Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Добавлено: Чт апр 29, 2010 5:25 pm
Предистория.
1. Купил данный авто. Проехал 2500 км. Расхода масла не замечено. Расход топлива идеальный.
1. Стоя в Киевской пробке "закипел" мотор. (когда данный факт был замечен, температурный датчик уже показывал 120. Думаю около 10-15 мин. При этом как выяснилось спустя 2 часа, не включался основной гидровентилятор. При чем диагностировано было что не работает датчик, но при этом замыкая напрямую контакты он так же не включался
2.Пока думал на какую станцию ехать, пару дней ездил с постоянно включенным дополнительным вентилятором (кондиционера). Без серьезных пробок его было достаточно.
3.На третий день вылезла(услышал\увидел) еще одна фишка. После 3 тыс. об\мин. появлялся явный кратковременный шум(как буд-то какая-то металическая часть в двигателе соскальзывает в момент достижения 3000 об.\мин.)Почти на 100% звук был явно "цепной". Анализируя уже теперь, на 70% уверен что данная херня была и в момент покупки авто.
4. Попал на станцию. Диагноз мастера после "прослушки" - цепной шум, возможные причины натяжители, а так вообще-то хрен его знает, для начала надо вскрывать клапанные крышки...
5. Вскрытие клапанных крышек ничего страшного не показало. Распредвалы в близком к хорошему состоянию, всех натажителей распредвальных цепей не видно. Из-за конструкции двигателя AZC долго мучались что бы снять задние крышки (две) не снимая мотор. Получилось. Проблем не видно. Было принято решение снять головки (на всякий пожарный проверить).... ...Итак результаты на фото:
Короче, в четырех цилиндрах достаточно глубокие задиры (правда не такие жуткие как в случае с мотором который ремонтировал Grigoriy), на поршнях из этих цилинлров лопнувшие кольца.На сколькоя понимаю это и приводит к задирам в цилиндрах. Ну вывод типа такой - до меня его перегревали, еще и я поддал в последний раз. Извлеченные кольца лопались с тахим сухим ТРЕСКОМ !!! Короче явный перегрев. Надеюсь что мне повезло в плане того, что вскрыли мотор именно сейчас
Дальнейшее вскрытие показало что на звездочке привода масляного насоса обламан зубец Скорее всего это и был источних изначального цепного шума из блока.
Фото:
Ну, а дальше как у всех.. Кольца MAHLE на 84. Сточенные шатунные вкладыши от V 8 4,2. и остальные запчасти на 2500 Евро (Ну типа многое менял кроме цепей). Мотор наконец-то собран. Надеюсь в ближайшее время впихнуть его обратно в авто и наконец-то наслаждаться НАСТОЯЩИМ АВТОМОБИЛЕМ
P.S. Фотографий о ходе ремонта много, их можно посмотреть в моем альбоме.
P.S. 2 Болльшое спасибо Георгию (Georgiy) и Славику (dmc) за консультации. Кому нужна помощь, пишите на e-mail
P.S. 3
267 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.1 http://www.ex.ua/load/1207553
268 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.2 http://www.ex.ua/load/1207554
1. Купил данный авто. Проехал 2500 км. Расхода масла не замечено. Расход топлива идеальный.
1. Стоя в Киевской пробке "закипел" мотор. (когда данный факт был замечен, температурный датчик уже показывал 120. Думаю около 10-15 мин. При этом как выяснилось спустя 2 часа, не включался основной гидровентилятор. При чем диагностировано было что не работает датчик, но при этом замыкая напрямую контакты он так же не включался
2.Пока думал на какую станцию ехать, пару дней ездил с постоянно включенным дополнительным вентилятором (кондиционера). Без серьезных пробок его было достаточно.
3.На третий день вылезла(услышал\увидел) еще одна фишка. После 3 тыс. об\мин. появлялся явный кратковременный шум(как буд-то какая-то металическая часть в двигателе соскальзывает в момент достижения 3000 об.\мин.)Почти на 100% звук был явно "цепной". Анализируя уже теперь, на 70% уверен что данная херня была и в момент покупки авто.
4. Попал на станцию. Диагноз мастера после "прослушки" - цепной шум, возможные причины натяжители, а так вообще-то хрен его знает, для начала надо вскрывать клапанные крышки...
5. Вскрытие клапанных крышек ничего страшного не показало. Распредвалы в близком к хорошему состоянию, всех натажителей распредвальных цепей не видно. Из-за конструкции двигателя AZC долго мучались что бы снять задние крышки (две) не снимая мотор. Получилось. Проблем не видно. Было принято решение снять головки (на всякий пожарный проверить).... ...Итак результаты на фото:
Короче, в четырех цилиндрах достаточно глубокие задиры (правда не такие жуткие как в случае с мотором который ремонтировал Grigoriy), на поршнях из этих цилинлров лопнувшие кольца.На сколькоя понимаю это и приводит к задирам в цилиндрах. Ну вывод типа такой - до меня его перегревали, еще и я поддал в последний раз. Извлеченные кольца лопались с тахим сухим ТРЕСКОМ !!! Короче явный перегрев. Надеюсь что мне повезло в плане того, что вскрыли мотор именно сейчас
Дальнейшее вскрытие показало что на звездочке привода масляного насоса обламан зубец Скорее всего это и был источних изначального цепного шума из блока.
Фото:
Ну, а дальше как у всех.. Кольца MAHLE на 84. Сточенные шатунные вкладыши от V 8 4,2. и остальные запчасти на 2500 Евро (Ну типа многое менял кроме цепей). Мотор наконец-то собран. Надеюсь в ближайшее время впихнуть его обратно в авто и наконец-то наслаждаться НАСТОЯЩИМ АВТОМОБИЛЕМ
P.S. Фотографий о ходе ремонта много, их можно посмотреть в моем альбоме.
P.S. 2 Болльшое спасибо Георгию (Georgiy) и Славику (dmc) за консультации. Кому нужна помощь, пишите на e-mail
P.S. 3
267 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.1 http://www.ex.ua/load/1207553
268 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.2 http://www.ex.ua/load/1207554