Страница 1 из 2

пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:17 am
shtepa
Откуда взялась распространенная история о планке в 100 тыщ пробега для W12 ? , после которой следует неизбежная гильзовка и конец ресурса ..на свалку , короче ..
Мне рассказывают люди сведушие, что обычно пробег у лимузинов с такими моторами тыщ 15-30 в год, как к сотке подходит пробег - 3-5-7 лет - авто в утиль - новый двигатель или маята со старым 1grandmersy8 .

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:37 am
Павлучио
Тоже кстати интересно. Слышал что там свечи где то внутри спрятаны и что стенки блока между гильзами тонкие, и везде написано - низкий моторесурс.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:11 pm
O`Breea
Вадим Николаевич, а что техническая тема в чате? Многим же интересна такая информация, а в чате замусорится. Перенес. :beer:

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:21 pm
makdey2010
Мой знакомый, ранее работавший у официалов Ауди, говорит, что W12 6.0 был изначально спроектирован для спортивных машин и основная его задача - это снятие максимальной мощности при относительно невысокой массе двигателя. Естественно при таком подходе о миллонах км. пробега речи быть не может, ведь у спортивных моторов совсем другая задача и долго они не живут. Кстати этот двигатель кроме Ауди, устанавливается на спорткары итальянских производителей, но уже под их брендами, в частности на Lamborgini.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:39 pm
Romik
W12, вроде, никогда не ставились на Lamborghini... На Murcielago стоит V12 и к Audi он отношения не имеет. Другое дело - мотор V10. Это разработка Audi. Он ставился на Gallardo, R8, S8, S6 и RS6.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:04 pm
makdey2010
Romik писал(а):W12, вроде, никогда не ставились на Lamborghini...
Ставились, но точную дату назвать не могу. Вспомнилась прикольная статья на одном из форумов мотористов: на ремонте в сервисе стояли две машины - A8 и Lamborgini, менеджер перепутал бумаги на поставку запчастей, но выяснилось это после того, как машины благополучно покинули сервис, даже мотористы ничего не заметили.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:12 pm
Romik
Не ставились. Никогда.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:34 pm
Akin
Romik писал(а):Не ставились. Никогда.
+ 100

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:45 pm
dmc
shtepa писал(а):Мне рассказывают люди сведушие,
Скорее это наши домыслы, на вроде старых сказок, что "у мерседесов движок заварен, чтоб не лазили и он миллион так ездиет".
У немцев есть такая практика, после пробега в 100т, меняют двигатель, за счет клиента конечно, и ему продлевают гарантию на все авто. Отсюда наверно все эти слухи.
Конечно статистика есть не хорошая, на счет задиров цилиндров, но если посмотреть на каких моторах, то можно сделать вывод, что на всех "свежих", где перешли на температуру в 105 градусов, для понижения шума и повышения КПД. На всех таких движках надо внимательнее относиться к перегревам, чем на старых. Материалы -то остались без изменения.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 3:04 pm
shtepa
dmc писал(а):после пробега в 100т, меняют двигатель, за счет клиента конечно, и ему продлевают гарантию на все авто. Отсюда наверно все эти слухи.
фигасе . это для 6.0 такое ?
dmc писал(а):то можно сделать вывод, что на всех "свежих", где перешли на температуру в 105 градусов
а на старых движках нет такого ? это что же ? все континентали твин турбо - тоже так уязвимы ?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 3:46 pm
dmc
shtepa писал(а):фигасе . это для 6.0 такое ?
На всех , причем здесь 6? На Ауди, про другие марки не знаю Ну это конечно по желанию - типо - услуга такая
shtepa писал(а):а на старых движках нет такого ? это что же ? все континентали твин турбо - тоже так уязвимы ?
Опять не знаю, за разные турбо, можно конечно и при температуре в 90 перегреть и задрать, но сложнее. Знаю про Ауди 4.2 ФСЙ, может еще какие, просто W12 был первым из них.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 3:46 pm
filosof
makdey2010 писал(а):Мой знакомый, ранее работавший у официалов Ауди, говорит, что W12 6.0 был изначально спроектирован для спортивных машин и основная его задача - это снятие максимальной мощности при относительно невысокой массе двигателя. Естественно при таком подходе о миллонах км. пробега речи быть не может, ведь у спортивных моторов совсем другая задача и долго они не живут. Кстати этот двигатель кроме Ауди, устанавливается на спорткары итальянских производителей, но уже под их брендами, в частности на Lamborgini.
Практически любой двигатель имеет в своей конструкции технические решения,основанные на опыте использования в разного рода спортивных состязаниях.
При относительно невысокой массе двигателя,изначально спроектированы для спортивных машин
были двигатели W12 1.5 л c принудительным наддувом и W12 до 3.0 л атмосферного давления и с естественным наддувом,с максимальными оборотами 16-20 т об/мин и мощностью 800-1400 л.с в разное время.
Про "мульку" о Ламбо можете почитать на форуме,уже обсуждалось.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 6:44 pm
Remag
У меня пробег 190т.км,получается скоро 2 мотора уже как поменяли :D

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 6:49 pm
Remag
Чтобы поменять свечи,нужно снять впускной коллектор.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 6:56 pm
dmc
У тебя другого фото нет? А то народ не поймет, что в моторе молоток делает :) . Ну и не понятно, почему ты коллектор просто не снял и не положил в сторонку?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 7:09 pm
Remag
Вот после этого фото,я его и снял :D (гляну другую)
Я вот себя всегда ругаю,т.к фотки можно и получше сделать.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 7:16 pm
dmc
Да нормальное фото, просто если в первый раз видишь(типа со стороны) кажется движок ужасным нагромождением всего и непонятно что для чего.... страшный :beer:

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 7:16 pm
Remag
вот еще

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 7:21 pm
Remag
dmc писал(а):Да нормальное фото, просто если в первый раз видишь(типа со стороны) кажется движок ужасным нагромождением всего и непонятно что для чего.... страшный :beer:
+1
я когда коллектор первый раз снимал тоже немного волновался :lol: ,в коробасе масло менял,тоже 1bu8 непонятно многое было.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 8:05 pm
Кучерявый
Насколько я слышал, эта проблема была только у W12 на D2. На D3 этой проблемы нет. Там и сухого картера тоже нет. Другой мотор. А на D2 вроде как в нижней точке хода поршня - поршень подламывается и выедает стенки цилиндров. Слышал не раз и от разных людей. Вот Слава DMC наверняка знает, он ведь блок уже гильзовал. Интересно по этой причине?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 8:33 pm
filosof
Кучерявый писал(а):Там и сухого картера тоже нет.
разве?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 8:38 pm
dmc
Тебе уже было рассказано, что движок такой-же и причем в принципе может быть разница, сосет маслоприемник масло из поддона или с отдельного бачка. Особенно интересно у кого ты перенял привычку сплетничать, я, ничего у себя не гильзовал. Продолжай слушать "людей" и дальше

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:14 pm
Кучерявый
Спокойнее, Слав :D Жизнь и так коротка, стоит поберечь нервы... Ты разве не гильзовал W12?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:22 pm
dmc
А тебе надо сколько раз повторить? Если раз десять, то может лучше в личку писать?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:26 pm
Кучерявый
Если хочешь нахамить, то лучше в личку. Не стоит тут терять лицо. Заметь, я нигде не писал, что ты гильзовал СВОЙ W12. Я не имел ввиду твою машину... Имел ввиду тебя, как специалиста. Извини, если оскорбил таким образом.