Страница 2 из 4

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 4:26 pm
Akin
Чинить 1confuz8

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 4:35 pm
soslan
Не совсем понимаю как... Там по идее должно быть какое-либо управление... Клапан, датчик и т.п.
А так как инфы крайне мало, не знаю с чего начать 1bu8

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 9:52 pm
soslan
17967 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 - 35-00 - ошибка базовой установки

по первому мозгу ошибки...

Пятница,30,Ноябрь,2018,21:46:24:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0

Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Не найден
Номер блока управления: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G01 0004
Кодировка: 08753
Код мастерской: WSC 00481
Дополнительная информация: WAUZZZ4D42N007373 AUZ7Z0A1941978
VCID: 2143C362AB8DB629405-515A
9 Найдены неисправности:

18057 - Шина данных Привод
P1649 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления ABS
17981 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 - 35-00 - обрыв цепи
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
18317 - Шина данных двигатель/двигатель
P1909 - 35-10 - отсутств.сообщ.от блока управл.двигателя 1 - Непостоянно
19693 - Ряд 4; зонд 1
P3237 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
19680 - Ряд 3; зонд 2
P3224 - 35-10 - слишком медленное изменение сигнала - Непостоянно
19490 - Датчик 2 температуры воздуха на впуске-G299
P3034 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
19482 - Датчик угла поворота1 привода дроссельной заслонки2-G297
P3026 - 35-10 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
19485 - Датчик угла поворота2 привода дроссельной заслонки2-G298
P3029 - 35-10 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно

ошибки на втором мозге

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 11:27 pm
soslan
вот такая пидерсия стала с мотором твориться...
при первом пуске этого всего не было!.. а сейчас так...

посмотрел мозги... они почему вскрывались! все на герметике :facepalm: непонятно какой кретин и зачем туда сувал свои дрочки :evil: что делать? мозги менять?

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 11:46 pm
alex6999
soslan писал(а): Пт ноя 30, 2018 3:56 pm Не понял про усилитель, что за клапана?.. Где стоят?
Один клапан стоит на трубке или на корпусе груши, куда идет трубка. Сними, попробуй ртом, в одну сторону продувается, в другую нет.

Второй клапан внутри, там принцип работы как в гидроусилителе руля, следящий привод.
Возможно более сильное усилие надо для открытие клапана

Нормальная педаль должна нажиматся 2-3 раза на заглушенном моторе. У меня один раз, второй туго.

Нажатая ногой педаль должна минимум минуту быть нажатой, если отдаёт в ногу раньше - чтото не так.

По 93 каналу -19, когда лимит -15. Однозначно открывать клапанную и смотреть.

По второму блоку нужно запустить адаптацию дроссельной заслонки.

Мозги - налей побольше герметика.
Зачем из менять.

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 11:48 pm
soslan
Какая груша?)))) это ты о чем?

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 11:50 pm
alex6999
Груша это усилитель тормоза, такая большая кастрюля

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 11:51 pm
soslan
Ну так и сказал бы))) а то я название груша ревый раз слышу)))

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 11:57 pm
alex6999
Как только ее не называют....
Если педаль держит минуту нажатой. Если на следующий день можно один раз нажать тормоз, то всё ОК.

Сила нажатия - это субъективная вещь. Все машины по разному, но бывают с дубовыми тормозами

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Сб дек 01, 2018 12:02 am
soslan
Ну понятно, с тормозами разобраться не такой гемор... А вот с пихлом да)))

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Сб дек 01, 2018 12:02 am
soslan
Ну ничего, прорвемся

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 11:16 am
soslan
Вопрос!.. Два мозга потому что они разделены по двум головам?.. Один за левую другой за правую?.. Просто при адаптации дросселя получается так... В одном один, в другом другой....

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 11:40 am
Тамплиер
Поздравляю с реализацией желания. 1resulyt12
soslan писал(а): Вс дек 02, 2018 11:16 am Два мозга потому что они разделены по двум головам?..
Да.
soslan писал(а): Вс дек 02, 2018 11:16 amВ одном один, в другом другой....
Предполагаю это норм. к сожалению практики нет.
Адаптация прошла? Ошибки по дросселю ушли?

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 11:46 am
alex6999
На тот момент, а может и на теперешний, нету у боша контроллера, который может управлять более чем 8 цилиндрами, поэтому используются два. Причем они заменяются парой. Где какой разницы нет.

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 11:47 am
soslan
Спасибо :beer:

Тогда странно... Кривые показания по 93 каналу, в одной башке, и идеальные в другой! Как так 1bu8

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 11:53 am
alex6999
Механизмы там разные.

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 12:10 pm
soslan
То есть?

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 12:15 pm
alex6999
Даже в V8 в каждой голове стоит свой механизм коррекции фаз газораспределения,
Цепь между валом впускных и выпускных клапанов, моторчик, который двигает башмак цепи и натяжитель.

V8 это два 4х циллиндровых мотора с общим впуском
W12 два 6 циллидровых мотора гибрида рядного и V6 с одной головой.
Впуски разные, хотя можно было и один сделать.

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 12:31 pm
soslan
То есть на одной голове либо цепь растянута, либо не отрабатывает натяжитель

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 12:36 pm
Тамплиер
16397 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения выпускных клапанов
P0013 - 35-00 - сбой в работе

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 12:39 pm
alex6999
Скорее всего натяжитель или башмак моторчика, цепь короткая не растянется так.

В 4.2 схема примерно такая
Двигаясь вверх-вниз меняется угол между распредвалами.

Бывают другие реализации этого механизма
vvt_b_small.gif

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 12:49 pm
Тамплиер
Напрягает множество ошибок связанных с обрывами,низким напряжением.

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 12:59 pm
soslan
Тамплиер писал(а): Вс дек 02, 2018 12:49 pmНапрягает множество ошибок связанных с обрывами,низким напряжением.
Ну авто стояло очень долго... В мозги посмотрел, чуть зеленка была... Думаю и дальше может она присутствовать!.. Да и сыростью пахнет в машине :evil: очень сильно грешу на проводку, все перемотана... Сейчас в поисках целой

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 1:14 pm
Тамплиер
viewtopic.php?f=77&t=22645 есть что почитать.

несколько проблем, прошу помощи в решении

Добавлено: Вс дек 02, 2018 1:23 pm
soslan
Качнул, позже до компа доберусь буду читать! Спасибо