Страница 1 из 1

Дымит белым дымом до прогрева...

Добавлено: Пн май 12, 2008 11:26 am
Sl_zzz
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Утром иногда при заводе из глушителя дым идет и вода течет. При перегазовке вода ручьем льет и дым белый идет. Обороты холостые вроде держит и динамика при езде не меняется. Проезжаю 5-10 км. все нормализуется и дымить перестает и вода пропадает. Масло в движке чистое, свечи без нагара и антифриз не уходит.ТО проходил сказали СО завышено. Может ли это быть из-за бензина или возможно лямба-зонд на подходе или ее что-нибудь?

Добавлено: Пн май 12, 2008 11:35 am
bloom
Мне говорили, что это конденсат и ничего страшного, типа так и должно быть. :unknown:

Добавлено: Пн май 12, 2008 12:47 pm
-Сергей-
вода - это конденсат, наплюй на нее и не смотри.
дым белый - это тоже нормально, у меня когда работу насоса продувки катализаторов восстановил, тоже минуты 4-5 дым белый валит, потом обороты припадают, насос выключается, и он (дым) исчезает. только я машину минут 5-7 минимум всегда грею, на холодной не езжу.

Добавлено: Пн май 12, 2008 9:55 pm
nemo1974
Да, не парься. Я тоже всегда думаю что у меня все не так, как у других:)
Все у тебя в порядке.

Добавлено: Ср май 14, 2008 4:13 pm
Ruslan
а что за насос продувки катализаторов??? и откуда столько дыма валит??? откуда он берется??? не маслоеъемные ли это колпачки?? и почему так резко пропадает??

Добавлено: Ср май 14, 2008 9:46 pm
-Сергей-
Ruslan писал(а):а что за насос продувки катализаторов??? и откуда столько дыма валит??? откуда он берется??? не маслоеъемные ли это колпачки?? и почему так резко пропадает??
:D есть такая штука - насос продувки катализаторов. он выдувает говно из выхлопн.тракта, пока катализаторы не прогреются. у меня этот процесс до 5 минут, не больше. пропадает - потому что насос перестает выдувать все, отключается, и катализаторы начинают нормально делать свою работу. дыма много потому что мотор отработавшие газы выдыхает, а тут еще доп.насос подключается, и ускоряет их выброс.
если машина масло жрет - тогда беспокойся о маслосъемных колпачках. белый дым при запуске к ним отношения не имеет.
хотя у меня масло подъедает, но до замены ремня мне проще масло доливать, чем все разбирать для замены маслосъемных...

Добавлено: Вс май 18, 2008 9:47 pm
DEN
У меня такая же ерунда происходит, в сервисе тоже сказали насос продувки, только машина 95 года, а там вроде такое не ставили. А дымит в основном первые 3 минуты(засекал). Дыма море, потом немного обороты подпрыгивают и опускаются до нормы, машина начинает тихо работать и дым пропадает. Причем в морозы около 30 такого не происходит. Да , еще когда дымит рев стоит, как будто глушаки прогорели... А потом все тихо. Я вот думаю не датчик ли тампературы антифриза, который инфу на мозги скидывает...

Добавлено: Пн май 19, 2008 1:10 am
Akin
Во первых, насос продувает не катализаторы, а вентиляцию картера...
Во вторых, пока катализаторы не прогрелись - они не работают...

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:26 am
Максим
и всё же дымить не должна....

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:11 am
ВладимирБобнев
Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:14 am
Максим
ВладимирБобнев писал(а):Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
логично :) получается, что я всегда к полудню завожу машину :D

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:19 am
Аnd
ВладимирБобнев писал(а):Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
насчет конденсата-это точно,а насчет вони-пока каты не прогрелись итак будет вонь,а когда прогрелись-ничего не унюхаешь,все сгорать будет

Добавлено: Пн май 19, 2008 8:41 pm
Влад
ой а я тоже переживал ,что у меня маслосъемные колпачки накрылись,
уфффф успокоился хоть :cry:

Добавлено: Ср май 21, 2008 1:49 pm
-Сергей-
Влад писал(а):ой а я тоже переживал ,что у меня маслосьемные колпачки накрылись,
уфффф успокоился хоть :cry:
да хоть и накрылись бы они у тебя - и че? че переживать то? гоняй да и все, пофигу. у меня масло немного подъедает, я тупо доливаю, и езжу.
если, конечно, долив перейдет определенный критический уровень - и станешь доливать по 10 литров на 5.000 км, есть резон лезть менять колпачки.
а мне так дешевле масло доливать, (кстати жор только при гонках по трассе, в городе удора вообще нет, 0), а поменяю я их вместе со сменой ремня, т.к. там все разбирать надо. а так 2 проблемы за один разбор решу.

Добавлено: Ср май 21, 2008 7:45 pm
dmc
Ну не так - уж безболезненно, клапана обрастут нагаром, что машинка просто перестанет ехать, даже плохие кольца не делают так плохо движку. Так что если колпачки долго лили до их замены, их надо менять по технологии со снятием головок (ну в смысле без кривых отверток, если себе) :oops: :wink:

Добавлено: Пн май 26, 2008 6:39 pm
DEN
Еще одну хрень победил. Сняли форсунки, промыли(не закрывались)-теперь никакого дыма,немного при прогреве есть, потом 15 минут поездишь все пропадает. Видимо топливо сгорало не полностью, вот и дымила как сумашедшая.