собираю инфу по 6.0

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

так как у меня появился мотор живой, вместе со всем, для установки в мою многострадальную зеленую машину, есть у меня много вопросов касательно обслуживания и поддержания данного мотора.
Основной вопрос: причина появления задиров? почитав форум, так и не нашел нужных мне ответов, но основные проблемы две:
1)перегрев, как с ним бороться?
2)большой интервал замены масла. С заменой масла понятно.


ПС
Тема будет добавляться по ходу установки мотора в машину.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение O`Breea »

Лёш, а разрушение катализаторов и попадание крошки от них в цилиндры не рассматриваешь? Проскакивала такая мысль однажды.
No Quattro - No Chance
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

Костя, с катализаторами вопрос будет решен сразу. 8)
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Штурман »

вентиляторы ставить электро сразу, термостат на 72 градуса и в путь
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Кучерявый »

Писали где-то, что недогрев мотора тоже не айс. Потому у него и термостат электронный стоит, так как рабочий диапазон довольно узок. Видел также в темах, что при не аккуратной сборке мотора пережимается проводок термостата. В результате беда.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Штурман »

выкинуть, поставить механический! :D
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

вы видели в живую термостат? :lol:
вентиляторы да. будут электрические
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Штурман »

видели)) выкидываешь все со своего и колхозишь с корпусом на нижний патрубок радиатора
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

Стас, ну вприципе да так и будет скорее всего 1hahdshake8
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение SergeZ »

DMC, судя по форуму, очень много знает про этот мотор.
Аватара пользователя
dimansl2007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D24D 2001
Мотор: 6.0 W12 5998
Город: Москва
Имя: Дима

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение dimansl2007 »

Алексей, задиры в этом моторе появляются еще из за того что все льют не оригинальное масло и плюс ко всему у нас 95 бензин ужасного качества и все его льют а лить нужно вообще 98 вот мотор и умирает... Но у меня мотор стуканул из за того что жрало масло и неуследил вовремя за уровнем да еще оно
было неоригинальное и мешаное в результате чего из за масляного голодания на холодном моторе из за системы сухого картера нехватало масла вот и провернуло вкладыши а когда разобрали мотор цилиндры были довольно в неплохом состоянии....
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

Дмитрий, а сколько вообще проехал на данном моторе, и если возможно кинь телефон вличку пообщаемся 1hahdshake8
Аватара пользователя
dimansl2007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D24D 2001
Мотор: 6.0 W12 5998
Город: Москва
Имя: Дима

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение dimansl2007 »

Алексей, я проехал три тысячи после того как мотор застучал в левой говой голове звук был настолько тихий что все думали что это клацают компенсаторы даже это был не стук а постукивание небольшое которое пропадало после прогрева а потом звук все усиливался сильнее и в один прекрасный момент когда я дал много оборотов двигатель просто заклинил все загремело ужасно громко и больше я его не завел не смог прокрутить коленвал...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Vitas »

Алексей суть в том что мотор сильно напряжен делали компактный и мощный агрегат что бы таскать броне капсулу , по этому ресурс дело десятое, блок тонкий и сильно задрали температуру до 103 ,вот его и коробит
+ ко всему выше сказанному добавь датчик вместо стандартного вот такой viewtopic.php?f=81&t=29823
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Стас »

Vitas 1hahdshake8
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение dmc »

Wizard писал(а):появился мотор живой, вместе со всем, для установки в мою многострадальную зеленую
А что ты имеешь ввиду -"все"? Мне вот кажется, что идея потребует слишком много сил и времени, если вообще реальна. Вот наоборот как-то проще. Железки от 4.2 проще найти.
На счет датчиков на радиатор... в 6,0 их нет вообще не 97, не 87... никаких.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Vitas »

dmc А каким образом вкл вентиляторы охлаждения?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

все это я имею, что есть машина целая.
ну собственно пока нет готовых решений... будем думать
4.2 уже есть две машины, вот хочу в одну из них поставить 6.0.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение dmc »

Ну конечно, можно все и идея интересная, только надо понимать, что безвозвратно ломаешь обе машины. Почти в прямом смысле, ведь мало, наверно, будет желающих купить такое авто, как-бы не старался , она все равно перейдет в разряд колхоза. Придется использовать с донора от мотора все(коробка- проводка-мозги-задний мост-глушитель) , даже на кузове придется колхозить крепежи под бачки с другой стороны, под корпусы воздушных фильтров, под масленый бак и его магистраль, там не небольшие изменения(лишняя шпилька, дырка) но они есть
Ну если сделаешь такое, то ... будет что рассказать друзьям и детям
Аватара пользователя
seregasb
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 4:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8L w12 2001
Мотор: azc 6000
Город: Ногинск
Имя: Сергей

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение seregasb »

я вот посмотрел,почитал про этот мотор и решил на 2.8 на палке свою переделывать.... :D
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

т6.0 это основа проекта, продавть данную машину не собираюсь, т.к. устраивает количество лошадей, помещение для переделки есть. и повторюсь это будет основа другого проекта. донор востановлению уже не подлежит 1pardon76
нужно понимание, чтобы при переустановке как можно больше внести изменений, продлевающих жизнь данного мотора.
seregasb писал(а):я вот посмотрел,почитал про этот мотор и решил на 2.8 на палке свою переделывать....
а так и будешь платить за 420 сил :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение dmc »

Wizard писал(а):чтобы при переустановке как можно больше внести изменений, продлевающих жизнь данного мотора.
Ну поршня исправить тебе не удастся, их кривыми изначально сделали, чтоб при форме работы W оставить головку ровной. Быстрый эллипс, как мне кажется, отсюда.
Аватара пользователя
seregasb
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 4:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8L w12 2001
Мотор: azc 6000
Город: Ногинск
Имя: Сергей

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение seregasb »

seregasb писал(а):я вот посмотрел,почитал про этот мотор и решил на 2.8 на палке свою переделывать....
а так и будешь платить за 420 сил :D[/quote]
неа,заказал с литвы блок с доками 2.8,сделаю замену агрегата...
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение MavR »

Wizard
Продай мне 4.2!
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: собираю инфу по 6.0

Сообщение Wizard »

оно тебе надо?, и куда ты ставить то его будешь? :lol: машина уже на подъемнике неделю висит :twisted: :lol: :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»