Страница 1 из 1

Нужен совет, помогите)

Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:38 pm
igr-bikeev
W12 6.0 AZC Мотор умер, можно его заменить на 4.2? АКПП будет работать с 4.2? Всю голову изломал, что делать не знаю. Запчастей нет. Мотор AZC стоит 250 000 рублей, и гарантия 1 месяц всего. Это жесть!!! Помогите советом кто может. Спасибо.
P.S. Как разобрали двигатель мастера в обморок чуть не упали, мало того что в нем хорошо полазили и неправильно собрали)))) Так когда вскрыли крышку поддона там гвоздь нашли 70мм ))))))))) как он туда попал... загадка!

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:00 pm
vitaliy
Другой мотор однозначно будет геморойно, хотя у каждого свои соображения и своя математика. Решать однозначно тебе надо самому, что для тебя будет лучше. Я бы советовал ремонт того что имеется или как минимум такойже мотор ставить б/у. Еще советую тебе пообщаться с dmc у него немного есть опыт по этому мотору, может тебе чего и посоветует конкретное по ремонту. :beer:

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:55 pm
ultraspec
да весело))) скажу честно не мастер, но ровно два месяца не спал в поисках своего движка 4,2 aqf? перепробовал все и все советы и скажу тебе честно, кто бы и что бы тебе не предлагали, если ставить, то только свой(не слушай тот бред который говорят подойдет, бери, съэкономишь!) если меняешь двс марки(модели) это: установка двс только на сертифицированных сервисах, а это ауди центр и у них установка двс будет не копеечная, если сделаешь справочку "хитрую" в гаи могут тоже денег попросить и не слабых, потом покупать мозги к другому движку и коробка тоже не подходит!!!

НЕ МУЧАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ, СТАВЬ ВСЕ РОДНОЕ!!! и денег съэкономишь и время и нервов

89216926471, позвони, узнай он двс возит с европы подзаказ, мне озвучивал сумму в 60 000 рублей с документами, я себе через своих заказал из белоруси за 70 000, и скажу честно надо было так сделать 2 месяца назад, от души удачи)))

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:08 am
Akin
ultraspec писал(а):НЕ МУЧАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ, СТАВЬ ВСЕ РОДНОЕ!!!
Тем более, что 4.2 не поставить в принципе, там все свое.

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:27 am
valmes
А что не ремонтопригоден двиг чтоли?

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:34 am
Вредная Бабка
valmes писал(а):А что не ремонтопригоден двиг чтоли?
Тем более надежный какой...с гвоздем внутри работал же :shock:

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:43 pm
yura81
Двигатель то может и поставишь, а комп? я тоже хотел себе вместо 2,8 4,2 поставить мастера за, а электрики - не берутся.

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 2:03 am
valmes
Да бесполезно контрактный ставить... те же яйца только в профиль... через какое то время все повториться...

По задумке, двигатели должны ходить как минимум полмилиона км без всяких проблем, а то и больше...

Вот выдержка из описания на этом сайте:

"Специальная технология хонингования рабочих поверхностей цилиндров
обеспечивает обнажение структуры кристаллов кремния.
Благодаря этой технологии удается получить износостойкую поверхность,
поэтому оказалось возможным отказаться от применения гильз цилиндров."

The crankcase upper section The "aluminium" crankcase upper section is
made of a hypereutectic aluminium-silicon alloy (AlSi17CuMg).
Hypereutectic means that pure silicon crystals initially precipitate out of the
aluminium-silicon melt while it cools before aluminium/silicon crystals form.
Due to the presence of these silicon crystals within the metal microstructure, the
cooled melt is harder than a eutectic Al-Si alloy.
Use of this alloy eliminates the need for additional cylinder liners or a plasma
coating for the purposes of cooling and lubricating the cylinder surfaces as the
material already has sufficient natural strength and thermal stability.


По сути изза этих кристаликов отказались от старой проверенной годами технологи...
Если вы смотрели внутрь - там нет никакого хона...

А по утверждению некоторых авторитетных изданий, кол-во серы в нашем бензине, означает
быстрый износ как поверхности цилиндра так и поршней которые в нем туда сюда лазят... 1resulyt12

Что собственно подтверждает практика - большинство моторов w12 (за исключением тех кто привык лить масло литрами и не замечать очевидное) доживают до отметки в 100 000, 150 000 км... и при разборе оказывается что с цилиндрами и поршнями уже беда. Учитывая что даже относительно новые туареговские w12 после 100000 часто гильзуют если гарантия закончилась или меняют если она еще есть... то вывод очевиден - мотор хорош, технология гувно, во всяком случае если вы живете в бывшем СССР. Так как на западе концерн Фольксваген (а также Ауди и Бентли используешие моторы w12) предоставляет своим клиентам за дополнительную плату возможность продлевать гарантию на автомобили такого класса и тем самым обе стороны выигрывают... Хозяева машин спокойны, концерн хоть какие то деньги да получает, за свои же "косяки" и никакого "bad publicity" в прессе. Ладно что то меня понесло...

Простое и вполне надежное решение описанно здесь же = гильзовка блока + кованные поршня... и мотор опять станет надежным на долго... Так что при покупке машины с w12 сразу прибавляйте затраты на кап ремонт двигателя. Который выльется от 100 000 до 150 000 руб. Плюс в том что вы получите почти новый двигатель :twisted: и в том что если перед покупкой прочитали это то сможете узнать делалась ли уже подобная операция или скинуть цену если она еще только предстоит.

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 7:10 pm
igr-bikeev
всем большое спасибо))) 1thankyou

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:21 pm
Diamond
Тут напрашивается вывод - мотор W12 самый ненадежный, как это ни странно...

Re: Нужен совет, помогите)

Добавлено: Чт апр 22, 2010 3:28 pm
valmes
Diamond писал(а):Тут напрашивается вывод - мотор W12 самый ненадежный, как это ни странно...
Нет, тут напрашивается вывод что все моторы которым изза "продвинутой технологии" требуется гильзовка после 100 000 - не очень пригодны для наших условий... кстати W12 далеко не рекордсмен в этом плане.

Хотя, учитывая почти полное отсутствие возможности что-то купить на этот мотор у официалов (ответ у них всегда один "у нас есть свеженький двиг всего за 1 200 000"), я бы порекомендовал задуматься перед покупкой машины с таким мотором, в плане "а есть ли у меня средства держать такое чудо?" Понятно что соблазн велик прикупить чего нибудь этакое с 450 л.с. за недорого, но такие машины и остаются эксклюзивными хотя бы в силу того что даже на "старичков" на них все дорого... W12 вряд ли когда нибудь станет "народным" двиглом... это двиг типА для ценителей 1hurra8 :beer: или мазохистов... :D

PS: Я ценитель-мазохист... мучу-кручу... Quad-Turbo R60 хочу... ну уж если в двиг лезть то с какой нибудь "благородной" целью. ;)