, чем через 30.000 км или через 2 года
Эксплуатационные параметры:
- 90% от максимального момента достигаются уже при 1800 об/мин.
SSP267_008
Указанные параметры мощности обеспечиваются только при применении бензина с ИОЧ 98.
При применении бензина с ИОЧ 95 следует ожидать некоторое снижение мощности.
В исключительных случаях допускается эксплуатация на неэтилированном бензине с ИОЧ 91.
Моторное масло По нормали VW 50301 (OW-30), для эксплуатации в режиме LongLife
Eмкость системы смазки около 10,5 л (с фильтром)
Частота вращения холостого хода 560 об/мин
- – Это 12-цилиндровый бензиновый двигательс W-образным расположением цилндров.
– Блок и головки цилиндров – из алюминиевых сплавов.
– Система смазки с сухим картером.
– Два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, четыре клапана на
цилиндр, привод клапанов через роликовые рычаги (рокеры).
– Бесступенчатое изменение фаз газораспределения поворотом впускных и выпускных
распределительных валов.
– Очистка отработавших газов в четырехдополнительных и двух основных нейтрализаторах.
– Регулирование смеси и контроль за составом отработавших газов производится
посредством восьми датчиков кислорода.
Разработка нового поколения W-образных двигателей проводилась с целью, снизить до минимума их габариты при заданном числе цилиндров.
На конструкцию W-образных двигателей распространяются преимущества двигателей типа VR.
Eсли объединить два 6-цилиндровых двигателя типа VR, развернув ряды цилиндров под углом 72° и оставив один коленчатый вал, получится W-образный 12-цилиндровый двигатель.
Двигатели с малым углом развала между цилиндрами обладают конструктивными преиму- ществами как рядных (R), так и V-образных двигателей: высокая уравновешенность и плавность хода первых сочетается у них с малой длиной вторых. Их называют также двигателями типа VR.
Благодаря описанному выше принципу конструирования удается создавать многоцилиндровые двигатели, отличающиеся необычно высокой и недосягаемой прежде компактностью.
Габариты:
Длина двигателя W12 равна 513 мм, а ширина – 710 мм. Имея практически такие же габариты, как двигатель V8-5V традиционной конструкции, он позволяет создавать силовые агрегаты, которые не имеют конкурентов в отношении мощности, равномерности хода и возможности реализовать полный привод.