Да бесполезно контрактный ставить... те же яйца только в профиль... через какое то время все повториться...
По задумке, двигатели должны ходить как минимум полмилиона км без всяких проблем, а то и больше...
Вот выдержка из описания на этом сайте:
"Специальная технология хонингования рабочих поверхностей цилиндров
обеспечивает обнажение структуры кристаллов кремния.
Благодаря этой технологии удается получить износостойкую поверхность,
поэтому оказалось возможным отказаться от применения гильз цилиндров."
The crankcase upper section The "aluminium" crankcase upper section is
made of a hypereutectic aluminium-silicon alloy (AlSi17CuMg).
Hypereutectic means that pure silicon crystals initially precipitate out of the
aluminium-silicon melt while it cools before aluminium/silicon crystals form.
Due to the presence of these silicon crystals within the metal microstructure, the
cooled melt is harder than a eutectic Al-Si alloy.
Use of this alloy eliminates the need for additional cylinder liners or a plasma
coating for the purposes of cooling and lubricating the cylinder surfaces as the
material already has sufficient natural strength and thermal stability.
По сути изза этих кристаликов отказались от старой проверенной годами технологи...
Если вы смотрели внутрь - там нет никакого хона...
А по утверждению некоторых авторитетных изданий, кол-во серы в нашем бензине, означает
быстрый износ как поверхности цилиндра так и поршней которые в нем туда сюда лазят...
Что собственно подтверждает практика - большинство моторов w12 (за исключением тех кто привык лить масло литрами и не замечать очевидное) доживают до отметки в 100 000, 150 000 км... и при разборе оказывается что с цилиндрами и поршнями уже беда. Учитывая что даже относительно новые туареговские w12 после 100000 часто гильзуют если гарантия закончилась или меняют если она еще есть... то вывод очевиден - мотор хорош, технология гувно, во всяком случае если вы живете в бывшем СССР. Так как на западе концерн Фольксваген (а также Ауди и Бентли используешие моторы w12) предоставляет своим клиентам за дополнительную плату возможность продлевать гарантию на автомобили такого класса и тем самым обе стороны выигрывают... Хозяева машин спокойны, концерн хоть какие то деньги да получает, за свои же "косяки" и никакого "bad publicity" в прессе. Ладно что то меня понесло...
Простое и вполне надежное решение описанно здесь же = гильзовка блока + кованные поршня... и мотор опять станет надежным на долго... Так что при покупке машины с w12 сразу прибавляйте затраты на кап ремонт двигателя. Который выльется от 100 000 до 150 000 руб. Плюс в том что вы получите почти новый двигатель

и в том что если перед покупкой прочитали это то сможете узнать делалась ли уже подобная операция или скинуть цену если она еще только предстоит.